Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2889
Страница 3 из 7

Автор:  Станислав [ Вс апр 23, 2017 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Не ориентируйтесь по объёму файла. Это просто степень сжатия. Не имеет отношения к реальному объёму данных. Может быть больше-меньше от версии к версии.

Автор:  ochkarik [ Чт апр 27, 2017 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Поясните, плиз, по одному из фрагментов карты покрытия

Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 24.41 КБ | Просмотров: 6179 ]

Автор:  Станислав [ Пт апр 28, 2017 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Последний столбец игнорируйте - это явная ошибка.

Автор:  ochkarik [ Пт апр 28, 2017 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Этого недостаточно.
Перечень в крайнем правом столбце у аэрбэга должен быть в строке моторного ?
Для моторного эти спецфункции работают ?

Автор:  Станислав [ Пт апр 28, 2017 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

У этой модели в меню Подушек безопасности есть функции Блокировка и разблокировка. Указанные спецфункции верны для дизельного двигателя с бошевской аппаратурой.

Автор:  gregor [ Ср май 03, 2017 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Citroen C4 2014. 5FE AKPP
с данным авто сканер конектица с мотором 5FE , ошибки не расшифровывает и не стирает, такого двигателя нет в списке
там Бош МЕ17.9.4 просьба добавить в следующую версию....лог и скрин прикрепляю....
Если посмотреть когда последний раз программа обновлялась - то уже более года ни одного изменения ...

Вложения:
CITROEN__C4__C4__GASOLINE_ENGINE__NFS_BOSCH_ME745_20170503_140740.rar [801 байт]
Скачиваний: 213
ид.jpg
ид.jpg [ 47.41 КБ | Просмотров: 6127 ]
ошибки.JPG
ошибки.JPG [ 28.56 КБ | Просмотров: 6127 ]

Автор:  Станислав [ Чт май 04, 2017 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Отправил в Корею ваш запрос.

Автор:  gregor [ Чт май 18, 2017 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Шевролет- Каптива ,2008 , Z24ХЕ
в текущих данных нет отображения датчиков Педали Акселератора , в исполнительных тестах не работает активация Дроссельной заслонки,
просьба добавить : Обучение дроссельной заслонки
ресет топливных коррекций
при возникновении такой ощибки как на скрине ..очень полезная функция

Вложения:
GM_DAEWOOCHEVROLET__WINSTORM__CAPTIVA__ANTARA__ENGINE_CONTROL__2.4_DOHC(GASOLINE)_20170517_184535.rar [676 байт]
Скачиваний: 208
GM_DAEWOOCHEVROLET__WINSTORM__CAPTIVA__ANTARA__ENGINE_CONTROL__2.4_DOHC(GASOLINE)_20170517_183251.rar [5.88 КБ]
Скачиваний: 222
ошибка.JPG
ошибка.JPG [ 24.62 КБ | Просмотров: 5993 ]

Автор:  ochkarik [ Чт май 18, 2017 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

По-моему в оригинальном приборе нет функции обучения дросселя.
Только сброс всех накопленных ЭБУ адаптаций.
Обучение хх после сброса делается только для варианта с клапаном хх. С электронныи дросселем никакого обучения не предусмотрено.
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

- Замена на новый контроллер ЭСУД

- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ЕТС)

- Замена на новый клапан РХХ

- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)
1.Включите зажигание.
2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
3.Выключить зажигание на 15 секунд.
4.Включить зажигание на 5 секунд.
5.Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
14.Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Автор:  ochkarik [ Чт май 18, 2017 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Карта покрытия Кореи не открывается. Все остальные без проблем. Исправьте, плиз.

Автор:  gregor [ Чт май 18, 2017 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

В МОЕМ ВАРИАНТЕ БЫЛА ЗАМЕНА ЭБУ... да и на ХХ работала час

Автор:  ochkarik [ Чт май 18, 2017 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Дроссель помыли ?

Автор:  gregor [ Чт май 18, 2017 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

конечно.....
причем у меня их два было....оба ставил....ошибка висит...

Автор:  ochkarik [ Чт май 18, 2017 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

Диагностический код неисправности (DTC) P2176
Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено
Описание схемы
Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC "Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)" устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.

Условия появления кода DTC
•Новый двигатель.
•Новый электронный контроллер дроссельной заслонки.
•При инициализации привода дроссельной заслонки.


Условия установки кода неисправности.

•Число оборотов двигателя больше 250 об/мин.
•Скорость автомобиля выше 0 км/ч.
•Положение педали акселератора превышает или равно 14,902 %.
•Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 5,3 °C или выше 100,5 °C.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности

•Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
•Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
•Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.


Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

•Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
•Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
•Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
•Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.


DTC P2176 - Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено


Шаг Операция Значения Да Нет

1
Вы провели проверку диагностической системы?

-

Перейти к операции 2

Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".

2 1.Выключить зажигание на 30 секунд.
2.Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
3.Запустите двигатель.
4.Быстро нажать педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторить эту процедуру несколько раз.
5.Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.

Код DTC Р2176 показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 3

-

3
Установился ли также код DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

-

4 1.Отсоединить разъем проводки привода дроссельной заслонки.
2.Осмотреть дроссельную заслонку на наличие следующих условий:
◦чрезмерные отложения грязи в корпусе дроссельной заслонки;
◦не находится в исходном положении;
◦заедание в открытом или закрытом положении;
◦заедание при движении из открытого положения в закрытое или из закрытого положения в открытое, а также
◦свободное перемещение в открытое или закрытое положения без усилия пружины.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 5

5
Осмотреть двигатель на наличие условий неисправности, которая приводит к неправильной скорости холостого хода.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 6

6 1.Включить зажигание, двигатель не запускать.
2.При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью положительного напряжения привода дроссельной заслонки (TAC) и корпусом контроллера ЭСУД.

Напряжение в пределах указанного?

2 - 4 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

7 1.Включить зажигание, двигатель не запускать.
2.При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью управления положительным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC) и корпусом контроллера ЭСУД.

Напряжение в пределах указанного?

2 - 4 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8 1.Выключить зажигание.
2.Присоединить контрольную лампу между цепью управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC).
3.Включить зажигание примерно на 5 секунд, затем выключить, тем временем наблюдая за контрольной лампой.

Загорается ли контрольная лампа мельком при каждом включении-выключении зажигания?

-

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9
Проверить цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC), в которой было измерено значение, выходящее за рамки указанного диапазона, на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

10
Проверить цепи управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC) на наличие взаимного замыкания.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

11
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.

Замена произведена?

-

Перейти к операции 13

-

12
Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

-

Перейти к операции 13

-

13 1.Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
2.Выключить зажигание на 30 секунд.
3.Запустите двигатель.
4.Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Автор:  gregor [ Пт май 19, 2017 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия 1731 для Карманскан - обсуждаем тут.

попробую....отпишу
Спасибо за инфу.
сегодня по вашей инструкции все четко обучилось....

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/