Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:59 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW Crafter 2006 BJK
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 4:39 pm
Сообщения: 139
Утеряны все ключи , есть ли у данного авто возможность принудительного включения зажигания с помощью кабеля ADS 187 ?
В мануале не заявленно ..
Без включения зажигания MVP не соединяется с авто для прочитки пин кода ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Тут надо помнить о том, что вы имеете дело с автомобилем Мерседес, у которого есть электрический блокиратор рулевой колонки и блокиратор зажигания(ignition key lock). Для того, чтобы подать питание на Блок управления двигателем, можно использовать Предохранитель 11 в главной коробке предохранителей у диагностического разъема. Однако проблема в том, что коммуникация Блока двигателя со сканером идет через Межсетевой интерфейс, который берет питание с модуля блокировки зажигания(EIS). Поэтому надо прокладывать отдельный провод для замка зажигания(ignition switch). В общем, англичане говорят, что тут нужна голова и опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 4:39 pm
Сообщения: 139
Есть ли что новое, с картинками, в вопросе принудительной подачи питания с нормальной схемой на этот пепелац для прочитки пин кода , модель двигателя BJK , ключи утеряны ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Нету инструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 4:39 pm
Сообщения: 139
В общем MVP пригодно лишь тогда когда есть хоть один действующий ключь от машины , возможно и пин прочитает , возможно что и CS выдаст , если полная утеря то не активен ECU , читать пин код и писать ключи бесполезно , принудительное включение зажигания через принудительную прокрутку EZS - замка , ничего не дает , нет связи с ECU , значит и нет синхронной с ним работы , принудительно подавать питание на ECU не пробовал , сделали другим всем известным девайсом ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB