Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кемерово
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
Отзовитесь есть ли здесь кто нибудь из кемерово
недавно купили карманскан вг помогите разобраться вопросы есть а ответов как всегда нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кемерово
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 11:27 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
lex писал(а):
Отзовитесь есть ли здесь кто нибудь из кемерово
недавно купили карманскан вг помогите разобраться вопросы есть а ответов как всегда нет


Может мы сможем чем-то помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
можете только не знаю как
голова есть , но нужно маленько все разъяснить т.к. теоретически понимать это одно а практически всегда лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
нужно все и любая помощь по карманскану


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 9:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Ну сформулируйте вопрос же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
почему генератор сигналов не может открывать форсунки ,
вообще принцип его работы.
нет сигнала открытия форсунок 2-4 цилиндра попробовали подключить генератор , в момент когда нажимаеш старт машина реагирует а потом опять как было , или я не правильно понял для чего он нужен?
омметр при измерении сопротивления показывает вместо 13 ом
3.4 что это


Последний раз редактировалось lex Вс фев 24, 2008 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
как подключить прибор к nissan vanette 2001г.в разъем диагностики похож на toyota полукруглый 17 pin в списках авто вообще такого нет
автопоиском не находит еще нет в списках toyota allion хотя автоматом находит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 10:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
lex писал(а):
как подключить прибор к nissan vanette 2001г.в разъем диагностики похож на toyota полукруглый 17 pin в списках авто вообще такого нет
автопоиском не находит еще нет в списках toyota allion хотя автоматом находит


Некоторые модели производителей не внесены в список. Для работы с ними нужно использовать: "автоматический поиск" ("auto searching" в английской версии) или "Общее" ("GENERAL" в английской версии). К Nissan попробовать подключиться таким же способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
на lexus rx330 можно сбросить сервис замены масла?
на ниссане пробовали по всякому не подключается.
по генератору частоты что ответите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
я так понял есть еще и русская версия у меня половина на русском половина на английском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Мы русифицируем: корневую программу и японскую диагностичекую программу. Корейскую и Европейскую не русифицируем по причине огромного текстового объема и дороговизны качественного, а не машинного перевода. С 740версии перевод для нас(и для Вас) делают специалисты ЛЕГИОН-АВТОДАТА.
По поводу активации форсунок - необходимо использовать имитатор сигналов для активаторов(в диапазоне от 0 до 12вольт). Его нельзя перепутать с имитатором датчиков(от 0 до 5вольт). Принцип активации следующий: подключаем шуп к форсунке и задаем скважность. Далее просто включаем генератор сигналов и смотрим, есть ли щелчки в форсунке(т.е рабочая или мертвая). В ближайшее время вывесим подробное описание по поводу правил активации на ВГ в разделе Частых Вопросов.
По поводу Ниссана - проверьте есть ли сигнал на колодке в авто. Мы сами с этой моделью не сталкивались, но наши пользователи работали через Общий или Автоматический разъем.
Не помню, есть ли такая функция на этом Лексусе. Я не слышал, что там сканером что-то можно сделать. Может кто из пользователей подскажет, а я проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
Спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 10:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
на тойоте аллион была ошибка датчика VVT датчик заменили все стало вроде нормально но на холодную обороты когда заводиш прыгают тысяч до 2-2.5 и машина начинает газовать т.е. обороты скачут потом когда нагревается обороты падают до 500-530 .
Что может быть?
а до замены датчика все было нормально :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 6:40 pm
Сообщения: 17
Откуда: кемеровская обл
:cry: никто не сталкивался ни разу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
[quote="lex"]на тойоте аллион была ошибка датчика VVT датчик заменили все стало вроде нормально но на холодную обороты когда заводиш прыгают тысяч до 2-2.5 и машина начинает газовать т.е. обороты скачут потом когда нагревается обороты падают до 500-530 .
Что может быть?


ДЛЯ НАЧАЛА ПРОМОЙ И ПРОЧИСТИ ЗАСЛОНКУ И КЛАПАН Х.Х.
и проверь нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор,
затем отключи АКБ на 15-20с.
если 1ZZ ,то всё должно установиться как надо.
если Д4 ,проверь показания датчиков :TPS и t"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB