Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:07 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
AL писал(а):
Что за системы обозначают сокращения под номерами: 04, 05?
Почему сканер CS-L не открывает эти подсистемы на SGV XL-7?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... AC-web.jpg


Последняя русифицированная версия для Карманскана - 740 от апреля 2007года. Советую эту модель смотреть 7С1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
7C1 - это версия на английском, кажется. Она есть. Проверю дополнительно.
Не могли бы Вы расшифровать сокращения: ВСМ, HVAC ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 10:23 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Что за системы обозначают сокращения под номерами: 04, 05?
Почему сканер CS-L не открывает эти подсистемы на SGV XL-7?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... AC-web.jpg

Система под номером 04 "BCM" - Body Control Module (по-моему, так расшифровывается), это система отвечающая за электронику кузова.
Система под номером 05 "HVAC" - Heating, Ventilation And Conditioning (по-моему, так расшифровывается), это система отвечающая за климат-контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Павел, Стас !

08.07.2008 я задал 7 вопросов с картинками, посмотрите. Вы ответили на последний - 7-ой. Надеюсь получить ответы и на остальные.

С уважением,
Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
У меня к сожалению, ссылка не открывается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
AL писал(а):
Во время контроля работы кондиционера SUZURI SGV-XL7 хорошо видна работа реле, включающего электропитание венилятора (фена) обдува конденсатора кондиционера.
Однако, существует еще один выключатель кондиционера работа которого никак не проявлялась даже при вкл/выключении кнопки А/С на панели управления отопителем/кондиционером.

Прошу пояснить что означает данный параметр?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg

Данный параметр должен изменяться при нажатии клавиши A/C, если при нажатии этой кнопки значение не меняется, то, скорее всего, это баг программы. Какая это версия Японии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
AL писал(а):
Вот теперь хочу показать неточности перевода по SUZURI SGV-XL7

Изображение
Изображение

т.е. как в русской, так и в англ. версии идет дублирование параметра быстрой корректировки топливной смеси

Надо проверить последней англ. версией, если такая же проблема, то сообщим об этом разработчикам программы.


Последний раз редактировалось Павел Ср июл 09, 2008 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:08 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
AL писал(а):
Машина GV-XL7 достаточно популярна. Почему в русской версии сканера до сих пор нет версии параметров для двигателя 2,7L H27A?
По какой версии диагностировать двигатель Н27А в русском варианте перевода интерфейса?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg


В новой русской версии она будет, пока используйте англ. вариантИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
AL писал(а):
Что значат сокращения CON, MON в обозначениях солинойдов 1 и 2 передач и для ТСС?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg

эта информация есть в инструкциях по ремонту Suzuki. Я не знаю, может кто-то из колег диагностов Вам подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
[quote="Павел"][quote="AL"]Во время контроля работы кондиционера SUZURI SGV-XL7 хорошо видна работа реле, включающего электропитание венилятора (фена) обдува конденсатора кондиционера.
Однако, существует еще один выключатель кондиционера работа которого никак не проявлялась даже при вкл/выключении кнопки А/С на панели управления отопителем/кондиционером.

Прошу пояснить что означает данный параметр?

http://foto.rambler.ru/public/ala1353/_ ... /1-web.jpg[/quote]
Данный параметр должен изменяться при нажатии клавиши A/C, если при нажатии этой кнопки значение не меняется, то, скорее всего, это баг программы. Какая это версия Японии?[/quote]

Обе последние 740 и 7С1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 5:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 4:13 am
Сообщения: 1
Откуда: Находка
Подскажите как работать с авто на которых есть кан шина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Система подушек безопасности SRS
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Постоянно горит код ошибки B1019

Разбираемся с системой SRS. Машина XL-7, 2004
В данных параметров много сокращений
Помогите расшифровать показания сканера:
Изображение

Изображение
Продолжение


ID – идентификатор или номер блока SRS???
BATTERY VOLT – напряжение батареи
BACKUP VOLT – напряжение на резервной батарее
DRIV A/B 1 INI RES – измеренное сопротивление 1й подушки водителя
PASS A/B 1 INI RES - измеренное сопротивление 1й подушки пассажира
DRIV A/B 2 INI RES - измеренное сопротивление 2й подушки водителя
PASS A/B 2 INI RES - измеренное сопротивление 2й подушки пассажира
DRIV PRET INI RES – измеренное сопротивление капсуля преднатяжителя водителя
PASS PRET INI RES – измеренное сопротивление капсуля преднатяжителя пассажира
LH SIDE INI RES – измеренное сопротивление левой стороны???
LH CURTAIN INI RES – измеренное сопротивление левой шторки (или датчика деформации)???
RH CURTAIN INI RES – измеренное сопротивление правой шторки (или датчика деформации)???
DRIV SEATBELT INFO UNFASTEN – ремень водителя не пристегнут
PASS SEATBELT INFO UNFASTEN – ремень пассажира не пристегнут
PASS A/B CONT MALF – неисправность цепи контроля подушки пассажира???

Поправьте, если что не так!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Вроде все верно. Там где CURTAIN имеются в виду боковые подушки-шторки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
Под сиденьем пассажира есть Окьюпант классификейшен модуль. Проблема в нём. Посмотрите разъёмы на нём. Сырость под сиденьем делает своё мокрое "дело".


Вложения:
4.png
4.png [ 16.41 КБ | Просмотров: 8650 ]
3.png
3.png [ 19.05 КБ | Просмотров: 8651 ]
2.png
2.png [ 67.16 КБ | Просмотров: 8652 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград
..........


Вложения:
6.png
6.png [ 19.39 КБ | Просмотров: 8648 ]
5.png
5.png [ 24.65 КБ | Просмотров: 8649 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB