Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:58 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опель Виваро
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 8:28 am
Сообщения: 22
Откуда: трасса Москва-Минск
Авто 2001 года, 1,9 литра, F9Q760 (обращаю внимание, это полный аналог Рено-Трафик и не только по системе впрыска). В опелевской версии Карманскана-2 этой модели нет (ничего не скажешь, так как программа на Опель, со слов "Сонаты" , это бонус ), но за программы на французов я платил, а при диагностике вместо датчика давления топлива в рейке, он выдает ошибку клапана регулировки давления во впускном коллекторе (загрузки турбины). Бог с ним, я по Тисовской схеме ("прозванивал" всю проводку системы впрыска) неисправность вычислил, но уже после ремонта попросил знакомого из соседнего города приехать с Лаунчем и тот ("сволочь") при имитации этой неисправности все правильно показал. Карман правильно показал только датчик распредвала (это я имитировал неисправности). Так что неизвестно, на какой автомобиль лучше делать программу.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Дайте нам это авто в октябре-ноябре и мы сделаем программу. Есть и Теч-2 и Клип. Кстати Опель уже давно не бонус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 8:28 am
Сообщения: 22
Откуда: трасса Москва-Минск
Станислав, привет! Не могу я этот Опель представить, он транзитный и редкость даже для столицы (клиент при мне в Москву звонил в опельцентр и они ему сказали, что может сделают, может нет, так как редкая машина (2001- го то года). Просто при разработке опелевской (Реновской) программы не забыть пресловутый "Common rail". Как-то на мерсах с этой системой впрыска легче разбираться, но Опель и тут как всегда впереди планеты всей. Самое инетересное, что я ни по схеме, ни вживую не нашел регулятора давления в рейке, может кто пояснит. Доблестный форум опелеводов ничего не смог сказать.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Понятно. Нам Опеля в октябре как воздух нужны будут. Что-то я сомневаюсь, что на Виваро 2001года Common Rail. Как правило, они после Евро 3 пошли только... Может просто электронный дизель с форсунками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 11:28 pm 
Инфо о трансп. средстве
Марка OPEL
Серия модели Vivaro
Серия модели производителя -
Тип автомобиля Vivaro 1.9 DTI
Наименование производителя E7, F7, J7 KR+LR
Вид автомобиля грузовой автомобиль, автомобильный
фургон
Год выпуска 03/2001 -
Мощность 74 kW / 100 PS
Характеристика двигателя F9Q-760
Литраж 1.9 l (1.898 l)
Цилиндр 4
Вид двигателя Дизельный двигатель, с наддувом
Конструкция Однорядный двигатель
Приготовление горючей смеси Система Common-Rail


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 7:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 8:28 am
Сообщения: 22
Откуда: трасса Москва-Минск
VASABY- абсолютно верно

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB