Форум Автодиагностов
http://avtologic.ru/forum/

Дизель "пошел вразнос"
http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=401
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Ставрополь [ Сб янв 19, 2008 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Дизель "пошел вразнос"

Не на данном форуме, наверное, надо писать, но поделюсь!
Hyundai Porter (H-100), двигатель D4BF, система впрыска COVEC-F (форсунки "тракторные" - открываются давлением соляры, а ТНВД-электронный).
Автомобиль заводится, работает 3-4 минуты, потом самопроизвольно поднимаются обороты(двигатель идет в разнос), выключение зажигание двигатель не останавливает. НА ВЫХЛОПЕ-ГУСТОЙ СИНИЙ ДЫМ!!!
Резюме: Разрушены втулки турбины. Масло задавливается (маслянным насосом через образовавшуюся неплотность) во впускной коллектор, оттуда в цилиндры и двигатель начинает работать на собственном масле(даже при закрытом клапане глушения двигателя - т.е. БЕЗ СОЛЯРЫ) . Кстати, когда разобрался в чем причина, щуп уже до масла не доставал .
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .
С дизелями начал "общаться" недавно, поэтому у меня это первый такой случай! Решил поделиться!

Автор:  Kuznecov [ Вт янв 13, 2009 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель "пошел вразнос"

Александр Ставрополь писал(а):
Не на данном форуме, наверное, надо писать, но поделюсь!
Hyundai Porter (H-100), двигатель D4BF, система впрыска COVEC-F (форсунки "тракторные" - открываются давлением соляры, а ТНВД-электронный).
Автомобиль заводится, работает 3-4 минуты, потом самопроизвольно поднимаются обороты(двигатель идет в разнос), выключение зажигание двигатель не останавливает. НА ВЫХЛОПЕ-ГУСТОЙ СИНИЙ ДЫМ!!!
Резюме: Разрушены втулки турбины. Масло задавливается (маслянным насосом через образовавшуюся неплотность) во впускной коллектор, оттуда в цилиндры и двигатель начинает работать на собственном масле(даже при закрытом клапане глушения двигателя - т.е. БЕЗ СОЛЯРЫ) . Кстати, когда разобрался в чем причина, щуп уже до масла не доставал .
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .
С дизелями начал "общаться" недавно, поэтому у меня это первый такой случай! Решил поделиться!

По собственному опыту говорю!!!
Не в масле это дело и не в турбине!!!
Масло гореть не должно!!!
А горит оно потому что бегут сальники на ТНВД! Соляра попадает в масло а потом через турбину в цилиндры!
Сколько видел что турбины “текут” не разу такого не было!
И из сапуна тоже полевало!
Обычно просто дымит.
Хотя неизвестно что за масло туда залито было!

Автор:  Александр Ставрополь [ Вт янв 13, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Читай внимательно!
Цитата:
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .

Автор:  Kuznecov [ Вт янв 13, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Ставрополь писал(а):
Читай внимательно!
Цитата:
Замена турбины вернула автомобиль к жизни .

Блин я же объясняю!
Если бы соляры в масле не было он бы не пошол в разнос, а просто задымил!!!!!!!!
Само масло не горит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заменив турбину вы просто перекрыли доступ соляры в цилиндры!
Короче вы просто устранили симптом болезни а не саму болезнь!
А где гарантия что завтра у него колпачки не потекут или из сапуна масло не повалит?
Короче бомба замедленного действия у вас получилась!

Автор:  мики [ Вс сен 12, 2010 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kuznecov полностью с тобой согласен, Я много лет занимаюсь Дизелями, и дизельной топливной аппаратурой и не встречал что бы и за попадания масла в цилиндро поршневую группу, дизельный двигатель шёл в разнос, исключение если в масло попадает солярка.

Автор:  Aleksb [ Пт окт 15, 2010 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребята вы неправы, а Александр прав!Работая на дилерской станции был свидетелем разноса ДВС из-за турбины.
САЛЬНИКИ ТНВД ДАЖЕ ЕСЛИ СОЛЯРКА БУДЕТ БЕЖАТЬ РУЧЬЁМ НЕПОПАДУТ ЧЕРЕЗ РЕМЕНЬ ГРМ (у портера), а масло из турбины разносит двигатель очень быстро (метра на 3 от машины успеете отбежать).
У портера нет интеркулера и турбина отделена от впусного коллектора на 10см.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/