Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:56 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Получаем вопросы типа: подключил сканер к Тойота/Лексус и сразу загорелась лампочка VSC, дескать сканер портит авто клиентов.
Мы провели анализ таких случаев и выяснили, что при попытки связи с авто, у которого есть система VSC и диагностика идет не по КАН линии, ни в коем случае нельзя входить в системы через меню "16 pin adapter with CAN". В этом случае инициализация системы произойдет по КАН протоколу через 14й пин. Это может привести к удалению калибровки датчиков положения руля или рысканья и надо будет их откалибровать с помощью сканера Карманскан.
Просим осуществлять связь с автомобилями без КАН и системой VSC строго по стандартному протоколу и 16пиновому адаптеру без КАН.
Со свой стороны, мы попросим разработчиков добавить специальную программу, которая может распознавать наличие сигнала по КАН линии и прекращать инициализацию. Но для этого понадобится время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 3:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 6:23 pm
Сообщения: 1
надо будет их откалибровать с помощью сканера Карманскан.

А какова процедура калибровки датчика? Приемлема она для Карман скан лайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 4:44 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Автомеханик писал(а):
надо будет их откалибровать с помощью сканера Карманскан.

А какова процедура калибровки датчика? Приемлема она для Карман скан лайт?

В программе 880 эта проблема исправлена. Процедура калибровки в сканере есть. Она производится через систему ABS, steering wheel adjust. Машина стоит горизонтально, руль в нулевом положении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 7:48 am
Сообщения: 1
Подключался к т-те хайлендер дает только 16 пиновый разъем. Выбора нет. сносит вск. калибровать получилось только по мануалу, т.к. датчики замедления карманскан не юзает. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80
Павел писал(а):
Автомеханик писал(а):
надо будет их откалибровать с помощью сканера Карманскан.

А какова процедура калибровки датчика? Приемлема она для Карман скан лайт?

В программе 880 эта проблема исправлена. Процедура калибровки в сканере есть. Она производится через систему ABS, steering wheel adjust. Машина стоит горизонтально, руль в нулевом положении.

Похоже что проблема так и осталась. Процедура адаптации для карманскан ВГ аналогична?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 9:49 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Andrey73 писал(а):
Подключался к т-те хайлендер дает только 16 пиновый разъем. Выбора нет. сносит вск. калибровать получилось только по мануалу, т.к. датчики замедления карманскан не юзает. :(


Какой версией программы подключались. Ошибка давно исправлена и калибровка проводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB