Спасибо за поздравления, взаимно.
Прилагаю две фото:
1. Клещи тригера - синхронизируют цилиндры, если надо смотреть сразу весь блок.
2. Индукционные клещи для снятия сигнала зажигания - просто показывает сигнал с помощью эффекта магнитной индукции с ВВ провода.
В сканере и в инструкции довольно наглядно описано как можно подключать клещи для получения сигнала с разными типами зажигания. Если выбираете меню зажигания, то настройки экрана будут автоматическими по умолчанию.
Можно настроить сигнал и самим, но для этого надо представлять как работает тот или иной элемент и куда ставить тригер, чтобы получить чёткий сигнал.
К сожалению, сложно научить владеть осциллографом по переписке. Лучше пройти какой-то курс и почитать статьи в интернете типа вот этой:
http://injectorcar.ru/diagnostika-elekt ... illografomНо ключ к пониманию - знание физики процессов и логики работу ЭБУ.
Сигнал зажигания первичной цепи в 95% случаев идентичен вторичной. Его можно получить и без клещей, просто с помощью обычного кабеля на любом канале. Тут все зависит от того, кто по какой "школе" учился. Классика диагностики - конечно надо уметь работать со вторичкой. Для быстроты можно обойтись и сигналом в первичной цепи.