Давайте попробую ответить:
Artem писал(а):
1. Сколько приборов вообще работают в стране по маркам? Уверен такая статистика есть)
Например:
1. BMW -
Mercedes -
Land Rover, Jaguar -
Porsche -
VAG -
Volvo -
Renault, Peugeot, Citroen -
Всего через нас было реализовано с 2006 года где то 120 приборов. Еще по нашим данным есть около 20-30 приборов, которые ввезены через Ебей, украдены в Европе или проданы в Украине и потом появились тут и т.п. Конечно есть и статистика по маркам, но простите, мне надо весь сервер перекопать, чтобы это вывести. Если это принципиальный вопрос, то я сделаю. Сообщите насколько это важно. Потому что все надо находить по серийным номерам. Другая проблема в том, что продаваться прибор мог как БМВ, а сейчас уже в нем несколько софтов. Средняя статистика у нас такая:
Самый популярный софт - Мерседес (ибо даже лучший клон и дилерский прибор не сделают SCN код).
Потом Лэнд Ровер (превосходит дилерский) и БМВ (важна поддержка).
Ягуар - почти нет, хотя раньше был популярен.
Порш - 8-10 софтов.
ВАГ - 25-30 софтов (доступ не к 100% прошивок).
Вольво - после "отрезания" России от сервера вообще продаж нет, хотя был хитом до 2010 года.
Французы - 1 или 2 раза только продавали.
Artem писал(а):
2. Всем известный плюс - это техподдержка. А есть статистика по количеству обращении из нашей страны к западным инженерам техподдержки например за последние годы?
Обращений много. Нам звонят три-четыре пользователя в день. Бывает 10. Много звонят сразу после приобретения сканера, а потом частота звонков падает. По обращению в Англию могу судить по количеству логов в день: Вчера 6 запросов, но бывает и 30. В основном запросы по прошивкам. По телефонным обращениям и по мейлам нет статистики.
Artem писал(а):
3. Предлагаю все таки потратить время и описать главные технические ноу-хау Autologic.
Например: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА на LAND ROVER. ВНИМАНИЕ: Поддерживаются ВСЕ модели. Данная функция недоступна штатному дилерскому оборудованию и китайским клонам SDD, IDS, VCM и т.п. Конкретный плюс - четко и ясно.
В общем то этому целый сайт посвящен... Если коротко: Легальный доступ к программированию, техподдержка на русском языке, полное покрытие всех диагностических функций по всем моделям.
Artem писал(а):
4. В каких марках и каких функциях Autologic все таки проигрывает дилерским приборам в том числе Китайским клонам?
Например: В VAG есть ограничения касательно программирования некоторых типов АКПП (мехатроников) 2003-2010 годов.
Клонам ни по одной марке уж точно не проигрывает, если не брать цену. Это как ворованный автомобиль и от хозяина. Цена разная. Что касается дилерских приборов, то функции также идентичны или больше (Ленд Ровер, БМВ, Ягуар, Франция). По ВАГу вопрос связан с программированием защиты. Это не вопрос Автолоджика, он может, это вопрос политики немцев на доступ для владельцев Автолоджика. Тоже и по Вольво.
Artem писал(а):
5. Тюнинг? Евро-2, отключение сажевых и т.д.? Насколько это возможно? С Land Rover с сажевыми все ОК) А в остальных марках?
Про программный тюнинг с 1 февраля можно забыть. Его больше не будем предлагать. Вместо него - дополнительный блок управления. Результат идентичен. мы уже протестировали на себе. Информация появится в ближайшие дни. Отключение сажевых фильтров для Ровера останется, потому что это был заказ одной дилерской сети. По другим маркам нет информации.
Artem писал(а):
Думаю что моя тема будет очень актуальна) Потому как технический и интеллектуальный уровень ремонта в РОССИИ находится на мягко скажем уровне самоучек и советчиков на форумах! А у реальных специалистов просто нет времени отвечать всем новичкам. И это в мире, где современному автомобилю требуется уже не автослесарь, а опытный инженер!
Я с этим в корне не согласен. Могу судить по отзывам западных и корейских специалистов, которые приезжали к нам на семинары и по своему опыту обучения на диагноста в Англии: Средний уровен диагностов у нас выше. И этому есть причины:
1. Наши не владеют английским языком, а это ключ к диагностике. Англичане натыкаются на проблему - пишут запрос в гугле и находят готовое решение на родном языке, базу данных, бюллетень или инструкцию по ремонту. Другие европейцы также. Они не трятят много времени на поиски и раздумия. Или перегоняют авто к тому кто сможет сделать, потому что расстояния небольшие. В общем, думают меньше, работают по алгоритму.
2. Очень высока поддержка и взаимовыручка в сообществе. Один запрос в форуме и тут же куча советов несмотря на уровень и квалификацию вопроса. У них нет мнения, что "не скажу (не дам) потому что мне это не надо". В общем без пафоса. У нас в форумах сидят такие "зубры", что вопросы задавать просто страшно.
Я за последние 15 лет видел немало людей, кто на моих глазах пришел в профессию из другой области и докапывался до всего сам. И сейчас стал очень даже грамотным и уважаемым человеком. Наши быстрее и проще находят нестандартное решение и часто с минимумом оборудования. Смекалка лучше работает, подсознание. Англичане когда приезжают, всегда удивляются, что уровень вопросов всегда очень высокий, никто не спит и все хотят услышать понять и осознать. В Англии отбывают номер за корочку.
Фрэнк Масси мне говорил не раз: "Вести семинар в России, это как фильм "РОКИ", выступление на ринге, когда тебя стараются сбить с ног со всех сторон". А ему устоять надо. Но в этом он и кайф ловит.