Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:49 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 770
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 10:06 pm 
Диагностика ТОД на Исузу Трупер 2002. Версия 541 - нет связи, 670 - есть связь, 15 несуществующих ошибок, в дате полная лажа, версия 770 - нет связи. Речь идет об одной и той же машине.
Акура MDX 2003 диагностика VSA (ABS). Первое подключение - ошибки прочитал, стер. В дате угол руля 232 град в положении колес прямо. Остальная дата на первый взгляд корректна. Вышел, попытался связаться снова - нет связи. Попытки многократные с выключением зажигания и с перезагрузкой сканера.
Перешел на версию 541. Связь устойчивая, только параметры чисто по ABS. Закончил работу с использованием SUN MODIS - связь устойчивая, угол руля 0 град.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2007 2:13 pm 
Карман Скан 2 по группе VAG не знает расшифровку кодов 16805 и 16815. Таблицу кодов выслал по почте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
1. Спасибо за коды. А на английском нету?
Если есть коды для других авто, то шлите, если не жалко.
2. Завтра буду проверять Исудзу 3-х литровую 2002года с ТОД. Результат сообщу.
3. Лексус с ТМРS пока не нашли.
4. Для Акуры сейчас прибора нету. Отложим вопрос на пару месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 6:32 pm 
На английском для VAG нет.
Выслал коды Р-типа для ММС


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 770
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
vasaby писал(а):
Диагностика ТОД на Исузу Трупер 2002. Версия 541 - нет связи, 670 - есть связь, 15 несуществующих ошибок, в дате полная лажа, версия 770 - нет связи. Речь идет об одной и той же машине.

Вчера проверили 3-х литровый Труппер 2002года. TOD показывает прекрасно. Могу выслать фотки. Проверяли 770 для Лайта, КС-1 и КС-2. При этом сканер не пускал в меню, пока не вкл/выкл зажигание. Tech-2 повел себя также.
Изображение


Последний раз редактировалось Станислав Ср сен 12, 2007 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 770
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 2:57 pm 
Станислав писал(а):
vasaby писал(а):
Диагностика ТОД на Исузу Трупер 2002. Версия 541 - нет связи, 670 - есть связь, 15 несуществующих ошибок, в дате полная лажа, версия 770 - нет связи. Речь идет об одной и той же машине.

Вчера проверили 3-х литровый Труппер 2002года. TOD показывает прекрасно. Могу выслать фотки. Проверяли 770 для Лайта, КС-1 и КС-2. При этом сканер не пускал в меню, пока не вкл/выкл зажигание. Tech-2 повел себя также.
[/img]

Вы смотрели дизельную машину ( 3.0 л). Я смотрел бензиновую 3,5. Может там разница есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Ну вот такой инфы нам и не дали... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 11:39 pm 
На дизельном Бигхорне 1998 связь с ТОД вполне корректна. С дизелями Исузу всё Ок, а бензиновые?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Корейцы сегодня уезжают в Корею в отпуск. Вернемся к этому вопросу в начале октября. Авто уже нашли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 1:08 pm 
А когда карман сможет наконец читать у VAG блоки данных с номером 100 и выше?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Уважаемый vasaby,объясните,пожалуйста,зачем Вы требуете доработки ВАГ от Кармана?Может пусть займутся чем нибудь более актуальным?(подняли закрытую тему).В Вашем родном городе для ВАГов выпускается очень хорший прибор(и недорогой),который Карман не скоро догонит(по этой марке,конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 11:27 pm 
Петр писал(а):
.....,зачем Вы требуете доработки ВАГ от Кармана?Может пусть займутся чем нибудь более актуальным?(подняли закрытую тему).В Вашем родном городе для ВАГов выпускается очень хорший прибор(и недорогой),который Карман не скоро догонит(по этой марке,конечно).

Так если заявлена группа VAG, значит должна работать корректно. Хотя бы по моторам, АКПП и тормозам. Я когда-то сдуру купил европу, до сих пор не могу уверенно пользоваться. Как в анекдоте - " я имею право? - да, имеете, а я могу - нет, не можете!"
У меня 4 прибора, что ж, 5-й покупать что ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Не мне,конечно,такому мастеру давать советы,но для ВАГов все-таки придется покупать(имхо).Не сочтите за рекламу,но я считаю(лирическое отступление),что в идеале для каждой марки машин должны быть разработаны приборы типа ВАГ-РУС(цена+работоспособность),а диагност или его начальство решают-1 марку купить или 4 или все имеющиеся.Но,конечно же,нам до идеала еще далеко.Даже Опельсканер не дотягивает до описанной планки(неполное покрытие+отсутсвие КАНа).Правда его производители обещают скоро эту проблему решить и тогда прибор будет "на уровне".Именно поэтому я и советовал работникам Сонаты не сосредотачиваться на ПО Опель в первую очередь.Сил требуется много,а "какая-то дешовая коробочка"будет круче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 9:55 pm 
Петр
Я уже неодократно писал, что мультимарочник должен корректно работать с заявленными марками по основным системам - мотор, тормоза и АКПП. Именно эти проблемы решают небольшие автосервисы. Программа по VAG наиболее простая, потому что является универсальной для всех систем. Но как была сырой 3 года назад, так и осталась. Для большинства остальных европейцев всё значительно сложнее. Я не собираюсь покупать дополнительные адаптеры для VAG, потому что они всё-равно не обеспечат полные возможности. Я хочу, чтобы потраченные деньги работали, а не создавали иллюзию возможности работы. А пока это иллюзия.
P.S. Если Вы считаете, что осилите работу на диллерском уровне с 4-мя марками, значит Вы глубоко заблуждаетесь. Надорветесь, изучая матчасть по полной программе. А если не будете изучать, зачем Вам приборы ПОХОЖИЕ на диллерские?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 10:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
vasaby
Отвечу по разделам:
1.Полностью согласен.
2.Назовите другую программу по ВАГам "несырую и обеспечивающую полный объем".VAS не упоминать.
3.Эффективность вложенных денег-главная тема и и этого форума и многих других-только мы о ней не пишем,а,как бы,между строк имеем ввиду.Я,например,в данный момент хочу усилить"европейскую группировку"своего диагностического оборудования.Приобретение Кармановской Европы выглядит здесь естественно-но что-то я сомневаюсь(пока) в эффективности такого вложения(в том числе благодаря и Вам).
3. 1,4 или все марки-это я просто для примера указал.
4.Это Вы точно подметили-"похожие".Только вот я в этом ничего плохого не вижу,более того-в ближайшее время (и чуть подальше) буду интерессоваться и покупать только "похожие" приборы.Диллеры в моих условиях попросту НЕ НУЖНЫ.Крамольно звучит,но условия работы у всех разные.Собственно поэтому я здесь присутствую и пытаюсь внести свою маленькую лепту в судьбу Кармана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB