Диагностический код неисправности (DTC) P2176 Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено Описание схемы Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC "Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)" устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.
Условия появления кода DTC •Новый двигатель. •Новый электронный контроллер дроссельной заслонки. •При инициализации привода дроссельной заслонки.
Условия установки кода неисправности.
•Число оборотов двигателя больше 250 об/мин. •Скорость автомобиля выше 0 км/ч. •Положение педали акселератора превышает или равно 14,902 %. •Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 5,3 °C или выше 100,5 °C.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
•Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности. •Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. •Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
•Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность. •Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. •Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. •Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
DTC P2176 - Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Вы провели проверку диагностической системы? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". 2 1.Выключить зажигание на 30 секунд. 2.Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC. 3.Запустите двигатель. 4.Быстро нажать педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторить эту процедуру несколько раз. 5.Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.
Код DTC Р2176 показал пропуск зажигания? - Перейти к операции 3 - 3 Установился ли также код DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности - 4 1.Отсоединить разъем проводки привода дроссельной заслонки. 2.Осмотреть дроссельную заслонку на наличие следующих условий: ◦чрезмерные отложения грязи в корпусе дроссельной заслонки; ◦не находится в исходном положении; ◦заедание в открытом или закрытом положении; ◦заедание при движении из открытого положения в закрытое или из закрытого положения в открытое, а также ◦свободное перемещение в открытое или закрытое положения без усилия пружины.
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 13 Перейти к операции 5 5 Осмотреть двигатель на наличие условий неисправности, которая приводит к неправильной скорости холостого хода.
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 13 Перейти к операции 6 6 1.Включить зажигание, двигатель не запускать. 2.При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью положительного напряжения привода дроссельной заслонки (TAC) и корпусом контроллера ЭСУД.
Напряжение в пределах указанного? 2 - 4 В Перейти к операции 7 Перейти к операции 9 7 1.Включить зажигание, двигатель не запускать. 2.При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью управления положительным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC) и корпусом контроллера ЭСУД.
Напряжение в пределах указанного? 2 - 4 В Перейти к операции 8 Перейти к операции 9 8 1.Выключить зажигание. 2.Присоединить контрольную лампу между цепью управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC). 3.Включить зажигание примерно на 5 секунд, затем выключить, тем временем наблюдая за контрольной лампой.
Загорается ли контрольная лампа мельком при каждом включении-выключении зажигания? - Перейти к операции 11 Перейти к операции 10 9 Проверить цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC), в которой было измерено значение, выходящее за рамки указанного диапазона, на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 13 Перейти к операции 12 10 Проверить цепи управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (TAC) на наличие взаимного замыкания.
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 13 Перейти к операции 12 11 Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена? - Перейти к операции 13 - 12 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена? - Перейти к операции 13 - 13 1.Сканирующим прибором сбросить коды DTC. 2.Выключить зажигание на 30 секунд. 3.Запустите двигатель. 4.Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? - Перейти к операции 2 Перейти к операции 14 14 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме
|