SDV писал(а):
Вас выдал паролон, он не может быть идеально чистым при регулярном многолетнем и ежедневном применении бороскопа
Вы внимательно посмотрите...какой он чистый? Он пожелтел и начал рассыпаться от старости...
Регулярно ежедневно этот прибор я не применяю...он очень специфичен - это стекловолокно с артикуляцией...Если Вы так хорошо разбираетесь в эндоскопах - то понимаете, что им в моторах особо делать нечего...
SDV писал(а):
Как Вы относитесь к тому обстоятельству, что основной пробег может быть продублирован подсистемами автомобиля?
Вам приходилось наблюдать удивленные лица продавцов, которые еще пять минут назад, стуча кулаком в грудь утверждали, что то что отображено на одометре - "истиная правда и ничего кроме"...
Причем это может обычный "карман". Примеры нужны? Или поверите на слово?
Я своё мнение на предмет определения порядка величины пробега выше высказал, и добавить мне в принципе нечего...
Я технический специалист, а не продавец или покупатель а\м, поэтому мне лично примерный порядок величины пробега определить не составляет труда по целому комплексу параметров: состояние ДВС, МКП\АКП, кузова, салона, подвески, выпускной системы, радиаторов, тех. жидкостей, данных из различных ЭБУ и пр. Спорить же с продавцами по поводу "скручен - не скручен" я никогда не стал бы, ловить выражения их лиц мне не интересно, тем более наблюдать - куда они себя бьют кулаком ...