Текущее время: Чт окт 22, 2020 6:55 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW Jetta 2008г
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:33 am
Сообщения: 19
Добрый вечер. C предподготовкой столкнулся впервые. Авто российской сборки, двигатель BSE в списке чтения пинов в АД100про его нет. Пробовал под похожим буквами читать но после второй неудачной попытки чтения, моторка уходит на 10минутный перекур. Не стал тратить время - вычислил пин по дампу. Утерянный ключ затёр, родной прописал, стал вопрос как добавить второй? Предподготовил М48 как ТР23.
Теперь основное, как предподготовить транс для записи в это авто?
Почитав форум, появилось несколько интересующих вопросов.
Вот эти 6 байт которые выдёт АДшка это происходит только при чтении пина? По дампу можно их вычислить?
Возможно я неправильно понял, но эти 6 байт для обоих ключей одинаковы и только седьмой отличается? Что в моём случае можно предпринять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3349
Откуда: Москва
Если в списке AD нет, то и поддерживаться он не будет, пока англичане его не добавят. Более того, как нам удалось выяснить, теперь у VW логика иммобилайзера отличается не только от типа двигателя, но и от региона сбыта.
По поводу вычисления пина по дампу узнаю у англичан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:33 am
Сообщения: 19
Пин, я по дампу вычислил, ключ родной-то прописал, осталось определиться с расположением 7 байт попробую прочитать приборку и сравнить, если там не крипта конечно же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:33 am
Сообщения: 19
По дампу моторки нашел 6 байт CS, с помощью Таngo нашел 7-й байт по действующему ключу. Предподготовил и дописал 2-й ключ.

Станислав если интересует, то могу предоставить инфу по местоположению Пина а также 6-ти байт CS в дампе, а седьмой можно будет вычислить или АД900 или Танго. Было бы удобно чтобы Пин и байты CS на этом авто определялись по диагностике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3349
Откуда: Москва
Интересно! Выкладывайте тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:33 am
Сообщения: 19
На фото выделены байты Component Security и байты Пина. Хотелось чтобы авто был добавлен в чтение по диагностике PIN. Очень неудобно добиратся и вскрывать моторный блок.


Вложения:
VW Jetta 08.rar [50.74 КБ]
Скачиваний: 394
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VW Jetta 2008г
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2020 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 1:00 pm
Сообщения: 1
Здравствуйте. Архив запаролен. Может кто-нибудь подсказать пароль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB