Форум Автодиагностов http://avtologic.ru/forum/ |
|
История одного чудесного восстановления. http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2594 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | SHURik [ Ср ноя 11, 2015 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
В качестве эпилога. И опыта на будущее. В итоге - виновником оказалась - БЛОКИРОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ. Да не простая. В особых случаях, микрореле беспроводной блокировки - прячут ВНУТРЬ БЛОКА ЭБУ. В моём случае - блок находится в моторном отсеке - прям на двигателе сверху. За 5 лет - вероятно подсохли конденсаторы и реле начало реагировать - толи на подключение индуктивностей типа моторов (компрессор шинный, вентиляторы в дороге), толи на небольшое падение напряжения.... Найдено. Удалено. Всё заработало нормально. Вот такая получилась история. |
Автор: | PAwell [ Ср ноя 11, 2015 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
SHURik писал(а): микрореле беспроводной блокировки - прячут ВНУТРЬ БЛОКА ЭБУ. Что размыкало реле и как его нашли? |
Автор: | SHURik [ Ср ноя 11, 2015 5:12 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. | ||
SHURik писал(а): Что размыкало реле и как его нашли? 1. Сделал подробное фото как было припаяно, но пока не разбирался. Есть схема распиновки блока. Если интересно - потом сюда отвечу. Вижу, что замыкало на массу что то. 2. Просто так - наверное не нашли бы... Ещё раз внимательно почитал каракули установщика, потом созвонился с бывшим установщиком - спросил - могли ли спрятать в ЭБУ. Потом ещё -купил 5-гранные биты Вложение: 2015-11-10 19-22-58_1.jpg [ 226.06 КБ | Просмотров: 9752 ]
|
Автор: | SHURik [ Ср ноя 11, 2015 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
PAwell писал(а): Что размыкало реле и как его нашли? Ага! Посмотрел. Вот теперь всё прояснилось. В писульке установщика - было написано что есть 2 блокировки - на ДПКВ и ДПРВ - я про это как раз выше спрашивал. Блокировку на ДПКВ - я нашёл в жгуте. В блоке - Сигнальный провод от ДПРВ (распредвала) - замыкается на массу при блокировке! Ошибка - не возникала, но мотор - глох. |
Автор: | PAwell [ Ср ноя 11, 2015 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
Качество установки - полное г**но, судя по ошмёткам синей такой же г**еной изоленты...Видимо работал "самородок", знающий, что надо разорвать все мыслимые и нет цепи, но не знающий про термоусадку... SHURik писал(а): В писульке установщика - было написано что есть 2 блокировки - на ДПКВ и ДПРВ SHURik писал(а): разорваные провода на форсунки и катушки (разрываются релюшками блокировок) А эти значит ставил другой установщик? Или тот же, но забывший в писульку их внести? SHURik писал(а): Сигнальный провод от ДПРВ (распредвала) - замыкается на массу при блокировке! Ошибка - не возникала, но мотор - глох. Вот в это с трудом верится...хотя надо будет при случае проверить... Будем надеяться, что Вы все блокировки нашли и обезвредили... |
Автор: | SHURik [ Ср ноя 11, 2015 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
PAwell писал(а): судя по ошмёткам синей такой же г**еной изоленты.. не понял. Микрореле - в синей термоусадочной трубке идёт с завода. А какие ещё ошмётки? PAwell писал(а): А эти значит ставил другой установщик? Или тот же, но забывший в писульку их внести? Тут наверное я не очень понял и только теперь полностью понял - что было написано. В сопроводиловке - написано - что порваны в общей сложности - катушки, форсунки, ДПКВ и ДПРВ Первые два - выносные беспроводные реле. Их - сразу нашёл. Потом - задумался - но при ответе что по ДПРВ - мотор не заблокировать - решил - может написали в сопроводиловке - для "понта" или ХЗ - как я проверю. Да и блокировку ДПРВ - нашёл когда всё распутал. Ну а далее- всё равно глохнет... и уже стал всётаки думать про четвёртую. Где её могли спрятать.... |
Автор: | PAwell [ Чт ноя 12, 2015 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
SHURik писал(а): Микрореле - в синей термоусадочной трубке идёт с завода. А какие ещё ошмётки? Рассмотрел внимательно - действительно есть термоусадка...Ошмётками назвал чёрную изоленту. SHURik писал(а): при ответе что по ДПРВ - мотор не заблокировать - Замыкание на массу сигнального провода датчика Холла (датчика ДПРВ) для ЭБУ - аварийный режим, причем это не зависание сигнала на низком или высоком уровне, как при неисправности датчика, а именно замыкание на массу. Очень странно, что кодов при этом не заносится и прекращается работа ДВС...Приедет такая машина - обязательно проверю. |
Автор: | SHURik [ Чт ноя 12, 2015 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одного чудесного восстановления. |
SHURik писал(а): Очень странно, что кодов при этом не заносится и прекращается работа ДВС Вообще - смотрю мобильной версией ForScan/ Проверю полной версией на компе. В своё время - полная версия показала мне прошлые ошибки, занесённые в память. Может висит там. Проверю. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |