Петр писал(а):
А-я-яй,Станислав,это срыв....
Петр, это не срыв. Отчасти Станислав прав.
Если уж речь пошла за Лексусы, то например проверку и регулировку системы Suspension Control (Automatic - Electronic Level) на LX-470 можно проводить как при помощи сканера, так и без него. Конечно второй вариан требует больших затрат времени. Не верите? Загляните в базу данных Alldata. Там все описано. Для облегчения поиска название системы привел в соответствии с б/д Alldata.
Стоит вспомнить те времена, когда сканеров не было, да и сама диагностика по быстрому протоколу обмена данных на большинстве автомобилей отсутствовала. Был лишь скупой набор блинк-кодов. Но ведь тогда находили неисправности, используя мультиметр, осцилограф и др. простейшие приспособления.
Я конечно не призываю к откату назад, но в трудных ситуациях можно и нужно воспользоваться старыми способами. А иногда даже сегодня неисправность можно найти только при помощи этих способов.
И еще. Не стоит идеализировать ситуацию с CS. Как это не печально, но он (равно как и другие мультибрендовые сканеры) никогда не сможет объять необъятное. Можно лишь говорить о его достоинствах и недостатках в сравнении с другими сканерами. Но если уж Вам нравится другой сканер, то Ваше право купить его и забыть про Сонату Трейдинг.
Вот например Vasaby писал выше, что у него уже 4 сканера, и что же ему теперь покупать пятый для того, чтобы достойно работать с VAGами. Извините, если уж он такой спец в диагностике и в оборудовании, то наступать на грабли четыре раза и покупать неустраивающее его оборудование, в то время как на рынке есть самая лучшая программа VAG-COM, это просто маразм. Иногда стоит прислушиваться к мнению других.