Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Опять про не достатке I-100. http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3002 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Wind [ Сб апр 28, 2018 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Опять про не достатке I-100. |
Доброго дня, опять про функционал I-100. Если коротко.... функций по разным авто добавили, конечно много, по сравнению с VGшками, на днях был range rover sport 2007 с горящей SRS, заходим в меню, а там не чего, даже нет такого авто, заходим в более свежие года и там все бедно....с пыжиками тоже проблемы по функциям, в 207 вообще нет бензинок, то что нужно нашлось в ситроенах после долгого перебора марок, а время деньги..... Ну отступать не наши методы, берем старенький ULTRASCAN, о чудо там все есть и такой огромный функционал по выше приведенным авто и все читает и работает.....машины были починены, деньги получены, спасибо старенькому. Вечером сели пить кофе, сидим размышляем.... Да и по старым Тойотам 17 пин, наверное температуру так и не поменяли, хоть много раз здесь поднималась эта тема. |
Автор: | gregor [ Вт май 01, 2018 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
в декабре по моему 2017 г еще писал о том что три года ни одного обновления по пыжикам и ситроенам.... "...денег нет а вы держитесь... " |
Автор: | Станислав [ Вт май 01, 2018 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Если вам требуется отличный прибор для французов, то вам нужен АВТОКОМ, а не Карманскан. Детальная разработка этих марок требует больших вложений и времени, которые лучше потратить на азиатские бренды, где Карманскан сильнее. |
Автор: | gsergiy [ Ср май 02, 2018 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
По французам чуть лучьше Автокома, Мультидиаг Французский,по европе они практически равны,по европейской Азии Автоком лучьше. |
Автор: | Wind [ Чт май 17, 2018 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Просто интересно, почему в ULTRASCAN больше чем в новом приборе, это все понятно что на все разработки денег не хватает, ну а если взять программы и переложить на новый прибор, если мне память не изменяет так и заявлялось, что программы старые , а прибор новый с более широкими возможностями.... |
Автор: | Станислав [ Чт май 17, 2018 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
А что конкретно больше? Есть какие-то сравнения, скрин-шоты и т.п.? Нам на прошлой неделе пользователь голову морочил, что не может ни с одной Кия связаться, что у нас 22 параметра, а у Лаунча больше. А потом оказалось, что он просто кнопку не нажал выхода из группы и там еще 6 других групп параметров. Несколько дней понадобилось, чтобы понять это. Но воплями о некачественном приборе и многолетнем его стаже вся почта забита. |
Автор: | ochkarik [ Чт май 17, 2018 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
На Сид и Церато в 2-3-х группах параметры есть, а в остальных фиг. |
Автор: | Станислав [ Чт май 17, 2018 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Ну так пришлите лог, если другие группы поддерживаются авто. На прошлой неделе пользователь с многолетним опытом и кучей приборов и про группы то не слышал. Везде нужна конкретика, тогда и эффект будет. |
Автор: | ochkarik [ Чт май 17, 2018 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Для того, чтобы не трахаться с логами на машинах, которых я больше никогда не увижу, мной было куплено 3 мультимарочника. Один делает одно, другой другое. А если я сделал другим, зачем мне эта возня ? |
Автор: | CRV [ Чт май 17, 2018 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Шевроле Каптива 2012 год 2.4 .В дате температуры ОЖ минус 2 градуса,разряжение 120 кПа,сброс коррекций не активен. Все сделал скандоком, перепроверил Easydiag .У них все работает правильно ,адаптации сбросил,ДПКВ прописал. |
Автор: | Станислав [ Чт май 17, 2018 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
CRV писал(а): Шевроле Каптива 2012 год 2.4 .В дате температуры ОЖ минус 2 градуса,разряжение 120 кПа,сброс коррекций не активен. Все сделал скандоком, перепроверил Easydiag .У них все работает правильно ,адаптации сбросил,ДПКВ прописал. Ну а Вин код, логи где? Без них ваша информация не несёт никакого смысла. К сожалению, донести это не получается. |
Автор: | Rembeat [ Пт окт 19, 2018 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Тысячу извинений и Здравствуйте!Как то и со Станиславом общался и совсем немного с пользователями сканера.Вопрс то вот в чем,вижу очень активного пользователя с ником gregor,видно что человек работает или пробует работать От одного его несколько логов каждые два-три дня.Примерно посчитать если,то это внушительное количество багов в работе сканера.И это только этот человек.Он молодец и его отчёты несомненно должны помогать в работе сканера.Но ведь не только он работает,как объяснить,что так мало отчётов от других?Ну или если хотите постов и логов от других.Или многим надоело это занятие и они ничего не шлют уже,или им закрыли доступ на форум.Ну и это только один пользователь,что тогда у других?У меня складывается впечатление,что процентов 15-20, а то и больше в сканере попросту не работает.Ну в это не хочется верить,но по другому себе не могу обьяснить. Как вижу по Европе очень слабо,по Японии и Корее,что должно было бы,если не отлично,то хотя бы на хорошо,но этого не видно.Складывается впечатление,что сканер работает в каком то совершенно случайном режиме. Можно как то узнать слабые и сильные стороны прибора?Я лично прекрасно понимаю,что класс мультимарочный у прибора и неизбежны белые и черные пятна с косяками .Сам класс мультимарочный это подразумевает,но не до такой же степени. Не собираюсь критиковать,т.к. пока не владею прибором и не собираюсь тролить воизбежании бана и категорически против такого поведения.Но вопрос я задал и хотелось бы ответ и от самого gregor. Я так понимаю,что сканер у него на подхвате,но никак не основной. Надеюсь,что за этот первый мой пост в теме,мне влепят бан.))) |
Автор: | gregor [ Пт окт 19, 2018 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
...чтобы понять ситуацию в целом надо работать с несколькими приборами, я например с 2007г работаю кармансканом и многими китайскими клонами и автокомом тоже , т.к их цена смешная , очень много нареканий на "клоны" но и оригинальные приборы очень часто "косячат" то дата не корректная , или совсем отсутствует.. Карманскан -например заходим в БМВ-Х6 2010 в мотор кроме сброса сервиса и ошибок может ничего в меню больше нет ...а надо банально посмотреть текущие параметры , или по Европе редко где есть исполнительные тесты и т.д. ....в Автокоме например в Ландровере 2008г заходим в пневмоподвеску а текущих данных нет ....как авто ремонтировать если кроме идентов и ошибок нет ничего а авто уже 10 лет как заявлено у производителя ??? и таких примеров много , есть и много положительных моментов, временами тех-поддержка решает задачи оперативно что очень приятно ! приобретение прибора должно быть целевое или Европа или Азия ... в своем сервисе анализируя ситуацию за последние лет 10 могу сказать примерно что около 10 марок авто Европейские и примерно 10 марок Азия и Япония вместе основные клиенты . Из практики другие марки просто не востребованы а мы их оплачиваем каждый год !!! У лаунча например каждую марку можно купить по отдельности что очень интересно .... Выводы делайте сами....у меня вот такой опыт... |
Автор: | Rembeat [ Пт окт 19, 2018 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Ну всё что вы написали,то не открытие,я же тоже работаю и во многом согласен.Ну да ладно...) Присматриваюсь дальше.))) |
Автор: | Станислав [ Пт окт 19, 2018 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять про не достатке I-100. |
Rembeat писал(а): Как вижу по Европе очень слабо,по Японии и Корее,что должно было бы,если не отлично,то хотя бы на хорошо,но этого не видно.Складывается впечатление,что сканер работает в каком то совершенно случайном режиме. Можно как то узнать слабые и сильные стороны прибора?Я лично прекрасно понимаю,что класс мультимарочный у прибора и неизбежны белые и черные пятна с косяками .Сам класс мультимарочный это подразумевает,но не до такой же степени. Надеюсь,что за этот первый мой пост в теме,мне влепят бан.))) Бан за конструктивную критику и упрямое указание на недочеты никому влеплять не надо. От вас тоже хотелось бы конкретики. Например, если есть проблемы по Корее и Японии, указаните что конкретно, с каким авто и с приложением лога связи. Очень много проблем возникает не по причине сканера, поэтому это нужно отсеивать. Поэтому, если есть какая-то информация, выкладывайте тут с логами без стеснения. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |