На холодную: По ощущениям машина поздно разблокирует гидротрансформатор. Мотор пытается заглохнуть.
На горячую: Переключение 3-2 и 2-1 с хорошо ощутимым толчком.
Было сделано дилером: 1) Замена гидротрансформатора на новый, потом на востановленный - НИЧЕГО. 2) Перебрали АКП поменяли целое на новое по мелочи - НИЧЕГО.
Сделали мы: 1) Обновление программного обеспечения ДВС и АКП до последнего. 2) Масло, уровень итд. 3) Инспекция гидроблока на оборудовании Sonnax. На сколько можно было проверить, гидроблок целый.
Сталкивался в похожими пинками на 9 серии (722.9), там косяк был програмный.
Кто что знает? Сталквались? Давайте меняться опытом.
|