Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Опель Виваро http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=33 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир [ Вт сен 18, 2007 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Опель Виваро |
Авто 2001 года, 1,9 литра, F9Q760 (обращаю внимание, это полный аналог Рено-Трафик и не только по системе впрыска). В опелевской версии Карманскана-2 этой модели нет (ничего не скажешь, так как программа на Опель, со слов "Сонаты" , это бонус ), но за программы на французов я платил, а при диагностике вместо датчика давления топлива в рейке, он выдает ошибку клапана регулировки давления во впускном коллекторе (загрузки турбины). Бог с ним, я по Тисовской схеме ("прозванивал" всю проводку системы впрыска) неисправность вычислил, но уже после ремонта попросил знакомого из соседнего города приехать с Лаунчем и тот ("сволочь") при имитации этой неисправности все правильно показал. Карман правильно показал только датчик распредвала (это я имитировал неисправности). Так что неизвестно, на какой автомобиль лучше делать программу. |
Автор: | Станислав [ Ср сен 19, 2007 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дайте нам это авто в октябре-ноябре и мы сделаем программу. Есть и Теч-2 и Клип. Кстати Опель уже давно не бонус. |
Автор: | Владимир [ Ср сен 19, 2007 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав, привет! Не могу я этот Опель представить, он транзитный и редкость даже для столицы (клиент при мне в Москву звонил в опельцентр и они ему сказали, что может сделают, может нет, так как редкая машина (2001- го то года). Просто при разработке опелевской (Реновской) программы не забыть пресловутый "Common rail". Как-то на мерсах с этой системой впрыска легче разбираться, но Опель и тут как всегда впереди планеты всей. Самое инетересное, что я ни по схеме, ни вживую не нашел регулятора давления в рейке, может кто пояснит. Доблестный форум опелеводов ничего не смог сказать. |
Автор: | Станислав [ Ср сен 19, 2007 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. Нам Опеля в октябре как воздух нужны будут. Что-то я сомневаюсь, что на Виваро 2001года Common Rail. Как правило, они после Евро 3 пошли только... Может просто электронный дизель с форсунками? |
Автор: | vasaby [ Ср сен 19, 2007 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Инфо о трансп. средстве Марка OPEL Серия модели Vivaro Серия модели производителя - Тип автомобиля Vivaro 1.9 DTI Наименование производителя E7, F7, J7 KR+LR Вид автомобиля грузовой автомобиль, автомобильный фургон Год выпуска 03/2001 - Мощность 74 kW / 100 PS Характеристика двигателя F9Q-760 Литраж 1.9 l (1.898 l) Цилиндр 4 Вид двигателя Дизельный двигатель, с наддувом Конструкция Однорядный двигатель Приготовление горючей смеси Система Common-Rail |
Автор: | Владимир [ Чт сен 20, 2007 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
VASABY- абсолютно верно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |