Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:07 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Carman Scan Lite
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20
недавно приобрел Carman Scan Lite. Решил его проверить на Hyundai Matrix 2007 года. Разъем не подходит или я его не нашел. Под капотом есть, но он не подходит. Куплен был аппарат в январе этого года в комплекте япония корея. Как быть подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Поищите 16пин в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:24 am
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
В салоне с левой стороны на пластиковом щитке(снизу).
Изображение

_________________
я еще не волшебник, я только учусь
CarmanScanI, HiScanPro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
SUZUKI SGV XL-7, H27A, 2002, USA

CS-L показывает изменения напряжения на первых(верхних) датчиках О2 по обоим БАНКАМ, также хорошо видно и гарфики.
Также можно увитедь уровни (%) топливных корректировок по верхним и нижним датчикам О2 каждого БАНКА.

Вопрос.
Почему я не могу посмотреть напряжения на нижних датчиках О2 как в цифрах, так и в графике?
Какую роль играют нижние датчики О2 и переключаются ли они также как верхние?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Руководство к CS-L примитивно и мне не очень понятна функция записи параметров/экранов.
На самом сканере все пишется, данные и экраны сохраняются в четырех выбираемых ячейках памяти. Их можно просмотреть многократно через функцию CALL,

А, вот, при просмотре записанных данных на компьютере через функцию "CAPTURE" ничего не получается. Я не вижу сохраненных экранов и параметров.

Инструкция говорит, что для начала записи следует нажать клавиши FIX > CALL > RCRD.

Далее говориться, что запись может быть отменена после нажатия кнопок END or ESC, а еще далее говорится, что этими же кнопками производится остановка записи !?

Поэтому остается не понятной процедура записи, и остановки записи ??
Не хотелось бы экспериментировать. Прошу подсказать порядок работы на запись. И надо ли ждать 100 процентной записи экрана. Что делать, когда индикатор объема записи достигает отметки 100%, надо ли что-то нажимать? Я нажимал END.
Все как бы работает и не работает :( ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Запись можно просмотреть только на сканере. На компьютере невозможно. Поэтому Вы все делаете правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
[quote="Станислав"]Запись можно просмотреть только на сканере. На компьютере невозможно. Поэтому Вы все делаете правильно.[/quote]

Стас, привет!
Как-то раз я сделал замечание по поводу того что в русской версии для SUZUKI для двигателя H27A по датчикам кислорода дважды указан параметр SHORT TRIM для банка B1. Кстати, та же ошибка присутствует и в английской версии.
Для прояснения ситуации Вы порекомендовали прислать SCREEN SHORT. Я долго ломал голову и нашел функцию CAPTURE. Как я понял, она как раз и позволяет скопировать в компьютер те экраны, которые я сохраняю в сканере. Если нет?
Тогда поясните назначение функции CAPTURE.
Также расскажите как делать/копировать SCREEN SHORT со сканера в компьютер, чтобы показать любому, кому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 9:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
AL писал(а):
Станислав писал(а):
Запись можно просмотреть только на сканере. На компьютере невозможно. Поэтому Вы все делаете правильно.


Стас, привет!
Как-то раз я сделал замечание по поводу того что в русской версии для SUZUKI для двигателя H27A по датчикам кислорода дважды указан параметр SHORT TRIM для банка B1. Кстати, та же ошибка присутствует и в английской версии.
Для прояснения ситуации Вы порекомендовали прислать SCREEN SHORT. Я долго ломал голову и нашел функцию CAPTURE. Как я понял, она как раз и позволяет скопировать в компьютер те экраны, которые я сохраняю в сканере. Если нет?
Тогда поясните назначение функции CAPTURE.
Также расскажите как делать/копировать SCREEN SHORT со сканера в компьютер, чтобы показать любому, кому интересно.

Для того чтобы сделать screenshot необходимо на нужном для сохранения экране нажать одновременно стрелочку влево на джойпаде и клавишу "Enter". После этого подключив сканер к компьютеру можно просматривать и сохранять эти экраны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Павел, премного благодарен за помощь!
Очень помогло, отлично работает :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Вот теперь хочу показать неточности перевода по SUZURI SGV-XL7

[img]http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_photos/1/1-web.jpg[/img]
[img]http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_photos/2/1-web.jpg[/img]

т.е. как в русской, так и в английской версии идет дублирование параметра быстрой корректировки топливной смеси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Почему CS-L не показывает работу нижних датчиков О2 (B1-S2, B2-S2)?
Или нет смысла их показвать, т.к. они не колеблются и фактически участвуют в выборе условий длительной(грубой) корректировки топливной смеси?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Во время контроля работы кондиционера SUZURI SGV-XL7 хорошо видна работа реле, включающего электропитание венилятора (фена) обдува конденсатора кондиционера.
Однако, существует еще один выключатель кондиционера работа которого никак не проявлялась даже при вкл/выключении кнопки А/С на панели управления отопителем/кондиционером.

Прошу пояснить что означает данный параметр?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Что значат сокращения CON, MON в обозначениях солинойдов 1 и 2 передач и для ТСС?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Машина GV-XL7 достаточно популярна. Почему в русской версии сканера до сих пор нет версии параметров для двигателя 2,7L H27A?
По какой версии диагностировать двигатель Н27А в русском варианте перевода интерфейса?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Что за системы обозначают сокращения под номерами: 04, 05?
Почему сканер CS-L не открывает эти подсистемы на SGV XL-7?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... AC-web.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB