Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:44 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
На сайте в «новостях» о версии Carmanscan 1550, в самом низу есть приписка:
* Не все специальные функции доступны для сканеров Carmanscan Lite и VG64 в связи с ограничением их памяти для сложных операций. http://www.carmanscan.ru/news/2015/06/15/news_192.html

Т.е. другими словами, эти два сканера не являются полноценными.

Вопрос: Соответствует ли своей цене данный прибор?
Лично меня интересует судьба CARMAN SCAN VG64


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Ваш вопрос риторический. Ограничения связаны с памятью. Но приборы востребованы. Если нужен дешёвый, надежный, портативный вариант сканера для Азии без больших нагрузок, связанных с программингом(например, трейд-ин, сервис без глубоких ремонтов), то Лайт - идеальный вариант. Тоже самое, если нужен сканер и осциллограф - на VG64 есть спрос. Ну а вопрос дорого или нет тоже сомнительный, потому как кому то и китайский Автоком тоже дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
Станислав писал(а):
Ваш вопрос риторический. Ограничения связаны с памятью. Но приборы востребованы. Если нужен дешёвый, надежный, портативный вариант сканера для Азии без больших нагрузок, связанных с программингом(например, трейд-ин, сервис без глубоких ремонтов), то Лайт - идеальный вариант. Тоже самое, если нужен сканер и осциллограф - на VG64 есть спрос. Ну а вопрос дорого или нет тоже сомнительный, потому как кому то и китайский Автоком тоже дорого...

Дело в том, что я уже владею VG64. Когда он покупался, то речь шла об его безграничной перспективе в будущем. Но теперь выясняется, что с памятью стало плохо.
Поэтому вопрос вовсе не риторический, а вполне конкретный.
Собираются корейцы обновлять (расширять) память? Или для них проблема заменить карту памяти?
И еще попутный вопрос: Собираются ли разработчики обновить интерфейс VG64 и сделать его по-нормальному русским?
Для начинающих специалистов это весьма важно!
Поэтому и покупают (как вы говорите – «есть спрос»), что в описании указывается «мультиязычный» и русский в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
docca1 писал(а):
Собираются ли разработчики обновить интерфейс VG64 и сделать его по-нормальному русским?
Для начинающих специалистов это весьма важно!

Для начинающих специалистов-диагностов архиважно учить технический английский...Поверьте на слово: после того, как Вы приложите усилия в этом направлении и заставите себя начать работать на международном языке диагностики - будете реально понимать, почему нельзя нормально русифицировать сканеры...Все потуги в этом направлении заканчиваются, как правило, весьма блёклыми результатами, а доп. затраты на эту работу ложатся на владельцев...
Плюс к вышесказанному - базы типа Mitchell и пр. никто переводить не будет...а инфы там море...
Вот ещё мнение коллеги с профильного форума:
"если достаточно быстро читаешь технический инглиш, большинство СТРАШНЫХ ТАЙН на наших форумах станут для вас просто информацией)))))"
Англоязычные форумы значительно больше наполнены грамотной информацией, а "тамошние" спецы значительно более открыты к общению, чем, к сожалению, наши...

Можно конечно перевести заголовки и пункты меню...но расшифровки DTC и спец. термины грамотно и понимабельно не получится. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 11:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
[quote="docca1Дело в том, что я уже владею VG64. Когда он покупался, то речь шла об его безграничной перспективе в будущем. [/quote]

Вы можете привести пример, когда Вы не смогли что-то сделать именно потому, что возможности памяти прибора были ограничены? Многие говорят о том, что мы пишем правду, но никто не смог мне пока реально показать, что не получилось на ВГ, а там на i300 или i700 получается...

Что касается русского языка, то Россия не центр автомобилестроения и многие термины отсутствуют в языке. Например, yaw sensor. Приходится писать описание компонента из многих букв и слов или сокращать и извращаться. Через пару недель будет новая версия, где мы проверили русский перевод. Попробуйте и пришлите скрины - поржем вместе. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
PAwell писал(а):
docca1 писал(а):
Собираются ли разработчики обновить интерфейс VG64 и сделать его по-нормальному русским?
Для начинающих специалистов это весьма важно!

Для начинающих специалистов-диагностов архиважно учить технический английский...Поверьте на слово: после того, как Вы приложите усилия в этом направлении и заставите себя начать работать на международном языке диагностики - будете реально понимать, почему нельзя нормально русифицировать сканеры...Все потуги в этом направлении заканчиваются, как правило, весьма блёклыми результатами, а доп. затраты на эту работу ложатся на владельцев...
Плюс к вышесказанному - базы типа Mitchell и пр. никто переводить не будет...а инфы там море...
Вот ещё мнение коллеги с профильного форума:
"если достаточно быстро читаешь технический инглиш, большинство СТРАШНЫХ ТАЙН на наших форумах станут для вас просто информацией)))))"
Англоязычные форумы значительно больше наполнены грамотной информацией, а "тамошние" спецы значительно более открыты к общению, чем, к сожалению, наши...

Можно конечно перевести заголовки и пункты меню...но расшифровки DTC и спец. термины грамотно и понимабельно не получится. :!:

Мои пожелания исходят не как от диагноста, а как от владельца небольшого СТО.
Сам я всё это проходил в поисках и муках, изучая английский параллельно с устройством автомобиля. Успевая материть всех разработчиков при этом. Ремеслу диагноста нелегко обучится даже на родном языке, хотя я по образованию инженер электронщик. Но дело не во мне т.к. своими руками я уже лет десять как не работаю. Кадры утекают со временем, и приходится обучать новых. Обычно приглашаю перспективных электриков, с базовым знанием электроники. Но, к сожалению, эти ребята не из английских колледжей в электрики идут. И мои добрые советы, что они должны поднатореть в английском, если и находят понимание, то дальше согласия с этими доводами дело как правило, не идет.
Пишу не потому что отрицаю ваши доводы, а для того чтобы обосновать свои пожелания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 1:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
Станислав писал(а):
Вы можете привести пример, когда Вы не смогли что-то сделать именно потому, что возможности памяти прибора были ограничены? Многие говорят о том, что мы пишем правду, но никто не смог мне пока реально показать, что не получилось на ВГ, а там на i300 или i700 получается...

Что касается русского языка, то Россия не центр автомобилестроения и многие термины отсутствуют в языке. Например, yaw sensor. Приходится писать описание компонента из многих букв и слов или сокращать и извращаться. Через пару недель будет новая версия, где мы проверили русский перевод. Попробуйте и пришлите скрины - поржем вместе. :lol:

Доводы я привел в своем первом посте, со ссылкой на ваш текст, где говорится об ограниченности прибора для сложных операций.
Не сложно предположить, что с такой памятью о развитии новых программ речи быть не может. По причине того, что уже сейчас обновления не вмещаются, пока не пропоешь мантру. Вот и возникают вопросы о перспективе.
По поводу русификации не убедили. Как слабый пример могу привести достижения LAUNCH. Как лучший пример для вдохновения, посмотрите скришоты по этой ссылке:
http://www.auto-com.su/cars/cars_01.php

P.S. Насчет поржать над вашей русификацией… Мне пришел в голову такой сюжет:
Диагност предлагает клиенту после оплаты, чтобы тот приехал через неделю с целью поржать над недобросовестно выполненной работой диагноста…
Даже настроение поднялось, как представил реакцию клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 1:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
docca1 писал(а):
Мои пожелания исходят не как от диагноста, а как от владельца небольшого СТО.

Понятно. Я конечно вышенаписанное адресовал начинающему диагносту...
В Вашей ситуации разумеется всё сложнее получается: подобрать, вырастить и удержать кадры на станции - очень сложная и труднореализуемая в нынешнее время задача...Успехов и терпения Вам... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Стоимость русификации AUTOCOM - более 10тыс Евро в год+мы проверяем перевод регулярно, но все равно там остаётся много несуразицы, которую лучше бы оставить на английском. Но AUTOCOM может позволить себе это(все таки годовое обновление 700 евро стоит). Карманскан, Лаунч, Аутел и т.п. наверное нет. Или надо повышать стоимость обновлений. Вот тут то замкнутый круг и получается....
Кто-то на форуме уже писал, что хочешь быть хорошим музыкантом - умей ориентироваться в итальянском, хочешь быть хорошим врачом - учи латынь. Но если не знаешь 100 английский технических слов, то тебя сложно назвать "диагностом", только потому, что тебе недоступно очень много нужной в работе информации. И отговорки типа "...учил в школе немецкий..., ...некогда.., возраст не тот" - это в пользу бедных. Я видел диагностов с 3 классами образования, которые спокойно читали дату сканера на английском и все что нужно. Вопрос в собственной лени только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
Станислав писал(а):
хочешь быть хорошим музыкантом - умей ориентироваться в итальянском, хочешь быть хорошим врачом - учи латынь. Но если не знаешь 100 английский технических слов, то тебя сложно назвать "диагностом", только потому, что тебе недоступно очень много нужной в работе информации. И отговорки типа "...учил в школе немецкий..., ...некогда.., возраст не тот" - это в пользу бедных. Я видел диагностов с 3 классами образования, которые спокойно читали дату сканера на английском и все что нужно. Вопрос в собственной лени только.

Доводы железобетонные конечно. Особенно про врачей и музыкантов…
У меня также ассоциация возникла не в пользу разработчика – про плохого танцора.
Не лучше ли отказаться от заманухи в рекламе прибора, что он де является русскоязычным! И всё будет по-честному тогда. Претензии как говорится, не по адресу.
Только продажи прибора наверняка снизятся. И только по той причине, что он «не русский».
Странный у Вас подход… Вместо того чтобы хоть как-то помочь начинающим специалистам (вашим кормильцам), норовите с высоких интеллектуальных позиций принижать их достоинство, только лишь потому что он не силен в английском.
Вы же народ высоколобый, так создайте достойную вашим знаниям методичку, по пользованию вашим же прибором. Раз уж с русификацией прибора всё так сложно.
И снимите убогий мануал с раздачи, который повесили в 2013 году, т.к. он не выдерживает никакой критики.
Предвижу ваше желание послать всех на курсы диагностов, но не спешите. Всему свое время. До поездки на курсы, начинающий диагност должен накопить и осознать (а главное сформулировать грамотно) те вопросы, на которые он хочет получить ответы. А с интерфейсом прибора, потенциальный слушатель курсов, должен научиться обращаться, до курсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
docca1 писал(а):
Как лучший пример для вдохновения, посмотрите скришоты по этой ссылке:
http://www.auto-com.su/cars/cars_01.php

Не соглашусь...я пользуюсь таким оригинальным сканером..."русский" там IMHO также "буксует", особенно в части расшифровки DTC...Когда сосредоточен на поиске решений для ремонта по результатам диагностики - "хождение по соседям" из-за неточного перевода оборачивается потерей времени...
Станислав писал(а):
Стоимость русификации AUTOCOM - более 10тыс Евро в год

Трата 10 тыс. Евро на в общем-то сомнительную затею - результат присутствия большого количества "случайных" людей в авторемонте (кодосчитывателей))), и в угоду им производители+дистрибьютеры вынуждены за их же счёт делать это, иначе продать оборудование будет нереально...
docca1 писал(а):
создайте достойную вашим знаниям методичку, по пользованию вашим же прибором

docca1 писал(а):
Предвижу ваше желание послать всех на курсы диагностов

Так эти курсы и есть та самая "методичка", позволяющая систематизировать подход и понимать последовательность действий...По сканеру же единственное, о чём надо предупредить пользователя - где он включается и как правильно его обновлять...остальное у всех мультимарочных приборов - одинаковое.
docca1 писал(а):
До поездки на курсы, начинающий диагност должен накопить и осознать (а главное сформулировать грамотно) те вопросы, на которые он хочет получить ответы. А с интерфейсом прибора, потенциальный слушатель курсов, должен научиться обращаться, до курсов.

Сканер - лишь малая часть инструментария диагноста. Главное его оружие - понимание устройства а\м и знание принципов работы узлов и агрегатов. Знанием интерфейса сканера можно овладеть за 10 минут...узнать все тонкости и приёмы работы опытных диагностов - и 10 лет может не хватить...))) Только курсы могут дать быстрый результат в проф. росте специалиста, т.к. он получает готовую методику действий по поиску неисправностей и применению всевозможного диаг. оборудования.
Станислав писал(а):
Кто-то на форуме уже писал, что хочешь быть хорошим музыкантом - умей ориентироваться в итальянском, хочешь быть хорошим врачом - учи латынь.

Я догадываюсь, кто этот "кто-то"... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 12:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
PAwell писал(а):
Так эти курсы и есть та самая "методичка", позволяющая систематизировать подход и понимать последовательность действий...По сканеру же единственное, о чём надо предупредить пользователя - где он включается и как правильно его обновлять...остальное у всех мультимарочных приборов - одинаковое.

Позволю себе с Вами не согласиться, почти со всеми вышеприведенными тезисами.
За исключением одного, что сканер не является основной частью диагностики.
Я давно живу, и так сложилось, что приходилось всю жизнь учиться, в прямом и переносном смысле. Работая на вычислительном центре в качестве инженера по ремонту вычислительной техники, один раз (это минимум) в год специалист обязан ехать на курсы повышения квалификации. Минимальными по продолжительности кусы обучения были - два месяца. Таковы были правила в Советском Союзе. Собирались на этих курсах специалисты со всего Союза. Минимум один человек (максимум пять) попадался, которого предприятие направило учится без практических навыков. И что вы думаете, стали они специалистами, хоть в малой степени?!
Стали, но только после того как «пустыми» возвращались домой с курсов, и отработав год с наставником, съездили опять на курсы. Исключений не было - н и р а з у (!)
Если бы в нашем городе был свой Сергей Павлович Газетин, то мои начинающие диагносты были бы постоянными слушателями его семинаров, а потом и профессиональных курсов. Увы, Сергей Павлович в Москве, и между нами 3000 км.
Вот я и пытаюсь облегчить первые шаги своим начинающим диагностам. Нужно чтобы они начали показывать конкретные результаты. В награду за которые, они непременно поедут на курсы диагноста в славный город Москву.
Просто чтобы понять то о чем я веду речь, нужно снизойти с пьедестала великого диагноста, до внутреннего состояния простого парня, который изъявил желание стать в будущем специалистом. Неужели «корона» так мешает понять простую истину…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 12:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Мы можем сделать машинный перевод, как делают наши коллеги. Но тогда то точно никто не поймет как пользоваться прибором. На сегодняшний день у нас полностью русифицировано меню, есть специальная русская версия, где русифицированы большинство кодов, параметров и с новой версией все специальные функции и подказки. Планируем добить остаток кодов к лету. А вот параметры специально переводить не будем. Это только запутывает тех кто начинает. Надо сразу прививать умение читать 100 слов на латинице. Параметры практически везде одинаковые.
На наши курсы ездят кстати и дальше, чем 3000км. И с Камчатки прилетают, и из Молдавии, Таджикистана, Баку. И многие присылают как раз молодёжь. Потому как сами они набираться опыта будут год или два. А тут Фёдор Александрович и Сергей Павлович за три недели все раскладывают по полочкам и потом это окупается с лихвой уже в первые месяцы после возвращения.
Что касается VG64, то это не прибор для новичка. Он просто не сумеет использовать все его функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 1:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Кстати мы до 2007 года полностью русифицировали все программы. Тогда новичков в разы было больше чем сейчас. Это отнимало кучу времени, но никак не отразилось на продажах. Например, человек входил в меню иммобилайзера, а там три меню : Программирование, Нейтральный режим и LIMP HOME(кстати как переведёте это термин?). Как делать - понятно, а зачем и в какой последовательности все равно надо искать в англоязычных инструкциях по ремонту. Поэтому от английского никуда не деться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Судьба CARMAN SCAN VG64
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 1:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 1:41 am
Сообщения: 44
Но мануал то, в бумажном варианте, есть возможность доработать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB