Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:48 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: программирование mitsubishi pagero 98г.
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
Кто-нибудь добавлял ключ? У меня carmanscan VG, функция такая есть а не работает. Если есть какие-нибудь хитрости, подскажите пожалуйста...
Все ключи утеряны. Заказали у официалов ключ, они сделали и сказали PIN. 6329 сами прошить не могут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Что значит "не работает"? Не принимает ли система ПИН-код или процедура проходит, а ключ не привязывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
Станислав писал(а):
Что значит "не работает"? Не принимает ли система ПИН-код или процедура проходит, а ключ не привязывается?


Пин код запрашивает только когда делаешь режим программирования для Other №48, если входишь под pajero или др. вообще до пин кода не доходит, и пишет ждите 25 минут. Другими словами процедура привязки ключа не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
А что происходит через 25-30минут и откуда Паджеро(США, Эмираты, Япония, Европа)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
Станислав писал(а):
А что происходит через 25-30минут и откуда Паджеро(США, Эмираты, Япония, Европа)?


Да ничего не происходит, иногда аппарат виснет, приходится перезагружать.

Паджеро Европеец могу VIN скинуть если это поможет.

После включения зажигания висит ошибка по иммобилайзеру 33 - запрет запуска. После простоя с включеным зажиганием 25 минут меняется на 12 - неизвестный ID. но результат при попытке прописать ключ одинаковый т.е. никакой. Мож есть определенный алгоритм для этого аппарата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:19 pm
Сообщения: 66
Откуда: Хабаровск
33 код появляется тк пин код НЕ ТОТ! От этого и официалы сделать не смогли.
Отписал в личку.
С уважением Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
khvdiagnost писал(а):
33 код появляется тк пин код НЕ ТОТ! От этого и официалы сделать не смогли.
Отписал в личку.
С уважением Вячеслав



Вячеслав, спасибо за подсказку, но этот пин-код тоже уже пробовался. Результат одинаковый...

Еше один вопрос возник: при идентификации блока иммобилайзера carman выдает ID: 2003 - это год? или просто совпадение чисел?

если год, то может быть конструктор - как предположение.

Мож у кого есть прошивка мозгов без иммобилайзера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 2:19 pm
Сообщения: 66
Откуда: Хабаровск
А что за Паджерик, с каким двигателем? Да и год что 2003?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
khvdiagnost писал(а):
А что за Паджерик, с каким двигателем? Да и год что 2003?


VIN : JMB0NV450XJ000163

судя по VIN - 98г.

При идентификации блоков ID такое:
мозги: E65B
иммобилайзер: 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:41 pm
Сообщения: 113
Откуда: Surgut
А ID транспонтера в ключе сответствует нужному

_________________
Vadim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
Вадим писал(а):
А ID транспонтера в ключе сответствует нужному


считать нечем, была надежда что официалы сделали ключ с правельным транспондером, хотя уже есть сомнения, как проверить пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 7:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:41 pm
Сообщения: 113
Откуда: Surgut
По каталогу должен быть на паджеро 98г Texac 4C или 4D уточнить можно попробувать в мастерской изготовления ключей если есть прибор для копирования он определяет вид чипа и когда програмируеш митсубиси включив зажигание нельзя его выключать до завершения процедуры полностью

_________________
Vadim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
Вадим писал(а):
По каталогу должен быть на паджеро 98г Texac 4C или 4D уточнить можно попробувать в мастерской изготовления ключей если есть прибор для копирования он определяет вид чипа и когда програмируеш митсубиси включив зажигание нельзя его выключать до завершения процедуры полностью


с транспондером понял так и сделаю...

А вот что произойдет если всетаки зажигание выключилось?
И поправимо ли это без перепрошивки?

И еще вопрос: процедура привязки ключа сколько идет примерно по времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:41 pm
Сообщения: 113
Откуда: Surgut
Перепрошивать придётся я не делал паджеро но на других митсубиси это занемало не много времени порядка 10 минут
если выключить зажигание всё слетает програмироветь по новой

_________________
Vadim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 12:19 pm
Сообщения: 12
В общем ситуация на сегодня такая: Съездил к ребятам которые занимаются изготовлением ключей, считали транспондер (Texac 4C). Так что транспондер тот который и должен быть...
У ребят оказаось оборудование для привязки ключей к иммо, мы попробовали через их прибор, результат тот же.

Теперь вопрос в студию!

Если у меня есть ID ключа каким образом прописать его в дампе иммо чтоб было счастье? И надо ли прописовать его в ECU двигла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB