Текущее время: Вт апр 16, 2024 1:11 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая программа для VAG Октябрь 2013
СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 12:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
В настоящее время ПО VAG охватывает автомобили с 2004 по 2009 год не полностью.
Некоторые конкуренты имеют более широкий охват в некоторых областях, чем у Advanced Diagnostics, поэтому в настоящее время разрабатывается программное обеспечение, которое будет решать эти вопросы. Advanced Diagnostics хотел бы поделиться с вами
своими намерениями относительно развития ПО.
Программа VAG - это сложная задача и поэтому она будет реализована поэтапно. Первый этап планируется к выходу в октябре 2013 года.
Работа состоит из следующих этапов:
Этап 1.
1. Программирование ключей на автомобилях с приборной панелью VDO NEC (система в настоящее время не поддерживается).
Эта система охватывает многие модели VAG такие, как:
VW - Golf 6 2009-2011, EOS 2009>, BORA-2009>, Caddy 2009>, Scirocco, Polo 2009>, Passat CC 2009>, Amarok
Skoda - Octavia 2009>, Fabia 2009>, Yeti 2009>
Seat - Altea 2009>
Это программное обеспечение позволит программировать ключи без необходимости прекодирования.

2. Программирование ключей на автомобилях с приборной панелью Marelli (система в настоящее время не поддерживается).
Эта система охватывает многие модели VAG такие, как:
VW - Golf 6, Jetta 2009>, Tiguan 2009>, Touran 2009>, Gol 6, Beetle, Up
Skoda - Citygo
Seat - Mii
Примечание: эти автомобили не делает ни один из наших конкурентов.

3. Обновление по автомобилям с 2004 по 2009 год с панелями приборов VDO. Хотя в настоящее время многие из этих автомобилей уже поддерживаются, охват будет увеличен до
всех модификаций, в том числе:
VW - Golf 5, A3 (2004-2009), Passat
Skoda - Octavia
Это программное обеспечение также позволяет во многих случаях программировать ключи без необходимости предкодирования.

Этап 2
Антенна для предкодирования - она cможет автоматически определять правильные 7 байт для предкодирования VAG-систем и поступит в продажу в январе 2014.

Этап 3
В целях удобства выбора автомобиля/системы будет добавлено автоматическое определение, хотя это и займет много времени на разработку, выход запланирован уже на первый квартал 2014 года.

Непрерывное развитие
Очевидно, что с таким развитием ПО там будут присутствовать пробелы по покрытию модификаций, моделей, которые мы будем устранять по мере необходимости.
Мы также будем заниматься автомобилями Audi специально с целью улучшения и дополнения ПО так быстро, как это возможно.

Итог:
Данные меры позволят значительно расширить возможности ПО VAG по сравнению с основными конкурентами:
Abritus - Такое же покрытие для VW, Seat и Skoda
VAG Tacho - Те же возможности и даже больше
Zedbull - Большая карта покрытия
Клоны... Хотя мы завершили работу над первым этапом, недавнее появления нового клона на рынке означает, что мы должны проанализировать выпуск новой версии программы. Мы работаем над решением этого вопроса, но это будет сделано не раньше января 2014 года, поэтому мы решили задержать выход ПО VAG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:01 pm
Сообщения: 37
Откуда: Россия
отлично ) . еще бы по крафтеру мануальчик что , куда и как подключать при полной утере .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 9:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
На "IQ" заходили? Там, по моему, все подробно расписано. Есть видео. Что конкретно по крафтеру не понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:01 pm
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Станислав писал(а):
На "IQ" заходили? Там, по моему, все подробно расписано. Есть видео. Что конкретно по крафтеру не понятно?

"IQ" это здесь : https://forum.advanced-diagnostics.com/ ... .php?f=118 ?

видио посмотрел , там процедура получения пинкода при наличии имеющегося рабочего ключа . поправте если ошибаюсь , но при полной утере неадаптированым ключом зажигание не повернуть , так ? тут где то целая тема про это , до сих пор без конкретных ответов как подать питание при полной утере ключей . понятно , что можно сделать через выпайку , но если есть варианты привязки попроще зачем лишний риск с чтением мотороллы напрямую ? вы писали что есть вариант подачи напряжения в обход , почему до сих пор его нет в мануале ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Нет, IQ это:
Http://iq.advanced-diagnostics.co.uk
Для получения полной информации зайдите под логином для форума английского.

Принудительно питание подаётся через кабель ADS137 и панель предохранителей. Описание уже года 2 как есть. Но я уточню по Крафтеру конкретно.


Последний раз редактировалось Станислав Пт сен 06, 2013 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:01 pm
Сообщения: 37
Откуда: Россия
Станислав писал(а):
Нет, IQ это:
Http://iq.advanced-diagnostics.co.uk
Для получения полной инфорамции зайдите под логином для форума английского.

Принудительно питание подаётся через кабель ADS137 и панель предохранителей. Описание уже года 2 как есть. Но я уточню по Крафтеру конкретно.

а можно просто дать ссылку где оно есть это описание уже 2 года как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В инструкции VW страницы с фото : 21-39.


Последний раз редактировалось Станислав Пт сен 06, 2013 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Я раздобыл точное описание процедуры по Крафтеру:

Для принудительной подачи напряжения необходимо снять блок EIS. На нём есть несколько коннекторов: большой черный и два маленьких - черный и белый. Коммуникация с иммобилайзером происходит по КАН шине через белый коннектор. Если отрезать фиксирующие пластиковые ножки в районе черного коннектора с толстыми проводами, то можно развернуть модуль.

Для принудительной подачи напряжения необходимо снять маленькую черную пластиковую крышку с бока EIS модуля и включить зажигание, отключить белый коннектор (включится зажигание) и вставить белый коннектор обратно. Если это не получается сделать, то необходимо снять большой белый коннектор и соединить толстый красно-зелёный провод на пине 1 с пинами 2 и 3 (черный и черно-желтый), оставив два маленьких коннектора на месте.
Также это можно сделать через блок подачи бортового напряжения, коннектор Х6, подав питание на пины 5 и 6 (черный и черно-оранжевый провод).

На Крафтере можно прописать новый ключ только, если есть один рабочий.


Вложения:
Комментарий к файлу: Снятый блок EIS
EIS cover removed.jpg
EIS cover removed.jpg [ 75.77 КБ | Просмотров: 7005 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB