Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:11 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
6ypaB4uk писал(а):
Станислав писал(а):
Когда найдем такое авто и протестируем - будет. Пока только RX400H видели.

И что, там эта процедура работает?

Работала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 6:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Во-первых, нет инструкции о там как правильно проводить калибровку, ведь добавить пару строк можно, написано что-то вроде не трогайте руль, а его то как раз и нужно трогать.
Во-вторых, после калибровки на ИТ2 руль вибрировал сам при калибровке карманом - он писал что всё ок и ничего не происходило.
Процедура производилась после замены блока управления ЭУР..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
7c0 CS-VG
Renault MeganeII 1.4 2005.

Vin VF1LM1A0H34615384
Двигатель K4JD730

Мотор читает, дату кажет.
ABS и SRS нет связи... остальное не проверяли.

PS В моторе ошибки не трет.


Последний раз редактировалось 6ypaB4uk Пт фев 15, 2008 8:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
7с0 CS-VG

Mercedes E320(W211) 2002
VIN: WDB2110651AXXXXXX
Мотор: 112.949

Нет связи с SRS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Здравствуйте!
Вчера смотрел Peugeot 406, 2000 г., 2,0л, двиг XU10J4R(RFV). Читал двигатель через систему впрыска Motronic MP5.1.1/5.2. Результат таков: текущие параметры в норме, а вот ошибки CS-II не прочитал. Вернее, вывел три одинаковых строки: первый символ в виде стрелки, направленной вниз, а далее на английском, что данного кода ошибки нет в базе данных. Лампочка Check Engine – горит постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
7c0 CS-VG

Ford Focus 2 более полные данные не сохранились
(Панель приборов русифицированная)

С ABS и SRS на связь не вышел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
С Фокусом 2, а заодно и новым поколением будем активно заниматься в этом году весной.
По МВ не совпадает номер варианта. Тут без живого авто не обойтись.
По Peugeot и Рено передали информацию в Корею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
CS-VG версия 7С0

Toyota Camry 2004 год 2,4l. ECM-Denso

Не делает сброс адаптивных настроек ECM, прибор при этой процедуре виснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:35 pm
Сообщения: 16
вообще то он виснет на любой тойоте, такое ощущение что функция не работает, потому что нет возможности это проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Не на любой. Если функция не поддерживается блоком - он так и пишиет, мол ошибка, функция не поддерживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:35 pm
Сообщения: 16
а, вон оно как. тогда логичнее откорректировать прогу, и не включать надпись "сброс адаптаций" для отдельных ЭБУ. Потому что путаница то есть: мы жмем, а тест не проходит. У меня не проходил тест на RX300 2002 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 5:21 pm
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Поставил 7С0 на карман лайт.После этого перестал видеть SRS на всех меринах с 210 кузова и очень избирательно кузовные блоки. Есть ли возможность совместить английские 771 и 7С0 на одном аппарате? Русские версии нафиг не надо! И что будет с новыми ВАГами,где кроме мотора и коробки всё остальное диагнозится по шине? У Лайта вообще есть шанс читать на немцах кузовню?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 1:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Maks писал(а):
а, вон оно как. тогда логичнее откорректировать прогу, и не включать надпись "сброс адаптаций" для отдельных ЭБУ. Потому что путаница то есть: мы жмем, а тест не проходит. У меня не проходил тест на RX300 2002 года.


Для того, чтобы включать такую надпись, надо перелопатить много дилерской информации и добавить все это в программу. Очень сложно это сделать на практике. Конечно, хорошо, если будет... Но не знаю когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
autodok писал(а):
Поставил 7С0 на карман лайт.После этого перестал видеть SRS на всех меринах с 210 кузова и очень избирательно кузовные блоки. Есть ли возможность совместить английские 771 и 7С0 на одном аппарате? Русские версии нафиг не надо! И что будет с новыми ВАГами,где кроме мотора и коробки всё остальное диагнозится по шине? У Лайта вообще есть шанс читать на немцах кузовню?


Две английские версии поставить нам не удавалось. Только если одна русская. Если не нравится 7С0, то модете вернуться обратно на 771. Хорошо бы знать с какими блоками потеряна связь, чтобы проверить их.
По поводу ВАГ КАН - сейчас готовится программа для этих авто. Скорее всего, будет готова к лету.
В этом году будем плотно работать с немцами по кузову. Если есть возможность предоставить авто для теста, напишите мне в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 8:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Станислав писал(а):
Для того, чтобы включать такую надпись, надо перелопатить много дилерской информации и добавить все это в программу. Очень сложно это сделать на практике. Конечно, хорошо, если будет... Но не знаю когда.

Не надо ничего лопатить, достаточно просто найти бюллетень TC002-03, во всяком случае все автомобили для европейского рынка там рассмотрены, для японии, подозреваю, что есть такой-же.
А вообще, может для начала хотябы сделать чтобы эта функция корректно работала? :)


Вложения:
tc002-03.rar [85.15 КБ]
Скачиваний: 930
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB