Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

CARMAN AUTO-I 700 Глюк
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2954
Страница 1 из 1

Автор:  liveuser [ Ср ноя 22, 2017 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Добрый день, приобрел сканер CARMAN AUTO-I 700, был очень доволен, но произошел один нюанс при диагностике очень простой и старой машины Lexus Rx 300 1MZ 2001 год европеец. Ошибка по двигателю P1354 VVT System Malfunction - Bank 1, хотя на самом деле ошибка по Bank 2, теперь из за этого отправил клиента за новым клапаном VVTI поставили сбросил обратно приехал потом уже проверил techstream и все встало на свои места. Теперь клиент вешает клапан на меня, прибор за такие деньги с такой старой машиной так облажаться это конечно вообще просто пик вершинства! Что еще можно от этого сканера ожидать?

P1354неисправность системы VVT Банк 2 Тойотавская расшифровка ошибки.

Изображение
SnapShot - Прикрепил во вложении.

Вложения:
171122_170508_LEXUS.rar [450 байт]
Скачиваний: 331

Автор:  Иван [ Ср ноя 22, 2017 6:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Ну поставте этот клапан,который купил, на банк-2, раз в нем причина. А Вы откуда будите ?

Автор:  Павел [ Ср ноя 22, 2017 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

liveuser писал(а):
Добрый день, приобрел сканер CARMAN AUTO-I 700, был очень доволен, но произошел один нюанс при диагностике очень простой и старой машины Lexus Rx 300 1MZ 2001 год европеец. Ошибка по двигателю P1354 VVT System Malfunction - Bank 1, хотя на самом деле ошибка по Bank 2, теперь из за этого отправил клиента за новым клапаном VVTI поставили сбросил обратно приехал потом уже проверил techstream и все встало на свои места. Теперь клиент вешает клапан на меня, прибор за такие деньги с такой старой машиной так облажаться это конечно вообще просто пик вершинства! Что еще можно от этого сканера ожидать?

P1354неисправность системы VVT Банк 2 Тойотавская расшифровка ошибки.

Изображение
SnapShot - Прикрепил во вложении.


С расшифровкой у сканера произошла ошибка и это, конечно, "баг" программы. Но отчасти могу ее объяснить: на большинстве Toyota/Lexus ошибка P1354 относится к Bank 2, но есть пару вариантов моделей, таких как Altezza, Windom, где ошибка относится к Bank 1. И видимо именно так ее "расшифровал" сканер.
В любом случае, замена того или иного компонента на основании одного лишь кода неисправности, без дополнительных проверок, является неправильным подходом к диагностике.

Автор:  ochkarik [ Ср ноя 22, 2017 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Павел писал(а):
liveuser писал(а):
есть пару вариантов моделей, таких как Altezza, Windom, где ошибка относится к Bank 1. .

Р1354 у Тойота/Лексус в принципе не может относиться к Bank1. Если это так, то придётся исправлять и в указанных Вами моделях.
Мало того, у американских RX300 в названиях кодов Р1349 и Р1354 нет упоминания про какой-либо конкретный Bank. Также как и в кодах Р0171 и Р0172.

Автор:  liveuser [ Чт ноя 23, 2017 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Иван писал(а):
Ну поставте этот клапан,который купил, на банк-2, раз в нем причина. А Вы откуда будите ?

Ну если у вас получиться их переставить то потом расскажите как это сделать, у них крепление в разные стороны смотрят.

Автор:  liveuser [ Чт ноя 23, 2017 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Павел писал(а):
liveuser писал(а):
Добрый день, приобрел сканер CARMAN AUTO-I 700, был очень доволен, но произошел один нюанс при диагностике очень простой и старой машины Lexus Rx 300 1MZ 2001 год европеец. Ошибка по двигателю P1354 VVT System Malfunction - Bank 1, хотя на самом деле ошибка по Bank 2, теперь из за этого отправил клиента за новым клапаном VVTI поставили сбросил обратно приехал потом уже проверил techstream и все встало на свои места. Теперь клиент вешает клапан на меня, прибор за такие деньги с такой старой машиной так облажаться это конечно вообще просто пик вершинства! Что еще можно от этого сканера ожидать?

P1354неисправность системы VVT Банк 2 Тойотавская расшифровка ошибки.

Изображение
SnapShot - Прикрепил во вложении.


С расшифровкой у сканера произошла ошибка и это, конечно, "баг" программы. Но отчасти могу ее объяснить: на большинстве Toyota/Lexus ошибка P1354 относится к Bank 2, но есть пару вариантов моделей, таких как Altezza, Windom, где ошибка относится к Bank 1. И видимо именно так ее "расшифровал" сканер.
В любом случае, замена того или иного компонента на основании одного лишь кода неисправности, без дополнительных проверок, является неправильным подходом к диагностике.


Да на основании одной ошибки и без проверок конечно лучше не работать, но как быть если несколько лет диагностирую тачстримом и вообще ни одного промаха, обычно сопровождается такая ошибка с пропусками зажигания той банки по трем цилиндрам где VVTI барахлит, хорошо человек приезжает говорит бывает троит, сканирую кармансканом на данный момент машина не троит, по активациям клапана работают, висит только одна ошибка без пропусков зажигания по якобы банк 1, хорошо говорю привезите клапан, привозит ставит покдлючаю карманскан чтоб сбросить ошибки и удивляюсь что добавились ошибки пропуски 2,4,6 по цилиндрам и этот же клапан якобы по банк один "P1354 VVT System Malfunction - Bank 1" , подключаю тачстрим и пишет банк 2 клапан и все совпадает как раз этот ряд был пропуски зажигания. Просто за такие деньги такой якобы продвинутый сканер с такой старой машиной где все замусолено до дыр все проблемы. До этого был ультраскан ханатеч п1 тоже 2 года поработал избавился от него больше всего напрягало что если машина не заводиться чтоб проверить обороты с датчика коленвала при прокрутке стартером он всегда в 90 процентов он отключался тоже его так рекламировали здесь хоть батарея есть и на этом спасибо.

Автор:  gregor [ Чт ноя 23, 2017 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

у всех сканеров есть "баги" на днях получил новый автоком - оригинал и смотрел мерса МЛ320 -2000г
так он сначала мотор 3,2 определил как 4,3 ручками выбрал все ОК , и так и не соеденился с блоком кузовной электроники ААМ ...никак , таже история с поло 2010 г по факту мотор 1,6 а опрееляется как 1,2 хотя тип движки правильный CFNA ....
ПРОСТО все надо перепроверять.....а не верить сканеру на все 100 %

Автор:  liveuser [ Чт ноя 23, 2017 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

gregor писал(а):
у всех сканеров есть "баги" на днях получил новый автоком - оригинал и смотрел мерса МЛ320 -2000г
так он сначала мотор 3,2 определил как 4,3 ручками выбрал все ОК , и так и не соеденился с блоком кузовной электроники ААМ ...никак , таже история с поло 2010 г по факту мотор 1,6 а опрееляется как 1,2 хотя тип движки правильный CFNA ....
ПРОСТО все надо перепроверять.....а не верить сканеру на все 100 %

видимо именно с этой моделью на самом деле придется все перепроверять по 20 раз, просто до этого сколько было сканеров либо не замечал либо не было таких косяков со стороны инженеров которые не малые деньги просят за свое "чудо". А так если брать то этот случай еще раз доказывает что лучше сканера под каждую марку машину лучше не найти. В принципе у меня есть по мерсам Star c4, по бмв Icom. Надеюсь что мой опыт с этой моделью сканера поможет или подскажет избежать таких проблем другим пользователям.

Автор:  gregor [ Чт ноя 23, 2017 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

ваши "желтые " клоны работают как правило до 2010-2012 г ....и никогда не обновятся.....так что год раньше год позже ...вы поймете преимущества оф.сканера ...
сам думал так еще два года назад.....но когда заезжает авто 2015 -2016г все желтое идет в отказ !!!

Автор:  Иван [ Чт ноя 23, 2017 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

[quote="liveuser"][quote="Иван"]Ну поставте этот клапан,который купил, на банк-2, раз в нем причина. А Вы откуда будите ?[/quote]
Ну если у вас получиться их переставить то потом расскажите как это сделать, у них крепление в разные стороны смотрят.[/quote]
Крепление у них смотрят нормально , а фишки в разные . .... Вот тут можно подумать.

Автор:  liveuser [ Пт ноя 24, 2017 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Иван писал(а):
liveuser писал(а):
Иван писал(а):
Ну поставте этот клапан,который купил, на банк-2, раз в нем причина. А Вы откуда будите ?

Ну если у вас получиться их переставить то потом расскажите как это сделать, у них крепление в разные стороны смотрят.

Крепление у них смотрят нормально , а фишки в разные . .... Вот тут можно подумать.

Изображение

Иван ты хоть раз вообще в своей жизни менял сам эти клапана или тебе рассказывали про их существование? Или ты посты набиваешь? Про какие вообще фишки речь если крепление в разные стороны?

Автор:  Иван [ Пт ноя 24, 2017 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Иван ты хоть раз вообще в своей жизни менял сам эти клапана или тебе рассказывали про их существование? Или ты посты набиваешь? Про какие вообще фишки речь если крепление в разные стороны?[/quote]
Если Вы поставите с другой стороны клапан , то Вам просто необходимо фишку с другой стороны воткнуть .Фишка будет находится во внутрь двигателя. Вот и все дела!!!! Все остальное совпадает. Обьесняю еще раз , Если не хотите платить, то сделайте как говорят Вам. Я не спорить здесь собираюсь , а пытаюсь как то помочь.

Автор:  liveuser [ Сб ноя 25, 2017 7:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

Иван писал(а):
Иван ты хоть раз вообще в своей жизни менял сам эти клапана или тебе рассказывали про их существование? Или ты посты набиваешь? Про какие вообще фишки речь если крепление в разные стороны?

Если Вы поставите с другой стороны клапан , то Вам просто необходимо фишку с другой стороны воткнуть .Фишка будет находится во внутрь двигателя. Вот и все дела!!!! Все остальное совпадает. Обьесняю еще раз , Если не хотите платить, то сделайте как говорят Вам. Я не спорить здесь собираюсь , а пытаюсь как то помочь.[/quote]

Спасибо конечно за помощь, но а как маслянный канал прорезь направление совпадает?

Автор:  Иван [ Сб дек 30, 2017 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: CARMAN AUTO-I 700 Глюк

[quote="liveuser"][quote="Иван"]Иван ты хоть раз вообще в своей жизни менял сам эти клапана или тебе рассказывали про их существование? Или ты посты набиваешь? Про какие вообще фишки речь если крепление в разные стороны?[/quote]
Если Вы поставите с другой стороны клапан , то Вам просто необходимо фишку с другой стороны воткнуть .Фишка будет находится во внутрь двигателя. Вот и все дела!!!! Все остальное совпадает. Обьесняю еще раз , Если не хотите платить, то сделайте как говорят Вам. Я не спорить здесь собираюсь , а пытаюсь как то помочь.[/quote]

Спасибо конечно за помощь, но а как маслянный канал прорезь направление совпадает?[/quote]
Сегодня так сделал на ХАРЬКЕ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/