Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
Сырой прибор КС ВГ http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=97 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nordland2 [ Пт ноя 09, 2007 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сырой прибор КС ВГ |
Добрый день,прошу разъяснить порядок установки ПО по обновлениям КС ВГ.пошагово,что бы не задавать идиотских вопросов типа _ у меня не работает. Много вопросов по Ниссанам,Хундаям- не связывается с блоками управления 4вд,иммо,некорректно пишет двигатель. Что то складывается впечатление что на сайте(официальном) делать(смотреть)вообще нечего,элементарные вещи в плане тех.поддержки(как то инструкции по установке,восстановлению ПО прибора) отсутствуют. Вопиющее безразличие.Неужто проще отвечать на одни и теже вопросы? Или самое интересное будет закончится когда выйдетсрок бесплатного обновления? Или Ваша фирма решает свои вопросы на деньги клиентов? К примеру за месяц На одних и тех же машинах КС ВГ заработал всего 10% от обратившихся,хотя согласно рекламы брался под половину(азиатскую). Когда мы получим прибор(софт) заябленный в рекламе, А не будем жалеть бездарно потраченных денег? |
Автор: | Станислав [ Пт ноя 09, 2007 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обновить ВГ проще простого - просто кликнуть файл на ПК, он зальется на жесткий диск сканера, и затем перекинуть файл с новой версией с жесткого диска в оперативную память. В принципе, это все описано в инструкции на русском языке, которую должны были Вы получить при покупке сканера. То, что Ваш ВГ не связывается с Хендэ - это нонсенс, потому как в сканер залит софт идентичный дилерскому. Скорее всего вы что-то неправильно делаете, но, чтобы понять, что надо бы получить больше информации от вас. По Ниссану нужна более подробная информация. Желательно с указанием систем и скрин-шотами. Если у вас что-то не работает а у других пользователей работает, то проблема никак не связана с "сыростью" сканера. Поэтому советую вам сначала разобраться в себе, а потом сделать взвешенные выводы о сканере и нашей работе. Кстати, мы поддерживаем и ремонтируем все сканеры вне зависмости от гарантийного или послегарантийного периода. |
Автор: | Nordland2 [ Пт ноя 09, 2007 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что мне нравится в таких компаниях,так это невероятная способность уходить от ответа.Извольте,согласно Ваших рекомендаций всё и делалось,а теперь когда возник вопрос,то клиент мягко говоря-дурак,не умеет пользоваться прибором.Жаль снова сталкиваться с неприкрытым посылом куда подальше. Вопрос повторю,ну небыло с прибором информации по сервиспакам итд.В вопросах и ответах тема установки не раз поднималась,но кроме как "К нам в офис приехали,сели и спокойно установили" ничего. Выложите на сайте порядок,и таких вопросов не будет! Второй вариант оплатите дорогу 25 000 руб.(это только билеты) и я с Вами "спокойно посижу". А пока мои 125 000 (сто двадцать пять тысяч) руб. мне прибыли не приносят. И насчёт квалификации.я в этой профессии давно,и могу себе представить ДЛЯ ЧЕГО я приобретаю тот или иной прибор на основании переговоров,рекламной информации и советов мастеров своего уровня.Но,в Вашей поддержке оборудования я вижу просто неприкрытое издевательство. |
Автор: | Станислав [ Пт ноя 09, 2007 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы вы сразу задали конкретный вопрос, то получили бы конкретный ответ. Это наше кредо. Уровень ответов строго соответствует уровню и патетике вопросов. Обратите на это внимание, пожалуйста по другим постам. Итак, теперь выясняется, что проблема с загрузкой сервис пака... Загружать его еще проще, чем обновление: 1. Просто распаковать файл на ПК 2. Соединить ВГ и ПК 3. Кликнуть exe файла. Патч загрузится автоматически. Примечание: Патч нужен только для сканеров, проданных до сентября 2007года. В новых он уже есть. Если у вас появятся проблемы с коммуникацией, не стесьняйтесь отправлять нам скрин-шоты и подробную информацию. Тогда мы сможем сказать, что сделано не так или улучшить софт, если это проблема программы сканера. |
Автор: | Nordland2 [ Пт ноя 09, 2007 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет,Ваша контора мне нравится всё больше,ребята,вопрос звучал так- порядок установки ПО обновления, а,извиняюсь,это только сервиспаки? или же мне надо самому догадываться про лежащие на сайте файлы?А прибор куплен февралём,вот и объясните мне, КАК мне обновлять прибор,за это Вам заплатили. А кредо,да бог с ним с кредо. Работать надо нормально,и кредо отрастёт |
Автор: | Станислав [ Пт ноя 09, 2007 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я искренне рад, что мы вам понравились. |
Автор: | Nordland2 [ Пт ноя 09, 2007 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда уж нам провинциалам до столичных парней! Вопросы без ответов.вот ваш удел. Читающие данную тему,делайте выводы!!!!!! Разводка для лохов состоялась. |
Автор: | slavik33 [ Пт ноя 09, 2007 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Сканеры Сонатовские, на мой взгляд, лучшие из мультимарочных. 2. Кредо (возьмите, наконец, книжку в руки) - по русски звучит "убеждения". А то, что Вы называете "кредо" является отвязным СТЁБОМ. Странно получать Ваше "кредо" вместо заявленной и гарантированной ЗАКОНОМ (между нами) технической поддержки. 3. Я думаю, именно такие МЕНАГЕРЫ с непомерным "кредо" в конце концов и низведут КарманСкан до уровня Лаунча! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |