Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 8:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
В рекламе на CS Lite в функциональных возможностях сказано:

• Проведение адаптации.
• Сброс сервисных интервалов.
• Чтение и программирование иммобилайзера.

Изучаю CarMan Scan Lite и есть непонятки. В руководстве к прибору нет описания процедуры снятия (гашения) сервисного интервала. Например, SUZUKI GRAND VITARA XL7, выпуск 2002 года, двигатель H27. С некоторого времени на панели приборов загорелся индикатор SERVICE ANGING SOON. Как же его сбросить? Или это то же самое, что и CHACK ANGING и здесь проблемы двигателя? НО, машина ведет себя прекрасно, сканер не находит никаких кодов ошибок по двигателю.
Хотелось бы разобраться в этом вопросе.

Это же касается адаптации и программирования иммобилайзеров.
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Чтобы узнать, как сбрасываются сервисные интервалы достаточно заглянуть в Сервисные Мануалы. Чтобы описать все адаптации и другие процедуры, которые разные у разных марок авто, надо написать несколько томов. Например, пользователи AD100Pro(MVP) получают буклет на 300 страниц только по системам иммобилайзера. И то он не совершенен, и информация все время добавляется.
Не один производитель сканеров не снабжает такой информацией пользователей. Вам достаточно просто приобрести WORSHOP MANUAL по интересующей марке.
Я не уверен, что на указанном авто сервис сбрасывается сканером... Может кто из посетителей форума поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Вы покупаете средство для диагностики, а не большую советскую энциклопедию. Например даже в дилерском приборе VAS нет документации о назначении той или иной группы измеряемых величин. Так что, давайте отделять мух от котлет :) Индикатор SES=CE. В большинстве японцев сервисных интервалов нет и по сей день, не говоря уже про 2002 год.Ищите неисправность. Есть хорошая база "autodata" по сбросу сервисных индикаторов и не только.Хотя, конечно, иметь доступ к дилерской документации предпочтительнее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 3:47 pm 
AL писал(а):
......С некоторого времени на панели приборов загорелся индикатор SERVICE ANGING SOON. ...но сканер не находит никаких кодов ошибок по двигателю.
Хотелось бы разобраться в этом вопросе. :?:

По моему это главный вопрос.
По поводу всего остального: никому же не приходит в голову требовать от продавца гаечных ключей инструкцию по капитальному ремонту всех моторов, к гайкам и болтам которых подходят эти самые кючи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Вот, когда у меня не было в руках этого "современного гаечного ключа", для меня было понятно: смотришь в мануал и делаешь все по инструкции.

Почему никто не возражает против того, что сканер находит коды неисправностей и может их сбросить, может показать текущие характеристики множества датчиков множества машин?

Из Ваших ответов выходит, что этот "гаечный ключ" не используется в:
• Проведении адаптации.
• Сбросе сервисных интервалов.
• Чтении и программировании иммобилайзеров.
Иначе, об этом хоть немного было сказано в руководстве пользователя.
Не согласны? Приведите примеры. . .

Я понимаю, сервисный интервал - это пустяк и на него опытный автомобилист не обращает внимание. Я думал, что в этом "универсальном приборе" найдется простенькая процедура сброса сервисного интарвала, такая как удаление кода ошибки.
Уверен, что найду способ сброса сервис интервала.
Но я думал, что с этим "гаечным ключом" мне не придется ставить дополнительные перемычки, открывать/закрывать двери, смотреть на секундомер чтобы запрограммровать иммобилайзер - ну каменный век.

Ладно, не хочу больше расстраиваться.
Дайте что-нибудь почитать по этим темам !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Уважаемый AL!
К сожалению, многие наши пользователи считают, что если они приобрели сканер и подключили его к авто, то он на хорошем русском языке расскажет им, какую деталь менять надо(в данном случае я не имеют в виду конкретно Вас). Но сканер просто отражает информацию, которую видит ЭБУ и ее надо уметь интерпретировать.
Просто надо знать, что на японских авто интервал сканером не сбрасывается. Возможно, надо просто нажать несколько раз не педаль тормоза или что типа того. Уверен, что кто то откликнется, чтобы Вам помочь.
А сканер, конечно, проводит и адаптацию и ключи программирует. Просто надо знать как это делать и с какими авто. И не всегда для этого он нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
Станислав писал(а):
Уважаемый AL!
К сожалению, многие наши пользователи считают, что если они приобрели сканер и подключили его к авто, то он на хорошем русском языке расскажет им, какую деталь менять надо(в данном случае я не имеют в виду конкретно Вас). Но сканер просто отражает информацию, которую видит ЭБУ и ее надо уметь интерпретировать.
Просто надо знать, что на японских авто интервал сканером не сбрасывается. Возможно, надо просто нажать несколько раз не педаль тормоза или что типа того. Уверен, что кто то откликнется, чтобы Вам помочь.
А сканер, конечно, проводит и адаптацию и ключи программирует. Просто надо знать как это делать и с какими авто. И не всегда для этого он нужен.

Станислав, я думаю оказать помощь в разрешении данного вопроса должны именно вы. Ибо значек service engine soon (SES) - ни что иное как check engine. А сканер ошибки не вырисовывает... Проблема именно в этом. У нас регулярно с X5 такая беда происходит. SES горит - читаем - ошибок нет, жмем кнопку удалить - SES тухнет...Про сузуки я не могу утверждать точно, однако сомневаюсь, что у сузуки есть сервисные интервалы...
Vasaby правильно акцентировал ваше внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:11 pm
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск, Россия
AL писал(а):
Вот, когда у меня не было в руках этого "современного гаечного ключа", для меня было понятно: смотришь в мануал и делаешь все по инструкции.

Почему никто не возражает против того, что сканер находит коды неисправностей и может их сбросить, может показать текущие характеристики множества датчиков множества машин?

Из Ваших ответов выходит, что этот "гаечный ключ" не используется в:
• Проведении адаптации.
• Сбросе сервисных интервалов.
• Чтении и программировании иммобилайзеров.
Иначе, об этом хоть немного было сказано в руководстве пользователя.
Не согласны? Приведите примеры. . .

Я понимаю, сервисный интервал - это пустяк и на него опытный автомобилист не обращает внимание. Я думал, что в этом "универсальном приборе" найдется простенькая процедура сброса сервисного интарвала, такая как удаление кода ошибки.
Уверен, что найду способ сброса сервис интервала.
Но я думал, что с этим "гаечным ключом" мне не придется ставить дополнительные перемычки, открывать/закрывать двери, смотреть на секундомер чтобы запрограммровать иммобилайзер - ну каменный век.

Ладно, не хочу больше расстраиваться.
Дайте что-нибудь почитать по этим темам !

Могу сказать одно, что если вы надеялись, что сканер будет делать всю работу за вас - вы глубоко ошибались.Прийдется пользоваться и перемычками, и мультиметром, и осцилоскопом, и думать. А чтобы не надо было ничего делать - такой халявы вам не предоставит ни один сканер. Даже если у вас будет дилерский прибор, с функцией ведомого поиска неисправности, вам всё-равно прийдется ковыряться в машине и делать разные замеры, тыкать перемычки и прочее, причем даже это не даст вам 100% гарантии того, что вы найдете неисправность... В диагностике - главное голова, а остальное всё - "гаечные ключи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:35 pm
Сообщения: 16
как пример, Kia Rio 2002 год, горит Airbag, в памяти один код, что то типа системной ошибки, тру ошибку, а лампа не тухнет. Сканер не видит кода, а лампа горит. Через два дня сама потухла...вот то то и оно

по OBD посмотри ошибочки, или другим сканером....может в панели косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:30 pm
Сообщения: 42
Откуда: Almaty
Благодарю всех за живое участие и рекомендации по использованию сканеров!
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB