Текущее время: Пт апр 26, 2024 5:14 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 12:40 am 
Петр
Что-то я Вас не пойму. Или Вы меня не понимаете. Полный объем диагностических возможностей обеспечивает только дилерский прибор. Похожий - я имел ввиду не полную копию (клон)дилерского прибора, а рекламируемый как прибор с дилерскими возможностями. Для VAG наилучший сегодня VAG-com. Вот только не знаю, зашита ли в него та информация, которая есть в VAS? Без которой невозможно реализовать и половину его возможностей. Вряд ли.
Тогда, если дилерский прибор Вам не нужен, зачем Вам похожий на дилерский, то есть прибор, в меню которого заявлены все системы, но с которыми он или не связывается, или выдает косячную информацию, или не может выполнить активные тесты, или сделать адаптации и т.д. и т.п. А похожие приборы именно так и будут работать, так как изготовление ПО такого масштаба требует очень много денег и не под силу небольшим фирмам, которые выпускают сейчас мультимарочники. Ну и опять же остается вопрос - зачем Вам набор аппаратов, похожих на дилерский прибор, если матчасть сразу нескольких марок, под которые куплены похожие приборы, Вам все равно не осилить физически?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Дискуссии не будет,я напишу Вам ЛС-думаю будет о чем поговорить.
Теперь к делу,а для этого вернемся к началу.Уважаемый vasaby вы ничего не заметили?Я имею ввиду то,что разработчики так и не ответили на Ваш вопрос.В другой раз "оскорбился" бы вместе с Вами,но в этот раз я их понимаю-то что ПО ВАГ не читает блоки данных выше 100 группы,это все-таки мелочь.Есть более важные дела(где Лексус?!!!!).
Я же "зацепился" за Ваш вопрос потому,что ,в данный момент интерессует Кармановская Европа,и потому, что немного слежу за Вашими высказываниями.Вы нахваливали аккорновский прибор-но,оказывается,у Вас его нет и Вы не собираетесь его приобретать.С другой стороны Вы один из самых жестких критиков Кармановской Европы-но она у Вас есть и Вы многого от нее хотите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 12:05 am 
Петр писал(а):
.....разработчики так и не ответили на Ваш вопрос.......Вы нахваливали аккорновский прибор......Вы один из самых жестких критиков Кармановской Европы-но она у Вас есть и Вы многого от нее хотите.

Станислав ответит обязательно. Я думаю, что они пока еще не решили, что ответить, так как вопрос для них несколько неожиданный.
Где это я нахваливал аккорновский? Я просто где-то написал что он лучший, основываясь на анализе информации из сети.
Я ж написал, что купил сдуру. Основываясь на заявлениях продавца и описании на сайте Сонаты.Я не многого хочу. Я хочу чтоб оглавление соответствовало содержанию. Всего лишь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Прошу прощения за поздний ответ - был в командировке. Если Вы имеете в виду Вольцвагены на КАНе, то по ним только делаем программу, поскольку протокол очень сложный. С учетом текстового периода, ожидается не ранее следующего года.
Что касается цена/качество нашей европейской версии, то выражая мое личное мнение, довесок за 29тыс рублей вполен приемлимые деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 9:22 pm 
Станислав писал(а):
... Если Вы имеете в виду Вольцвагены на КАНе, ......Что касается цена/качество нашей европейской версии, то выражая мое личное мнение, довесок за 29тыс рублей вполен приемлимые деньги.

А6 с мотором ARE выпускалась с 2000 г. Там не CAN. Давление наддува - заданное и реальное в блоке 115.
Ваше мнение меня не удивило. Но почему это заявление в рекламных описаниях отсутствует? Скрываете от потребителя информацию, вводя его тем самым в заблуждение? И с каких это пор Европа стала в довесках числиться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Значит этот мотор не попал в поле зрения разработчиков. Если сообщите ВИН код авто и такую же подробную информацию, как для ВИВАРО, то сделать чтение более 100блоков не для КАН - задача простая.
Если вы предоставите нам информацию о том, что еще мы должны указать в рекламных описаниях, то мы тут же ее опубликуем!
Что касается мнения, то я выразил свое частное мнение, если бы передо мной стояла задача покупки оборудования. Разве я не имею на него права?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 5:21 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Про это... Загрузил в лайт 770 версию.Чёрт с ней, с Европой-есть Лаунч и KTS 520, но азиаты-это нечто! Какая-нибудь из азиатских версий при попытке её загрузить передёргивает питание сканера.Переустанавливаешь её-работает нормально,зато другой какой-нибудь азиат начинает глючить. Замаялся переставляться. Кто-нибудь с этим сталкивался?Когда эта сыромятина кончится?Старые версии были без таких проблем,но они не сохранились.Может, проблема в 770 главной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
У нас было два таких случая. В одном пользователь прислал сканер. Во втором к нам приехал. Мы с ним сели спокойно за компьютер и сделали все как уже не раз описывали на сайте(ВОПРОС-ОТВЕТ). Проверили. Все работало нормально. Не знаю почему у пользователей не получается. Если не добьетесь результата - пришлите и мы сами сделаем. Либо такой вариант - сообщите Ваш мейл и мы пришлем все файлы по электронке. Возможно глюк возник во время скачивания файлов с сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Станислав писал(а):
Значит этот мотор не попал в поле зрения разработчиков. Если сообщите ВИН код авто и такую же подробную информацию, как для ВИВАРО, то сделать чтение более 100блоков не для КАН - задача простая.
Если вы предоставите нам информацию о том, что еще мы должны указать в рекламных описаниях, то мы тут же ее опубликуем!
Что касается мнения, то я выразил свое частное мнение, если бы передо мной стояла задача покупки оборудования. Разве я не имею на него права?

Для информации. 115 группа, это давление наддува для всех бензиновых двигателей с турбиной(2000+ года), со 120 групы- это если не ошибаюсь показания электронного термостата, встречается на свежих B5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Уважаемые, Петр и Vasaby!
Опять вы пытаетесь каждый по-своему идеализировать ситуацию с CS и вступаете в ненужную полемику, которая мне напоминает спор о том, “чей глушак толще”. Будьте мудрее, посмотрите на ситуацию реально. С одной стороны, конечно, было бы неплохо, если бы CS имел такие же функции, как диллерские приборы VAS – 5052 и VAS-5051 (в части системного сканера). А нужно ли это? По моему нет.
Давайте посмотрим на те упоминаемые Вами выше функции, которые есть в VAS и нет, например, в VAG- COM (как наиболее продвинутое ПО по VAG). Возьмем, например, возможность обновления программного обеспечения различных блоков управления. Зачем Вам эта функция, если у Вас нет диска с файлами программ? Да и не может его быть по умолчанию на любом недиллерском сканере.
Далее. Это возможность работать в системе GeKo и иметь доступ к центральной базе данных FAZIT. Данный режим подразумевает работу в режиме on-line и авторизацию пользователя, чего у недиллерского оборудования опять таки не может быть по умолчанию.
Далее. Возможность работать в режиме ведомой диагностики (удобная штука, но нужна в основном для чайников). Режим требует наличия марочных (в смысле для конкретных марок автомобилей) дисков с технической документацией, чего у недиллерского оборудования опять таки не может быть по умолчанию.
Можно продолжить список дальше, но только все бесполезно.
А теперь ВНИМАНИЕ! Даже на диллерских СТОА возможности сканеров VAS-5051/52 используются не на полную мощность. В большинстве случаев при диагностике там даже не смотрят на текущие параметры (не анализируют их). Читают ошибки, запускают типовые адаптации, трут сервисные интервалы и т.п. Кроме того, я был свидетелем, как при проверке высоковольтных цепей зажигания (Audi A6, 98г, V-образная шестерка) при наличии в составе VAS-5051B высоковольтного осцилографа использовали обычный мультиметр для проверки целостности ВВ проводов. Мало того, что это просто какой-то мазохизм (доставать каждый провод), так ведь это чистой воды профанация. И любой понимающий диагност подтвердит это.
Короче все зависит от квалификации диагноста, а именно, как уже было правильно отмечено выше в теме, от знания матчасти. А это, грубо говоря, наличие так называемых диллерской документации и баз данных. И вот тут то вырисовывается интересная картина. Чтобы купить всю документацию по тем маркам, которые заявлены в Европе CS я уверен, что вам потребуется от 30 т.р. (конечно же рассматриваем пиратские варианты). Т.е . столько же, сколько стоит сама Европа CS. Ну что догоняете? Кроме того, многие производители автомобилей переходят на работу с базами данных и техдокументацией в режиме on-line. Т.е. для нас простых смертных она становится недоступной.

Теперь о том, чем работаю я с VAGами. У меня CS-II и VAG-COM. В процентах 85 случаев я пользуюсь CS, как более компактным и потому более удобным. В 15% более сложных случаев (в том числе и с каналами выше 100) использую VAG-COM. И поверьте мне этого хватает. Ну а если требуется перепрограммирование блока или другая “диллерская” функция (кстати недавно попробовал CS прописать новые ключи на G-IV – получилось), то отправляю машину к диллерам, но таких машин 2-3 в год и погоду моему бизнесу, равно как и авторитету, они не делают.

P.S. Данный пост прошу не рассматривать, как всупление в полемику по проблеме, в виду того, что проблемы как таковой нет. Это просто мое мнение и если хотите обмен опытом. Думаю, что те недостатки по VAGам, которые есть у CS, вскоре будут устранены. А чтобы это произошло быстрее, предлагаю помогать (т.е. указывать на эти недостатки, а может быть даже и пути их решения) Сонате Трейдинг, как только можно и чем только можно.

С уважение ко всем, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 10:59 pm 
Sergey писал(а):
Уважаемые, Петр и Vasaby!
Опять вы пытаетесь каждый по-своему идеализировать ситуацию с CS и вступаете в ненужную полемику, которая мне напоминает спор о том, “чей глушак толще”. ...P.S. Данный пост прошу не рассматривать, как всупление в полемику ......

Знаете, что меня больше всего обескураживает в инете? Синдром глухаря. Каждый токует о своём и о себе, любимом. Читайте выше внимательно. Я всего лишь спросил, когда карман начнет читать блоки 100 и далее. И ничего про дилерские функции. Мало того, мы вообще с Петром молчим по этому поводу уже почти неделю. А Вы чего-то к мудрости призываете... Кто глушаками меряется, я тоже не въехал. Самое большое количество употребления местоимений "я" и его производных приходится на Ваш топик.
P.S. Если полемика с Вашей точки зрения бесполезна, что Вы то в неё вступили? :D
P.S. 2 Пользуйтесь, чем Вам заблагорассудится. А я хочу пользоваться тем, что купил. Скромное такое желание...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Сережа много воды и пафоса.Расскажу про ВАГи с другой стороны.Как мне сказал,когда-то давно, один продавец диагностического оборудования"ВАГи не читает только ленивый".И когда я купил свой первый сканер(Брайн Би)то я понял что он имел ввиду.Угадайте какую марку ББ читал лучше всего.Правильно,ВАГ.Только вот вскоре выяснился маленький косячек.Он проводил адаптацию как-то по своему.Она или вообще не начиналась,или обрывалась на половине,или завершалась нормально,но я не мог понять так это или не так(нет знаменитого"ад ок").То есть прибор вроде бы нормальный,но как вам "недостаточек"?А потом приехал довольно свежий Г-4 и оказалось что в списке нет ни одного мотора на букву В.Вот так я и пришел к ВАГ-РУСу.Готов назвать ВАГ-РУС(или VAG-COM если нравиться) "клоном","подделкой",как угодно,но на данный момент это оптимально для ВАГов.
Надеюсь вы поняли какая была проблема и как ее решили.В вашей же речи,повторюсь,очень много воды(извините ,но это так).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Ребята. В этом разделе мы обсуждаем косяки 770. Прошу не отвлекаться от темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 9:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Станислав,готов принести свои извинения за уклонение от темы.Просто пытаюсь провести мысль,что есть более важные и менее важные "косяки".Соответственно , в первую очередь ,надо заниматься более важными.Как обстоят дела с Лексусом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:44 am 
Петр писал(а):
Станислав,готов принести свои извинения за уклонение от темы.Просто пытаюсь провести мысль,что есть более важные и менее важные "косяки".Соответственно , в первую очередь ,надо заниматься более важными.Как обстоят дела с Лексусом?

А кто будет решать, что важнее? Тот кто ровнее? :D Меня вот лексусы вообще не волнуют.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB