Текущее время: Сб июл 21, 2018 6:11 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Уважаемые диагносты и представители фирмы Autologic в РФ!
Предлагаю все таки обобщить весь накопленный опыт и знания в диагностике, и внести окончательную ясность в вопросе целесообразности использования Autologic в качестве замены дилерскому оборудованию, в том числе Китайским клонами!

Уважаемые диагносты и представители фирмы Autologic в РФ!
Предлагаю все таки обобщить весь накопленный опыт и знания в диагностике, и внести окончательную ясность в вопросе целесообразности использования Autologic в качестве замены дилерскому оборудованию, в том числе Китайским клонами!

Начнем с общих вопросов:
1. Сколько приборов вообще работают в стране по маркам? Уверен такая статистика есть)

2. Всем известный плюс - это техподдержка. А есть статистика по количеству обращении из нашей страны к западным инженерам техподдержки например за последние годы?

3. Предлагаю все таки потратить время и описать главные технические ноу-хау Autologic.
Например: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА на LAND ROVER. ВНИМАНИЕ: Поддерживаются ВСЕ модели. Данная функция недоступна штатному дилерскому оборудованию и китайским клонам SDD, IDS, VCM и т.п. Конкретный плюс - четко и ясно.

4. В каких марках и каких функциях Autologic все таки проигрывает дилерским приборам в том числе Китайским клонам?
Например: В VAG есть ограничения касательно программирования некоторых типов АКПП (мехатроников) 2003-2010 годов.

5. Тюнинг? Евро-2, отключение сажевых и т.д.? Насколько это возможно? С Land Rover с сажевыми все ОК) А в остальных марках?



Формат ответа предлагаю делать по указанным выше пунктам, а далее по маркам.
Например:
1. BMW -
Mercedes -
Land Rover, Jaguar -
Porsche -
VAG -
Volvo -
Renault, Peugeot, Citroen -

Думаю что моя тема будет очень актуальна) Потому как технический и интеллектуальный уровень ремонта в РОССИИ находится на мягко скажем уровне самоучек и советчиков на форумах! А у реальных специалистов просто нет времени отвечать всем новичкам. И это в мире, где современному автомобилю требуется уже не автослесарь, а опытный инженер!

И вот именно Autologic позволяет получить необходимую информацию и опыт от реальных специалистов находящихся вблизи от производителя. А многие гуру-диагносты в стране только слышали об этом приборе, а очень жаль.....

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3127
Откуда: Москва
Давайте попробую ответить:

Artem писал(а):
1. Сколько приборов вообще работают в стране по маркам? Уверен такая статистика есть)
Например:
1. BMW -
Mercedes -
Land Rover, Jaguar -
Porsche -
VAG -
Volvo -
Renault, Peugeot, Citroen -


Всего через нас было реализовано с 2006 года где то 120 приборов. Еще по нашим данным есть около 20-30 приборов, которые ввезены через Ебей, украдены в Европе или проданы в Украине и потом появились тут и т.п. Конечно есть и статистика по маркам, но простите, мне надо весь сервер перекопать, чтобы это вывести. Если это принципиальный вопрос, то я сделаю. Сообщите насколько это важно. Потому что все надо находить по серийным номерам. Другая проблема в том, что продаваться прибор мог как БМВ, а сейчас уже в нем несколько софтов. Средняя статистика у нас такая:
Самый популярный софт - Мерседес (ибо даже лучший клон и дилерский прибор не сделают SCN код).
Потом Лэнд Ровер (превосходит дилерский) и БМВ (важна поддержка).
Ягуар - почти нет, хотя раньше был популярен.
Порш - 8-10 софтов.
ВАГ - 25-30 софтов (доступ не к 100% прошивок).
Вольво - после "отрезания" России от сервера вообще продаж нет, хотя был хитом до 2010 года.
Французы - 1 или 2 раза только продавали.

Artem писал(а):
2. Всем известный плюс - это техподдержка. А есть статистика по количеству обращении из нашей страны к западным инженерам техподдержки например за последние годы?


Обращений много. Нам звонят три-четыре пользователя в день. Бывает 10. Много звонят сразу после приобретения сканера, а потом частота звонков падает. По обращению в Англию могу судить по количеству логов в день: Вчера 6 запросов, но бывает и 30. В основном запросы по прошивкам. По телефонным обращениям и по мейлам нет статистики.

Artem писал(а):
3. Предлагаю все таки потратить время и описать главные технические ноу-хау Autologic.
Например: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА на LAND ROVER. ВНИМАНИЕ: Поддерживаются ВСЕ модели. Данная функция недоступна штатному дилерскому оборудованию и китайским клонам SDD, IDS, VCM и т.п. Конкретный плюс - четко и ясно.


В общем то этому целый сайт посвящен... Если коротко: Легальный доступ к программированию, техподдержка на русском языке, полное покрытие всех диагностических функций по всем моделям.

Artem писал(а):
4. В каких марках и каких функциях Autologic все таки проигрывает дилерским приборам в том числе Китайским клонам?
Например: В VAG есть ограничения касательно программирования некоторых типов АКПП (мехатроников) 2003-2010 годов.


Клонам ни по одной марке уж точно не проигрывает, если не брать цену. Это как ворованный автомобиль и от хозяина. Цена разная. Что касается дилерских приборов, то функции также идентичны или больше (Ленд Ровер, БМВ, Ягуар, Франция). По ВАГу вопрос связан с программированием защиты. Это не вопрос Автолоджика, он может, это вопрос политики немцев на доступ для владельцев Автолоджика. Тоже и по Вольво.

Artem писал(а):
5. Тюнинг? Евро-2, отключение сажевых и т.д.? Насколько это возможно? С Land Rover с сажевыми все ОК) А в остальных марках?


Про программный тюнинг с 1 февраля можно забыть. Его больше не будем предлагать. Вместо него - дополнительный блок управления. Результат идентичен. мы уже протестировали на себе. Информация появится в ближайшие дни. Отключение сажевых фильтров для Ровера останется, потому что это был заказ одной дилерской сети. По другим маркам нет информации.

Artem писал(а):
Думаю что моя тема будет очень актуальна) Потому как технический и интеллектуальный уровень ремонта в РОССИИ находится на мягко скажем уровне самоучек и советчиков на форумах! А у реальных специалистов просто нет времени отвечать всем новичкам. И это в мире, где современному автомобилю требуется уже не автослесарь, а опытный инженер!


Я с этим в корне не согласен. Могу судить по отзывам западных и корейских специалистов, которые приезжали к нам на семинары и по своему опыту обучения на диагноста в Англии: Средний уровен диагностов у нас выше. И этому есть причины:
1. Наши не владеют английским языком, а это ключ к диагностике. Англичане натыкаются на проблему - пишут запрос в гугле и находят готовое решение на родном языке, базу данных, бюллетень или инструкцию по ремонту. Другие европейцы также. Они не трятят много времени на поиски и раздумия. Или перегоняют авто к тому кто сможет сделать, потому что расстояния небольшие. В общем, думают меньше, работают по алгоритму.
2. Очень высока поддержка и взаимовыручка в сообществе. Один запрос в форуме и тут же куча советов несмотря на уровень и квалификацию вопроса. У них нет мнения, что "не скажу (не дам) потому что мне это не надо". В общем без пафоса. У нас в форумах сидят такие "зубры", что вопросы задавать просто страшно. :)

Я за последние 15 лет видел немало людей, кто на моих глазах пришел в профессию из другой области и докапывался до всего сам. И сейчас стал очень даже грамотным и уважаемым человеком. Наши быстрее и проще находят нестандартное решение и часто с минимумом оборудования. Смекалка лучше работает, подсознание. Англичане когда приезжают, всегда удивляются, что уровень вопросов всегда очень высокий, никто не спит и все хотят услышать понять и осознать. В Англии отбывают номер за корочку.
Фрэнк Масси мне говорил не раз: "Вести семинар в России, это как фильм "РОКИ", выступление на ринге, когда тебя стараются сбить с ног со всех сторон". А ему устоять надо. Но в этом он и кайф ловит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Огромное спасибо за ответы на вопросы!
Я думаю многим будет интересно прочитать и понять отличия Автолоджика от других аппаратов.
Благодарю!

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3127
Откуда: Москва
Я так понял, что у вас теперь тоже есть :lol:
Вот и расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
А вот по вопросу образованности наших диагностов я тоже с Вами не соглашусь)))
Это Вы как продавцы высокотехнологичных приборов окружены специалистами очень высокого уровня-яркий пример это Сергей Павлович!
А если отойти в сторону от Москвы, то псевдодиагностов с китайскими Лаунчами нас окружает огромное количество. Да согласен специалистов по маркам достаточно, но дураков со сканерами поверьте мне больше в разы! Они даже не знают элементарных основ и разбирают полмашины и берут за это космические суммы...
Возможно такая негативная ситуация складывается лишь у нас в регионе, поэтому я так и рассуждаю... Обидеть никого не хочу)
Но как возникает нестандарная проблема сразу тишина на форумах и тишина в почте)
Исключение с которым я лично сталкивался в своем регионе это уважаемый Сергей Николаевич Гордеев! Это единственный человек в России которого вы не загрузите никаким вопросом, ни по диагностике, ни по запчастям, ни по уровню сервиса! Его не победит даже сама Тойота...)))

Менталитет наш так построен: я не буду никому ничего платить за техподдержку, я буду днями сидеть устанавливать ломаное ПО, носить коньяк другу из дилерского центра и наугад пробовать различные репроги на клиентских машинах и так далее))) нам это кайф тоже приносит - обмануть всех вся)

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 6:39 pm
Сообщения: 3
Работаем с этим прибором около 10 лет
Основное преимущество Autologic - быстродействие, в сравнении с IDS и неважно,через какой адаптер подключаетесь (Mongoose или другой).
Понятная доступная графика.
Есть свои недостатки, в сравнении с дилерским оборудованием. Там можно зайти в процессе работы в Topix, посмотреть схемы или освежить что-то по очередности выполнения работ и т.д..Было бы здорово,если бы такие вещи вложили бы в этот прибор. И совсем необязательно запихивать всю диагностику в оболочку дилерского - поиск неисправности по признакам,достаточно вывесить на сайте перечень основных неисправностей по группам (двигатель ,трансмиссия и т.д)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Вик писал(а):
Работаем с этим прибором около 10 лет
Основное преимущество Autologic - быстродействие, в сравнении с IDS и неважно,через какой адаптер подключаетесь (Mongoose или другой).
Понятная доступная графика.
Есть свои недостатки, в сравнении с дилерским оборудованием. Там можно зайти в процессе работы в Topix, посмотреть схемы или освежить что-то по очередности выполнения работ и т.д..Было бы здорово,если бы такие вещи вложили бы в этот прибор. И совсем необязательно запихивать всю диагностику в оболочку дилерского - поиск неисправности по признакам,достаточно вывесить на сайте перечень основных неисправностей по группам (двигатель ,трансмиссия и т.д)


А каким марками вы загимаетесь?
Подписку ежегодно покупаете?
Программирование делаете, как часто?

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 6:39 pm
Сообщения: 3
А каким марками вы загимаетесь?
Land Rover
Подписку ежегодно покупаете?
Да
Программирование делаете, как часто?
По мере необходимости(бывает-ежедневно,бывает-раз в неделю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Вик писал(а):
А каким марками вы загимаетесь?
Land Rover
Подписку ежегодно покупаете?
Да
Программирование делаете, как часто?
По мере необходимости(бывает-ежедневно,бывает-раз в неделю).

Резюме: его преимущества только в скорости и техподдержке? Или полностью заменяет дилерское ПО и в спецСТО нужен только Лоджик?

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 6:39 pm
Сообщения: 3
Logic полностью заменяет IDS, а в каких-то моментах он даже круче.
Ну и подписаться на Topix, если не дилер практически невозможно-можно всем,кроме россиян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Вик писал(а):
Logic полностью заменяет IDS, а в каких-то моментах он даже круче.
Ну и подписаться на Topix, если не дилер практически невозможно-можно всем,кроме россиян.

Спасибо за комментарии!
Кстати по поводу Topix: я пытался два раза зарегистрироваться на сайте, отправлял форму запроса, а в ответ тишина!!! Это потому что не авторизированное СТО?

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3127
Откуда: Москва
Скорее всего почту неправильно указывате. Там должна прийти ссылка на ящик или анти спам не пускает. С регистрацией на топиксе нет никаких проблем и русификация на уровне. Jaguar land rover молодцы, в отличие от Вольво. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Верно, скорее так и есть. Буду менять почту в заявке.

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB