Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэрбег.
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20
Здравствуйте.
Проблема с Ниссан Альмеро 2006 года выпуска, последствии дтп сработали подушки безопасности на руле вод, пассажира и ремни. Купили новые аэрбеги, а ставить страшновато. Подскажите пожалуйста можно ли установить аэрбеги, не сработают ли они во время установки и будут ли они отрабатывать как положено потом(ДТП). Есть прибор карман скан лайт. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 4:34 pm
Сообщения: 45
Откуда: Курская область
Страшного в установке ничего нет. Все действия с установкой и снятием подушек надо делать с отключенным АКБ. По поводу работоспособности сказать ничего не могу. Если Крэш прописывается, то работать скорее всего не будет. Попробуйте после установки сбросить ошибки сканеером. Если ошибки не появятся заново, то тогда все ОК. На BMW так, а на VAG надо сбрасывать Крэш, сканер в этом случае не помошник а вот прогер поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 7:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
на Ниссан Альмера 2006г. при срабатывании подушек крэш прописывается однозначно. Выход :либо замена, либо перепрошивка блока SRS.

в ремнях ,кстати ,тоже надо менять пиропатроны,или ставить эмуляторы 2,2 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Альмера
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 12:34 am
Сообщения: 33
Откуда: Odessa UA
В случае с Ниссан каким прогером пользуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альмера
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Yapesa писал(а):
В случае с Ниссан каким прогером пользуетесь?

парни ,с которыми работаем ,на сколько я знаю шьют мастерком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Airbag
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 8:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 12:34 am
Сообщения: 33
Откуда: Odessa UA
А уточнить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:47 am 
Господа! Знания какие-то у Вас есть, а совесть и порядочность отсутствует напрочь. Если после ваших "интеллектуальных" действий SRS в нужный момент не сработает или сработает частично, кто будет виноват в смерти людей?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Прежде чем получить знания надо пройти путь опыта и ошибок, ибо в институтах работе с подушками безопасности не учат пока и дипломов не дают. Этот форум задуман для того, чтобы менее опытным помогали более опытные. Поэтому я призываю всех быть снисходительными к друг другу и не бояться задавать вопросы.
Что касается работе с подушками, то по своему опыту рекомендую не подключаться к их линии вольтметром или измерителем частоты, даже если они и отключены от АКБ. Измерять только сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 4:34 pm
Сообщения: 45
Откуда: Курская область
Станислав писал(а):
Что касается работе с подушками, то по своему опыту рекомендую не подключаться к их линии вольтметром или измерителем частоты, даже если они и отключены от АКБ. Измерять только сопротивление.

+5 :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
vasaby писал(а):
Господа! Знания какие-то у Вас есть, а совесть и порядочность отсутствует напрочь. Если после ваших "интеллектуальных" действий SRS в нужный момент не сработает или сработает частично, кто будет виноват в смерти людей?


Из опыта скажу,что блоки SRS с залитым чистым дампом(слитым с нестреленного) ,работают!!! Не раз приходилось ремонтировать машинки "постоянных клиентов" попадающих в аварии с завидным постоянством ,и при этом вновь восстанавливать систему,по причине её срабатывания,и люди при этом говорят спасибо.
Согласен с тем ,что лучше менять все компоненты системы безопасности на новые,как делают официалы,но не всегда это позволяют сделать различные обстоятельства при нашей жизни на российских просторах .А востановленная система с максимальным наличием основных компонентов безопасности всёже на много лучше ,чем её полное отсутствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Аэрбег
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20
Спасибо всем за ответы, установили подушки при снятом АКБ после подключили. Все вроде хорошо, но значек на панели остался гореть. Пробовал карман сканом лайт снять ошибки, не получается и так понял надо прописывать блок SRS. Может кто подскажет как это сделать. Ведь приходется сталкнуться с этим в будущем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
На некоторых авто блок одноразовый и меняется вместе с подушками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрбег.
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Ильдар писал(а):
Здравствуйте.
Проблема с Ниссан Альмеро 2006 года выпуска, последствии дтп сработали подушки безопасности на руле вод, пассажира и ремни. Купили новые аэрбеги, а ставить страшновато. Подскажите пожалуйста можно ли установить аэрбеги, не сработают ли они во время установки и будут ли они отрабатывать как положено потом(ДТП). Есть прибор карман скан лайт. Спасибо.

На новых авто таких как Ниссан Альмеро 2006 года ,после срабатываня подушки блок SRS блокируется и простым сканером тут не обойтись такой блок нужно перепрошивать либо просто заменить!
У нас перепрошивка блока SRS стоит 5000р.
Но сюда вести это не вариант!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэрбег
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 7:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск
Ильдар писал(а):
Спасибо всем за ответы, установили подушки при снятом АКБ после подключили. Все вроде хорошо, но значек на панели остался гореть. Пробовал карман сканом лайт снять ошибки, не получается и так понял надо прописывать блок SRS. Может кто подскажет как это сделать. Ведь приходется сталкнуться с этим в будущем.


ищите у себя в городе или рядом тех,кто занимается ремонтом автоэлектроники (блоков управлания:компов,abs и т.д.) ,у кого есть программатор для eeprom, они помогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 6:03 am
Сообщения: 54
Откуда: Домодедово
Ни в коем случае не пытайтесь измерять сопротивление пиропатронов подушек безопасности мультиметром. В режиме измерения сопротивления на щупах мультиметра присутствует некоторое напряжение и не исключен вариант срабатывания пиропатрона. Проверить сей факт можно измеряя сопротивление светодиода. Он будет светиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB