Текущее время: Вс апр 28, 2024 1:09 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 11:21 pm
Сообщения: 16
Откуда: Норильск
Смотрел как обычно, через ВГ :D
Но Паджерика то там нет и пришлось смотреть как Монтеро спорт.
Показывает ошибку 12 BOOST SNSR
Облазили весь интеркулер и впускной коллектор так этого датчика и не нашли .
Вот и закралось подозрение , что может ошибка показана из за того , что нет нужной марки и аналог подобрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
FLex писал(а):
Смотрел как обычно, через ВГ :D
Но Паджерика то там нет и пришлось смотреть как Монтеро спорт.
Показывает ошибку 12 BOOST SNSR
Облазили весь интеркулер и впускной коллектор так этого датчика и не нашли .
Вот и закралось подозрение , что может ошибка показана из за того , что нет нужной марки и аналог подобрали.


Можно попробовать через автопоиск (auto serching) или общие (general). Pajero должен быть в списке. Или заходить через Montero.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
А какой год и какой мотор писать не надо?
По автодате 12 ошибка на бензиновом 3.5 это ошибка MAF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 11:21 pm
Сообщения: 16
Откуда: Норильск
"Митсубиси Паджеро3 ,2000 года выпуска, двигатель 4м 41"
Я это написАл на первой странице


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Тогда странно, судя по автодате по такому мотору должны быть уже коды вида Pxxxx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 5:42 pm
Сообщения: 2
Для двигателя 4м41 код 12 означает boost pressure sensor и датчик этот там есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 11:21 pm
Сообщения: 16
Откуда: Норильск
Судя по Автодате, он ещё и 6-ти цилиндровый :D , а по факту
4-х цилиндровый 16 клапанный дизелёк с разъемами 16 и 12 пин
Машина воняет как будто очень сильно поздний впрыск, подвинули ТНВД пораньше, без изменений.
Машина уехала, но это знакомый, так что если найдём где найти и как проверить злополучный BOOST SNSR, то напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 11:21 pm
Сообщения: 16
Откуда: Норильск
mars писал(а):
Для двигателя 4м41 код 12 означает boost pressure sensor и датчик этот там есть!

Согласен, но где именно? И как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 9:27 pm
Сообщения: 19
Откуда: Россия
KSWG почему-то иногда трет ошибки только со второго раза . Честно говоря не пытался запоминать модели авто. На версиях 6хх этого небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
komix писал(а):
KSWG почему-то иногда трет ошибки только со второго раза . Честно говоря не пытался запоминать модели авто. На версиях 6хх этого небыло.

Иногда раз 5 приходится нажимать. Тоже самое происходит и с кнопочкой enter, пока раз 10 в нее не тыкнешь - не продолжает.
Ещё появился глюк с меню там где выбираются дополнительные функции (примерно так: внизу переключаемся допустим с DTC на актуаторы, он пытается туда зайти, промаргивает экран с актуаторами и он вываливается в белый фон где снова нужно указать, что хотим актуаторы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
По Митсубиси сообщите ID системы. Входит ли в систему под своим ID или подбирает похожий протокол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:52 am
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста как можно продиогностировать пневмо подвеску на BMW X5 4.8is на VG, и возможно ли вообще это на VG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Pahanyj писал(а):
Подскажите пожалуйста как можно продиогностировать пневмо подвеску на BMW X5 4.8is на VG, и возможно ли вообще это на VG.

Если тебе удастся продиагностировать хотябы мотор - считай уже повезло. Забудь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB