Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 2:16 am
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Станислав писал(а):
Мы не занимаемся софтом для Субару и не можем знать почему выскакивают два лишних кода. Сообщим в Корею.
По ВАЗам надо больше информации.

Да уж будьте так добры - сообщите! Только не "два лишних кода" , а около десятка несуществующих ошибок и каждая ОТОБРАЖАЕТСЯ в списке ошибок дважды.
Теперь по ВАЗам. В Москве я был последний раз три года назад. В то время они там ещё встечались. Попробуйте отловить один из них и посмотрите сами. Или Вы думаете, что я ставлю так много программ просто от жадности? Что не смогла новая (читайте - что она РАЗУЧИЛАСЬ делать), то всегда можно сделать провереной старой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:40 pm
Сообщения: 9
СS-Lite куплен 08.10.07, установлены версии 6B0RUS,
771ENG.
1.Читаем Субару Форестер 97-98г.в.,кузов SF5-007694,SF5-020249, дв. EJ20GDX1NY через протокол
Subaru, связь с AT не поддерживается прилетает
сообщение (SYS ID: 785902 NOT SUPPORTED SYSTEM),СURRENT DATA читается. ENGINE/DTC "читает" только 771 - (NO TROUBLE CODE). Хотелось бы верить, только здорово раздражает CHECK ENGINE! Старым дедовским способом посредством OBD-1 находим ошибки... 6B0 на DTC замерзает окончательно до выключения.
2.Субару Форестер SF5-084804, EJ202. Русская программа читает и стирает коды AUTOMATIC TRANSAXLE. ENGINE читает, но не стирает, хотя "ручками" стираются. Английская по всем вопросам (NO TROUBLE CODE). СURRENT DATA читается.
3.Субару Легаси BG5-240138, EJ20EDACFE,загорался CHECK ENGINE. Сканером читается 53 ошибка - 12 ITEMS:
иммобилайзер, его антенна, ключ, блок управления имм. и т.д., только, собственно, иммобилайзер как таковой на
этой модели отсутствует. Сканером нестираются.Реально посредством OBD-1 читаем 12, 23. Проверяем,чиним, "ручками" стираются, на сканере тем не менее по прежнему двенадцать 53-их!
P.S. Где можно взять драйвер СS-Lite под VISTA? Есть ли возможность перенести Flight Record Data на комппьютер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:40 pm
Сообщения: 9
FORESTER SG5 EJ203 2006года в., пробег 6 тыс. км, идеальное состояние, приехал масло поменять первый раз в жизни. Ну очень интересно было посмотреть!


Вложения:
F SG5 EJ203 2006(4тыс.).jpg
F SG5 EJ203 2006(4тыс.).jpg [ 141.1 КБ | Просмотров: 10076 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 2:16 am
Сообщения: 74
Откуда: Odessa
Во-во! Именно так и те же самые коды и каждый прописан дважды, второй раз с литерой Н. И ничем не убираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?t=115


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Сообщили в Корею. Будем проверять и исправлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
slavik33 писал(а):
Во-во! Именно так и те же самые коды и каждый прописан дважды, второй раз с литерой Н. И ничем не убираются.

Буква Н означает "Исторические коды".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 10:59 pm 
Мазда 323 европа разъем под капотом 1998 мотор ZL. Мотор прочитался нормально, а при попытке установления связи с ABS и SRS двигатель пытается заглохнуть. У клиента был нервный срыв.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 2:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 3:17 am
Сообщения: 27
Откуда: Магадан
Извеняюсь,что вмешиваюсь,не хотел,но вынужден,по FX 35,CS-VG мы читаем все блоки включая AWD\4WD,ABC иммо, итд. До 2002 или после,не придал значения,вообщем,это не принципиально.Версия 6В1,что CS-1 ,что CS-VG читают одинаково.выскакивает код U1000 это код производителя,его читать нужно отдельно.Нужно просто немного подумать,если есть чем.
Поэтому с FX 35,FX 45,Ниссан Мурена,Ниссан Армада версия 6В1 и тот и другой сканер читают без вопросов,активируюся,адаптируют TPS.Перед диагностикой делам тест самотестирования,рекомендованный автопроизводителем,а потом в обычном,порядке.Так,что наше мнение на этих машинах проблем,нет.Иначе мы высказали бы свое недовольство.Удач! 8)

_________________
Спасибо.Удачи ! Vlad 005.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 3:26 pm 
Субару Импреза 9-пин разъем. 770-я пишет "кодов нет", хотя они там есть ( читаются 541-й и блинками ), но при этом их удаляет.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB