Текущее время: Пт авг 14, 2020 2:44 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель "пошел вразнос"
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:24 am
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Не на данном форуме, наверное, надо писать, но поделюсь!
Hyundai Porter (H-100), двигатель D4BF, система впрыска COVEC-F (форсунки "тракторные" - открываются давлением соляры, а ТНВД-электронный).
Автомобиль заводится, работает 3-4 минуты, потом самопроизвольно поднимаются обороты(двигатель идет в разнос), выключение зажигание двигатель не останавливает. НА ВЫХЛОПЕ-ГУСТОЙ СИНИЙ ДЫМ!!!
Резюме: Разрушены втулки турбины. Масло задавливается (маслянным насосом через образовавшуюся неплотность) во впускной коллектор, оттуда в цилиндры и двигатель начинает работать на собственном масле(даже при закрытом клапане глушения двигателя - т.е. БЕЗ СОЛЯРЫ) . Кстати, когда разобрался в чем причина, щуп уже до масла не доставал .
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .
С дизелями начал "общаться" недавно, поэтому у меня это первый такой случай! Решил поделиться!

_________________
я еще не волшебник, я только учусь
CarmanScanI, HiScanPro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель "пошел вразнос"
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Александр Ставрополь писал(а):
Не на данном форуме, наверное, надо писать, но поделюсь!
Hyundai Porter (H-100), двигатель D4BF, система впрыска COVEC-F (форсунки "тракторные" - открываются давлением соляры, а ТНВД-электронный).
Автомобиль заводится, работает 3-4 минуты, потом самопроизвольно поднимаются обороты(двигатель идет в разнос), выключение зажигание двигатель не останавливает. НА ВЫХЛОПЕ-ГУСТОЙ СИНИЙ ДЫМ!!!
Резюме: Разрушены втулки турбины. Масло задавливается (маслянным насосом через образовавшуюся неплотность) во впускной коллектор, оттуда в цилиндры и двигатель начинает работать на собственном масле(даже при закрытом клапане глушения двигателя - т.е. БЕЗ СОЛЯРЫ) . Кстати, когда разобрался в чем причина, щуп уже до масла не доставал .
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .
С дизелями начал "общаться" недавно, поэтому у меня это первый такой случай! Решил поделиться!

По собственному опыту говорю!!!
Не в масле это дело и не в турбине!!!
Масло гореть не должно!!!
А горит оно потому что бегут сальники на ТНВД! Соляра попадает в масло а потом через турбину в цилиндры!
Сколько видел что турбины “текут” не разу такого не было!
И из сапуна тоже полевало!
Обычно просто дымит.
Хотя неизвестно что за масло туда залито было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 11:24 am
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Читай внимательно!
Цитата:
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .

_________________
я еще не волшебник, я только учусь
CarmanScanI, HiScanPro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 5:45 pm
Сообщения: 182
Александр Ставрополь писал(а):
Читай внимательно!
Цитата:
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .

Блин я же объясняю!
Если бы соляры в масле не было он бы не пошол в разнос, а просто задымил!!!!!!!!
Само масло не горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заменив турбину вы просто перекрыли доступ соляры в цилиндры!
Короче вы просто устранили симптом болезни а не саму болезнь!
А где гарантия что завтра у него колпачки не потекут или из сапуна масло не повалит?
Короче бомба замедленного действия у вас получилась!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 10:31 pm
Сообщения: 265
Откуда: Карелия г. Петрозаводск
Kuznecov полностью с тобой согласен, Я много лет занимаюсь Дизелями, и дизельной топливной аппаратурой и не встречал что бы и за попадания масла в цилиндро поршневую группу, дизельный двигатель шёл в разнос, исключение если в масло попадает солярка.

_________________
Carman Scan VG+ Auto-Com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 6:50 pm
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Ребята вы неправы, а Александр прав!Работая на дилерской станции был свидетелем разноса ДВС из-за турбины.
САЛЬНИКИ ТНВД ДАЖЕ ЕСЛИ СОЛЯРКА БУДЕТ БЕЖАТЬ РУЧЬЁМ НЕПОПАДУТ ЧЕРЕЗ РЕМЕНЬ ГРМ (у портера), а масло из турбины разносит двигатель очень быстро (метра на 3 от машины успеете отбежать).
У портера нет интеркулера и турбина отделена от впусного коллектора на 10см.

_________________
carmanscan wi версия 1060


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB