Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:15 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:47 pm
Сообщения: 15
Что такое ID двигателя? может ID блока управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Да, имею в виду ID блока управления, в данном случае двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:47 pm
Сообщения: 15
Ну эту машину я на следуещей неделе буду делать тогда и запишу ID.
Замечен еще один глюк на мерседесе ABS если это можно назвать глюком я думаю скорей всего вредительством.
Подключаемся к АБС КТСом на исправной машине ошибок нет потом подключаем кармаскан загорается лампа АБС и появляется ошибка и стереть ее кармансканом неудается, затем обратно подключаем КТС ошибка присутсвует, стираем ошибку и все нормально.
Получается что к карманскану нужны еще диагностические приборы чтоб после него стирать ошибки которые он сам внесет в абсолютно исправный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 10:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Ждем ID. По мерседесу также нет от Вас никакой информации, поэтому проверить не сможем. Но видимо Вашему карманскану реально нужна диагностика. Он может быть неисправен, поскольку за последние 6лет мы таких случаев не наблюдали, конечно, учитывая то, что Вы подключались к заявленному протоколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:47 pm
Сообщения: 15
По мерсу знакомый проверял своим кармансканом, меня АБС неинтересует я занимаюсь только дизелями и остальные системы даже диагностировать неберу. возможно он и выбрал другой тип АБС но чтоб невибирал такого недолжно быть, на других диагностических приборах такого нету чтоб подключился к другому протоколу и внес там свои ошибки. Я заметил что он соединяется даже с той машиной что незаявлена к примеру рено канго с мотором 1.5DCI он соединяется но после соединения появляются ошибки по главному реле.
Получается что сначала перед тем как подключатся к машине нужно посмотреть в карту покрытия а потом добратся до блока управления посмотреть какая система и только после того как сверил даные блока управления и карты покрытия подключатся к машине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Вот в том то и проблема...
1. Мы очень благодарны нашим пользователем за инфорамцию о косяках софта, которая реально помогает исправлять ошибки. Но! Очень часто дается неполная или отрывочная информация которая или ставит в тупик, или направляет нас по ложному следу. Например, бьемся с необъяснимой проблемой соединения, а оказывается, что у пользователя версия 2004года. Или сломанный DLC разъем на сканере, или кто-то слушал от лучшего друга, а тот, к сожалению, перепутал или нет так что-то понял и т.д.
Поэтому для скорейшего исправления проблемы нужна такая инфа:
1) ВИН авто
2) Подробная информация о системе(напр. ID, объем двигателя, год выпуска, производитель блока и т.д.)
3) Подробное описание сути проблемы. Желательно со скин-шотами.
Если утверждение, что другой сканер работает - желательно скрин-шот(ибо часто не подтверждается)
4) Версия софта Карманскана
5) Контактные данные, если появятся дополнительные вопросы.
Например, Ваши неоценимые познания в дизелях помогут вести разработку в нужном Вам направлении, для Вашей же пользы.

2. Да, конечно, лучше всего не лезть в ту систему, которая не поддерживается. Но в любом случае, сканер не генерирует напряжения, а только делает запрос на ЭБУ по К линии(Л линии или КАН) и не может как-то повлиять на работу блока, если не использвались какие-то функции, например адаптация, ресет и т.д. Единственно достоверно установленный факт воздействия - КС 1 и КС 2 поднимали обороты на старых Тойота до 1000рпм на холостом ходе из-за несовершенной тогда конструкции квадратных разъемов. С Лайтом и ВГ такой проблемы нет, поскольку там другой коммутатор в самом сканере.
Использование меню без КАН для КАН автомобиля(подозреваю на такой случай) тоже может воздействовать на авто. Потому как КАН диагностика и К линия на разных пинах в розетке. Например, Ниссан Примера - иммобилайзер заблокируется на 30-40минут. Тоже случиться, если взять неправильный кабель для Консалта. Возможно, что то подобное случилось с Вашим приятелем. А Бош это авто поддерживал и проблемы не возникло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:47 pm
Сообщения: 15
Врядли я смогу чемто помочь по дизелям так как занимаюсь в основном Lucas-Delphi, а эти системы в карманскане есть только Hyundai, Kia, Ssangyong и Peugeot 605 а остальных машин в кармаскане с этой системой я ненашел. С бошевской системой работаю очень редко за исключением рено.
навсякий случай мой номер ICQ 479245293


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 12:47 am
Сообщения: 13
CS Лайт версия 7С0-не взял АВС на Карнивале 2004,бензин 2.5л.Дату по двигателю кажет,с АВС нет связи.Более полных данных по машине пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 2:16 am
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Вчера поставил новую 7С0 и на первой же машине обломался. Машинка - Паджерик-Спорт 04го года
ID моторного блока 1623
Дату кажет, не спорю. Переходим в "Актюаторы" (исполнители) и первым пунктом в меню вылетает
03. №3 Injector
Cканер САМ ВИДИТ, ЧТО ЭТОТ ПУНКТ В МЕНЮ имеет порядковый номер ТРИ, а куда делись опции №1 и №2 - так это нужно спросить у прграммёра (вспомните 6В0 версию, в которой в исполнителях по Ниссану остались толко форсы №-№ 6,5,4,3!!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 3:47 pm
Сообщения: 15
Сегодня проверял Fiat scudo 2.0 JTD ошибки прочитал но стереть неможет, параметры читает криво к примеру давление надува -2000 и неменяется, температура топлива -35. Если диагностировать под Peugeut Expert 2.0 то и трет ошибки и по параметрам вроди нормально.
ID блока управления неопределяется пише 0000?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
При чтении ошибок в блоке двигателя Audi A6 1998г двиг ALF (2,4л) выводятся коды ошибок и сразу же появляется сообщение об ошибке связи. Далее возможен только выход в меню блока, так что ни прочесть, ни тем более стереть коды ошибок невозможно. В других блоках управления ошибки читает и стирает нормально.
При входе в адаптацию панели приборов (этой же машины) невозможно установить первую цифру (разряд десятков) канала больше 2, т.е нельзя работать с каналами, номер которых выше 29, хотя в данной панели в канале 30 производится коррекция показаний датчика уровня топлива.
Прибор CS-II, версия ПО 7С0.
Такая же ситуация с кодами ошибок и для VW G-IV 2001г двиг. AWW.
На другом автомобиле Audi A4 1996г (двиг ADR) коды ошибок двигателя прочитались и стерлись без проблем, а вот с вводом номера канала адаптации панели приборов история повторилась.
Надо бы попробовать ввод каналов адаптации для др. блоков. Может быть и там этот деффект наблюдается.
С, уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 3:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:40 pm
Сообщения: 9
Подскажите пожалуйста, стоит ли устанавливать 7СО если обслуживаются только автомобили Субару, а в список изменений и исправлений данная марка вообще не вошла? Стоит ли и в дальнейшем посылать вам информацию по багам и косякам ПО для Субару? Я конечно понимаю, что под совсем новые автомобили ковать ПО более престижно, но в поле деятельности большинства ваших клиентов остается огромный парк "стареньких" 5-10летних моделей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В любом случае лучше использовать последнюю версию. Проблема написания софта для старых марок не в престиже, а в том, что авто для тестов найти трудно. Описания проблем присылайте с подробной информацией и скрин-шотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Fiat Bravo 98г. 1,6л/16кл, Magneti Marelli IAW 1AF. В диагностическом разъеме задействованы все пины, таким образом есть К-line, L-line и GND. Связь с двигателем устанавливается. Ошибки читаются. При входе в режим чтения текущих данных выводится список параметров, а далее следует сообщение об ошибке в коммуникации и предлагается нажать клавишу ENTER. После ее нажатия сканер возвращается в меню выбора систем автомобиля. Сканер CS-II, версия ПО 7С0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 9:25 pm
Сообщения: 6
версия 7c0, лайт, тойота камри 2.2, 98 г.в., двигатель 5S-FE,акпп.
ошибки читает,параметры-нет, виснет.
6в0- ошибки есть,параметры-все чушь :shock:
дроссель на х.х.--70%
обороты-- 4700
время впрыска-16 мс
и т.д......
это норма для этих версий???

Можно ли наряду с новым софтом,поставить,например, какую- нить
старую версию для японии/может там нет этих косяков :D /

спасибо, с уважением Саша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB