Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
SUZUKI GRAND VITARA 2007 http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2262 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GIODIAGNOS [ Чт апр 10, 2014 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Здравствуйте, машина 2007 SUZUKI GRAND VITARA X-Sport Twist Ignition Proximity VIN:JS3TD944974200883 Один рабочий ключ имеется,нужно прописать второй ключ. Пытаюсь адаптировать через Grand Vitara не соединяется с машиной, соединяется только через Swift 2010. Можно делать на Grand Vitara через Swift ? есть вероятность что свой рабочий ключ тоже стереться ? Делает ли эту модель Mvp_Pro ? |
Автор: | Станислав [ Чт апр 10, 2014 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Да, если система PROXY с CAN, то надо делать через swift или еще Splash попробовать. |
Автор: | Станислав [ Чт апр 10, 2014 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Попробуйте еще через меню Австралии. Там есть Витара Прокси с двигателем H27A. |
Автор: | GIODIAGNOS [ Пт апр 11, 2014 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Короче мне стало ясно что не стоит рисковать и трогать эту модель, гарантии нет что свой рабочий ключ тоже не стереться, потом будет мне проблема на голову ! В IQ там вообще показано что пульт вручную программируется. Нет, Advanced-Diagnostics очень тормозит, это несерьезно для такой компании! |
Автор: | GIODIAGNOS [ Пт апр 11, 2014 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
На Advanced-Diagnostics вообще не отвечают ! |
Автор: | Станислав [ Пт апр 11, 2014 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Почему ключ должен стереться, если добавляете? В чем торможение то проявляется? |
Автор: | Станислав [ Пт апр 11, 2014 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
GIODIAGNOS писал(а): На Advanced-Diagnostics вообще не отвечают ! На форуме английском все довольно оперативно. По мейлу нам в течение дня отвечают всегда. Копируйте нам если пишете что-то напрямую, чтобы мы убедились, что вопрос дошел до адресата. |
Автор: | GIODIAGNOS [ Пт апр 11, 2014 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
По майлу я с самого начала не могу им писать, они заблокировали меня, я это уже говорил вам. |
Автор: | Станислав [ Пт апр 11, 2014 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Вы уже давно не заблокированы! После ввода логина откройте меню "забыт пароль". Вам придет мейл с переходом в меню смены пароля. Замените пароль и входите спокойно на форум и сайт. Я вообще не могу понять, как вы без этого до сих пор работали..... |
Автор: | Станислав [ Пт апр 11, 2014 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Вот по вам инфа с сервера: Forum Info User Type Active Groups AD100 Users, REGISTERED Date of last visit 2014-04-11 10:10:48 Date of last post 2014-04-10 11:47:35 No of Posts 124 Occupation SILCA DISTRIBUTOR Interests KEY PROGRAMMING Как же вы заблокированы, если заходите на форум и постите посты, грузите обновления недавно. |
Автор: | GIODIAGNOS [ Пт апр 11, 2014 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Станислав писал(а): Почему ключ должен стереться, если добавляете? В чем торможение то проявляется? В том что, на форуме пишут что было у них такая ситуация с Американскими моделями, по этому и я не рискую. |
Автор: | GIODIAGNOS [ Пт апр 11, 2014 4:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Вы меня неправильно поняли, на форум я захожу без проблем, я имею в виду что не могу им писать в личку. |
Автор: | Станислав [ Пт апр 11, 2014 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Так пишите на форуме или по электронной почте! |
Автор: | andrey11 [ Ср июн 25, 2014 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
Года полтора назад пришел Эскудо японский с мотором 2,7л. Подключил АД100про и начал перебирать. Ни одна система не показала правильное количество записанных ключей (как правило - 2шт) Рискнул работать по системе показавшей наличие ста ключей. Результат - авто перестало заводится и со смарт-ключа и с чип-железки. Пришлось вскрывать эфишку и делать руками - дамп был убит полностью. В следующий раз попробую через австралийскую Витару Прокси, проблемка именно с мотором 2,7л, с другими проблем не было. А в общем работой с Сузуками доволен, один минус - много времени тратишь на перебор систем. Для машин после 2010 нужен ICC калькулятор для пересчета кода в эфишке в пинкод (Эскудо 2012 пишется без пинкода). И для кнопочных сузук пока нет решения(для WagonR 2011 пришлось заказывать с разборки комплект блоков с ключем - руками не справились). |
Автор: | Станислав [ Вт июл 01, 2014 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: SUZUKI GRAND VITARA 2007 |
andrey11 писал(а): Года полтора назад пришел Эскудо японский с мотором 2,7л. Подключил АД100про и начал перебирать. Ни одна система не показала правильное количество записанных ключей (как правило - 2шт) Рискнул работать по системе показавшей наличие ста ключей. Результат - авто перестало заводится и со смарт-ключа и с чип-железки. Пришлось вскрывать эфишку и делать руками - дамп был убит полностью. В следующий раз попробую через австралийскую Витару Прокси, проблемка именно с мотором 2,7л, с другими проблем не было. А в общем работой с Сузуками доволен, один минус - много времени тратишь на перебор систем. Для машин после 2010 нужен ICC калькулятор для пересчета кода в эфишке в пинкод (Эскудо 2012 пишется без пинкода). И для кнопочных сузук пока нет решения(для WagonR 2011 пришлось заказывать с разборки комплект блоков с ключем - руками не справились). В таком случае, лучше прислать нам номер кузова и мы узнаем, как с ним работать через дилера Адванседа в Японии. С ними сейчас сложились хорошие отношения. Даже обещают давать пин коды для праворулек. Так что модем проверить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |