Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:24 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VAG добавления второго ключа
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:12 am
Сообщения: 92
Откуда: GEORGIA , TBILISI
Здравствуйте,

машина VW JEETA 2008 двигатель: CBT клиенту нужно прописать запасной ключ, делал все по инструкции, прочитал логин , прописал оба ключа, и в результате родной ключ прописался, а второй нет, и теперь оба ключа пишут SAVE, но родной заводит а второй нет, смотрю сканером показывает что прописан один ключ, а я выбрал прописать 2 ключа, транспондер использую ID48 TP23(A1) не лоченый новый.
Помогите пожалуйста, дайте подробную инструкцию по программированию двух ключей, если будет видео инструкция, то буду очень благодарен, сколько искал не где не описанно в инструкциях Advanced-diagnostics.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Судя по всему, проблема в транспондере. Он подготовлен под Фольцванген? Кто его готовил и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:38 pm
Сообщения: 28
Откуда: Беларусь
Думаю не вписан в чип компонент секьюрити 7 байт. Они вычитываются вместе с пин кодом. В сканере будет надпись "pre-coding"
Видео:http://www.advanced-diagnostics.co.uk/htm/Training-Video-Watch.php?Video=VW+Golf+2006+MY#433606


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:12 am
Сообщения: 92
Откуда: GEORGIA , TBILISI
Станислав писал(а):
Судя по всему, проблема в транспондере. Он подготовлен под Фольцванген? Кто его готовил и как?


Для JETTA 2006 процедура и транспондер один и тот же, как и на JETTA 2008 ?

Почему я задаю этот вопрос, с JETTA 2006 у меня проблем не было некогда, с помощью ТАНГО генерировал транспондер ID48 под ID48 TP23(A1) и MVP_PRO спокойно привязывал его к машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Для 2006года и после 2006 года транспондеры разные. Для авто после 2006года используются предкодированные транспондеры или оригинальный ключ только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:12 am
Сообщения: 92
Откуда: GEORGIA , TBILISI
Значит выходит так что, с одним MVP_PRO у меня нечего не получится, нужно еще и AD900Pro покупать :( Прикол!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
МВП работает с автомобилями, а АД900Про с транспондерами. Задачи у приборов разные. Один прописывает ключи в автомобиль, а второй готовит ключи. В одном флаконе две функции не получится.
Можно написать притензию в Фольцваген, чтобы не делали таких сложных систем иммобилайзера. Но, думаю, не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 7:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:01 pm
Сообщения: 37
Откуда: Россия
GIODIAGNOS писал(а):
Значит выходит так что, с одним MVP_PRO у меня нечего не получится, нужно еще и AD900Pro покупать :( Прикол!!! :)
прикол с фиатами , там без выпайки ни как :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:12 am
Сообщения: 92
Откуда: GEORGIA , TBILISI
Дело в том что это можно сделать в одном флаконе, но это не выгодно производителям. Устройство достаточно дорогое, и должно делать все, что касается ключей!!!

Дело не в этом, я сделал эту джетту за две минуты с помощью Танго, я думаю что с тем же алгоритмом это может сделать и MVP_PRO, ну конечно если этого захотят производители.

С уважением Георгий. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Я думаю, что вы что-то путаете, либо вводите в заблуждение. МВП - это сканер, который работает с памятью блоков управления. Он подключается через бортовую сеть автомобиля. АД900Про и аналогичные приборы не могут иметь связи с блоками управления. Они имеют катушку с помощью которой клонируют или генерят транспондеры. Задачи разные. Один работает в машине. Второй на столе.
Можно сделать все и в одном корпусе, но тогда прибор еще дороже будет и получится что-то вроде мясорубки-тостера.
В случае с новыми Фольцвагенами - транспондеры необходимо подготавливать специально. Для этого МВП читает код из блока управления и он вводится в память транспондера с помощью АД900Про. На сайте производителя есть видео и мы немало времени отвели этому во время майского семинара. Если используется оригинальный ключ, то он программируется сразу. Он уже предподготовлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:41 pm
Сообщения: 113
Откуда: Surgut
GIODIAGNOS писал(а):
Значит выходит так что, с одним MVP_PRO у меня нечего не получится, нужно еще и AD900Pro покупать :( Прикол!!! :)

Если только для вагов AD900Pro покупать, то у тебя ведь есть танго. У танго есть чёткое описание процедуры по подготовке чипа к вагам, те же 6 байт что даёт MVP pro вместе с пином, вписываем в танго ставим родной ключ ищем 7 бай,т записываем в чип, пишем MVP в авто и :D будет вам счастье. Либо по дампу, экономим токин даже два, снимаем панель, разбераем, пайку видно, а если авто на гарантии :(

_________________
Vadim


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:33 am
Сообщения: 19
Был по весне на форуме ответ от англичан, что те 6 байт что выдаёт MVPpro или AD100pro, идут только для АД900про т.к. криптованы. Так что надо читать моторный с помощью VAG-comandera который выдаст CS в прямом виде, или читать память и искать 6 байт самому. А уже после можно искать 7-й с помощью Танго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 2:59 pm
Сообщения: 11
6 байт cs надо читать с моторного? или откуда? (чтобы сделать при помощи Танго)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB