Текущее время: Ср апр 24, 2024 4:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к обсуждению
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Хотел бы вынести к обсуждению вопрос по поводу разработки новых обновлений к Карманскану в Москве. Напомню, что в настоящее время и до 15сентября мы работаем с программами для SUZUKI, ISUZU, MITSUBISHI и исправляем баги для TOYOTA/LEXUS. Ожидаем, что следующая сессия начнется с 1октября до 1декабря.
Так вот можно обсудить вопрос, что наиболее остро необходимо для наших пользователей, чтобы мы смогли определить направления работы. По договоренности с компанием NEXTECH это должна быть одна европейская и одна японская марка. Выбор надо cделать из: Toyota, Honda, Nissan и Opel, Renault, BMW, Benz.
Хотелось бы услышать мнение уважаемых пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Думаю, что из японцев надо позаниматься с Nissan, т.к. с Toyota более менее все работает нормально. Honda не очень распространена на рынке (Москва и МО), а Nissan по объемам продаж уверенно лидирует (даже скажем так: "прёт").
Из европы безусловно Opel, т.к. текущее ПО еще имеет ошибки, а если его уровень сравнивать с Tech-2, то много возможностей вообще отсутствует особенно это касается электроники комфорта (центр. замок, климат контроль, охранная система и т.д). Кроме того Opel в последнее время так же агрессивно продвигает свои новые модели на рынке, и надо сказать имеет не так уж и мало поклонников, потому как при всех прочих равных условиях выигрывает по цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 4:41 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Я тоже за Opel по Европе. Там есть над чем поработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 7:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Sergey писал(а):
Думаю, что из японцев надо позаниматься с Nissan, т.к. с Toyota более менее все работает нормально. Honda не очень распространена на рынке (Москва и МО), а Nissan по объемам продаж уверенно лидирует (даже скажем так: "прёт").
Из европы безусловно Opel, т.к. текущее ПО еще имеет ошибки, а если его уровень сравнивать с Tech-2, то много возможностей вообще отсутствует особенно это касается электроники комфорта (центр. замок, климат контроль, охранная система и т.д). Кроме того Opel в последнее время так же агрессивно продвигает свои новые модели на рынке, и надо сказать имеет не так уж и мало поклонников, потому как при всех прочих равных условиях выигрывает по цене.


Проблема с Опелем в том, что мало машин для тестирования найти можем. Tech-2 дешевый и доступный, поэтому кто Опелями плотно занимается(у кого машины есть), покупают его, а не Карманскан. Если будет сервис с ассортиметом машин в досягаемости, то можно и Опель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 8:28 am
Сообщения: 22
Откуда: трасса Москва-Минск
Мультимарочный сканер по БМВ и Мерсу они (глубокоуважаемые южнокорейцы) "до ума" не доведут, да это и невозможно. Пример: БМВ диагностируешь прогой 2003 года - одни ошибки, ставишь 6В0 или740-ю - другие. Самое интересное, что программа 2003 года (в начале этого года я купил КС-2) работает лучше, чем все последующие (справедливости ради надо сказать, что только с двигателем и ABS), но да ладно. Получается, что в последующую версию все нормальное из предыдущей не переносится (тем более, что по свидетельсву самой "Сонаты ", иногда над разработкой новой версии работают совершенно другие люди, а им поставлена задача, к примеру, сделать прогу для другой системы ). По европейкам хорошо бы Опелеводам помочь (тем более в Сонате Тех-2 есть), а по японкам - Ниссаны (да многовато их развелось). К сожалению, нельзя обьять необьятное, особенно работая на федеральной трассе, когда не знаешь, что заедет, какого бедолагу притащат? Извините за многословность, да и понятно - СВОБОДА СЛОВА, а то раньше задашь вопрос, а они ни бе, ни ме.

_________________
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:49 am
Сообщения: 27
Конечно по европе лучше Opel, очень много упущений!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Станислав писал(а):
Tech-2 дешевый и доступный, поэтому кто Опелями плотно занимается(у кого машины есть), покупают его, а не Карманскан. Если будет сервис с ассортиметом машин в досягаемости, то можно и Опель.


Станислав, я для работы с VASS-groop использую ПО VAG-COM и считаю, что лучше его нет. Однако это не значит, что я не желаю иметь полноценное ПО для этих машин на CS-II. Кроме того с недавнего времени в моем распоряжении есть TECH-II и еще многое чего. Честно скажу: множество сканеров с их огромными чемоданами и ноутбук (такой он нежный - не для сервиса) с различными адаптерами надоели. Постоянно подключаешь/отключаешь провода, что ведет к поломке разъемов.
Если же говорить о работе "на выезде" или работе мультимарочных сервисов, то Ваш сканер незаменим. Недавно довелось заводить VW Golf-IV (механическое повреждение чип-транспондера). Приехал, вставил новый чип в ключ (кстати перекупил за 1000р) достал свой CS-II. Клиен с недоверием смотрел на маленькую коробочку CS-II, и сказал, что у кого-то (из тех, кто уже пытался завести эту машину) были больше. Но через 1минуту ключ был "привязан к машине" и машина завелась, а клиент радовался как ребенок. До кучи сбросил ему сервисные интервалы и показал, что еще может CS-II.
К чему это я все. Нужно делать Опеля. Задачи бывают разные, равно как и условия для их решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 10:26 pm
Сообщения: 23
Всем привет. Думаю надо делать по Ниссанам и более полное по Рено.
Французы- это отдельная песня. Этих машин становится больше и больше. По Опелю КС столько не делет и делать не будет как даже прога ОпельСкан.Практически ей можно сделать почти все и даже смотку км и тд. По французам все частями и то..оставляет желать лучшего.Таже клима, Иммо? Мое предложение Ниссан и Рено.
Кс-ом наверное хорошо писать ключи,но надо еще чем-то читать пин -код. Прекрасно работает кодридер.С уваж. Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
А как насчет Европейского Форда и Мазда?? Может их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:15 pm
Сообщения: 21
Откуда: С.Петербург
По Мазде поддерживаю, слабая программа в КС, да и Форд интересен, особенно если к нему в нагрузку не будут вешать других европейцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: CARMANSCAN
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:19 pm
Сообщения: 15
Откуда: Екатеринбург
Поддерживаю мнение по продвижению направления NISSAN . Их у нас на Урале немногим меньше чем TOYOTA.По TOYOTA/LEXUS достижения CARMANSCAN существенны, почти (или) на уровне дилерского Intelligent Tester 2. Поверьте , работаю на дилерской станции TOYOTA/LEXUS неточностей минимум, на некоторые можно закрыть глаза. Воспользуйтесь личным интеллектом- принимайте некоторые Баги с чуством юмора.Не бывает супер универсального сканера- всё зависит от головы диагноста, но хочется всё-равно достичь более высокого уровня.Единственно что заметил в 770 версии - так мало уделённому вниманию ММТ-мультимодальной трансмиссии.В IT2 есть такая утилита- переобучение "мозгов". Поясню-при движении в городском цикле порой по неизвестной причине теряются установки положения сцепления и выбранной передачи. Инсталляция разбита на 3 этапа- обучение сцепления,
обучение ЭБУ
общая инициализация.
Так вот переобучение занимает 15 минут времени , а без неё - автомобиль неподвижен.После прописывания автомобиль как новый, не требуется никаких замен . Уважаемые, рассмотрите , пожалуйста, этот вариант- скоро ох как пригодится.

_________________
electroshok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
1. Если не принимать Баги, то развития не будет.
2. Очень хотим сделать эту функцию. Не могли бы Вы сообщить, на каких авто ее можно проверить и сообщить порядок проведения. В идеальном случае прислать фото SHOP MANUAL на scan@carmanscan.ru? Это бы очень помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 9:48 pm
Сообщения: 27
Откуда: Краснодарский край
Азиатское направление-Ниссан-поддерживаю.По Тойоте все действительно более-менее хорошо,значит надо пробивать следующую по количеству марку.А вот по Европе(Опель)не согласен.Сам работаю ВАГ-РУС,внимательно смотрю за развитием проекта Опельсканер и скажу вам что эти маленькие и относительно дешовые штучки догнать и перегнать будет тяжело.Я бы предложил рзвивать МБ или БМВ на мультимарочном уровне.Дилерские сканеры дороги,а аналогов типа вышеуказанных нет.Конечно уровня Стара и GT Карман не достигнет,но на мультимарочном сервисе это и не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
MB и BMW очень насыщенные электроникой автомобили и сложные в понимании принципов построения системы, логики ее работы, распределение функций управления между блоками и их взаимодействия. Короче, без хорошей технической документации (ASRA, WIS BMW и т.д.) и соответственно знания иностранного языка (немецкий, английский) на одних универсальных знаниях с ними работать не получится. Мало того можно получить вообще отрицательный результат. Загляните в раздел "Вопрос ответ" на сайте Карманскана. Там масса вопросов о том, когда выйдет русифицированная версия того или иного ПО. И как вы собираетесь работать дальше? В таких условиях продвинутое ПО по MB и BMW станет не помошником в работе, а головной болью Сонаты и киллером автомобилей. По этому считаю необходимым отложить их проработку и заняться чем либо попроще, как я уже писал Opel.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 9:04 pm 
Я бы все-таки занялся зачисткой багов и изменением подхода к созданию ПО, а не написанием нового. Сергей прав, МВ и БМВ после 2000 года слишком сложные машины, как прочем и остальные марки. Даже с хорошим ПО заниматься всем на сегодняшний день качественно просто невозможно. Необходимо внимательно изучать матчасть, чтоб не наделать косяков тем же сканером.
Надо, чтоб все позиции меню работали правильно, а не просто работали как-то. Свеженький пример хронологии развития ПО. Исузу Трупер 2002. Диагностика ТОД. Версия 541 - нет связи, 670 - есть связь, 15 несуществующих ошибок, в дате полная лажа, версия 770 - нет связи. Речь идет об одной и той же машине.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB