Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:00 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
Уважаемые форумчане и пользователи приборов очень хочется услышать реальные отзывы о работе прибора ,
так сказать из первых уст ....тоже хочу приобрести в ближайшее время
все что нравится и не устраивает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2017 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
gregor писал(а):
очень хочется услышать реальные отзывы о работе прибора

Что именно Вы хотите узнать?
Я работал клоном, затем по акции обменял его на оригинал CARS без доп. разъёмов (IMHO они нафиг вообще уже не нужны, т.к. обычно бюджет ремонта машин прошлого века выпуска превышает их стоимость, а "читать" там особо нечего :D ), было это примерно три года назад. ПО серьёзно ушло вперед по сравнению с тем софтом 2013-14 года, которое сейчас под разными цифрами и годами продолжают прилагать к разным черным, белым, золотым, дву- или одно- платным клонам...
После введения защиты на донгле и периодического выхода в он-лайн для верификации софта обновления стали значительно объёмнее, еженедельно прилетают заплатки и исправления, с этого года и глобальные обновления ставятся он-лайн в фоновом режиме. Сканер без продления лицензии не блокируется, а вот без периодического (хотя бы раз в неделю) выхода в интернет - очень даже... :!:
Прибор идеален для работы на фронт-лайне мультимарочного сервиса, когда надо быстро понять проблему, почитать коды, глянуть дату, покататься и посмотреть графики, сбросить сервисы и многое другое, не особо смотря на марку того, что приехало. :wink:
Тяжелые задачи типа адаптаций роботов иногда могут не корректно работать, и это скорее всего связано с различиями машин на нашем рынке и тех, с которыми работали шведские инженеры...причём если сильно надо и время терпит - можно организовать помощь через представителей...знаю, что шведы идут навстречу и решают проблемы... :!:
IMHO для глубокой работы с немецким премиумом разумеется нужны аналоги дилерских приборов с их ведомкой и корректной работой с протоколами.
По азиатам иногда Автоком удивляет своими возможностями, но я предпочитаю сперва использовать G-Scan, в первую очередь из-за исполнения в виде "кирпича" с кабелем ))) - это гораздо мобильнее, всепогоднее и удобнее...но похоже время таких приборов уходит и надо однозначно приспосабливаться к сканерам в виде беспроводного "свистка" и планшета \ ноута... :(

gregor писал(а):
все что нравится и не устраивает...

Нравится большой охват и правдивая работа относительно заявленного в картах по различным маркам а\м при стандартном интерфейсе сканера, не нужно вспоминать и искать глубоко закопанные функции, как это реализовано в разных дилерских софтах (ну Вы понимаете, о чём я, если работали к примеру с утра IDS, днем CLIP, вечером GM или ODIS...) :D :D :D
Также немаловажен факт поддержки шведами обмена устаревшего "железа" на новое, т.е. купили один раз оригинал - и не надо думать, куда бы потом пристроить изначально дорогостоящую, но устаревшую и не обновляющуюся "железку"... :!:

Из недостатков я бы отметил политику "наказания рублем" за просрочку оплаты лицензии, что заставляет почаще вспоминать дату окончания лицензии... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
Пользуюсь много лет Кармансканом и периодически приходится обращаться в тех поддержку для решения проблемы с ПО сканера ..как быстро решается с проблемами ПО у автокома ?
на форуме нет сообщений и обсуждений проблем при диагностике ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
gregor писал(а):
периодически приходится обращаться в тех поддержку для решения проблемы с ПО сканера

Часто вижу Ваши сообщения...не всегда IMHO они касаются именно ПО, но работа по исправлению ведется вроде бы неплохо...
gregor писал(а):
как быстро решается с проблемами ПО у автокома ?

Это наверное к Станиславу вопрос...
gregor писал(а):
на форуме нет сообщений и обсуждений проблем при диагностике ....

В этом есть и моя вина, т.к. не всегда есть время на отправку логов и описаний проблем как для производителя, так и для форума...быстро решаем другим оборудованием (если можем)))) :(
Хотя до Вас качество работы и поддержка этого сканера похоже никого не интересовала, судя по активности в теме... :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 9:57 pm
Сообщения: 31
Прибор Автоком очень достойный.5 лет работал китайским клоном взял оригинал месяц назад.По покрытию производителей больше чем у многих мультимарочников.Практически все заявленное выполняет.Правда старая заставка рабочей страници нравилась больше.Есть и Мультидиаг и на работе Гутманн и куча других сканеров.Но Автоком один из наиболее применяемых.Да и при покупке оплатив сразу второй год уже ни 670 евро обновы а 400.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
gregor писал(а):
..как быстро решается с проблемами ПО у автокома ?


Проблемы решаются на порядок быстрее чем с Кармансканом. Шведы любят решать проблемы вместе с пользователями через Тим Вьювер. Программа сама автоматически делает логи связи.
КСТАТИ:
Сейчас шведы работают над новым дешифратором ВИН кодов и мы хотим добавить туда русские вины. Для этого я прошу всех пользователей АВТОКОМА выкладывать сюда русские вин-коды с описанием что за машина и какой там движок. Ждем информацию по:
VW, Audi, Skoda
Opel
Chevrolet
Toyota
Nissan
Mitsubishi
Peugeot
BMW
Mazda
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
спасибо за ответ
очень приятно слышать такие отзывы....редкий сканер который не вызывает притензии....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
gregor писал(а):
редкий сканер который не вызывает притензии....

IMHO возможно причина этого в том, что покупка такого прибора делается на 100% осознанно и на основании уже накопленного опыта работы как с другими мультиками, так и с разными дилерскими приборами...
Так что претензии может и возникают, но: либо есть чем перекрыть, либо они несущественные на фоне общего уровня работы сканера по сравнению с другими приборами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 9:57 pm
Сообщения: 31
Есть и внем небольшие ошибки.Но в принципе никогда ещо небыло желания связаться с техподдержкой.Шведы молодци и в программе и покрытие одно из наилучьших.Мультидиаг тоже супер по европе,но уступает очень по Азии Автокому,так же и Гуттман хорош про европе,так же нимного слабоват по Азии.НУ И ПО ПОКРЫТИЮ УСТУПАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ НАПОЛОВИНУ АВТОКОМУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
..вопрос возник в связи с тем что пользуясь"желтым клоном" автоком-делфи не редко возникали ситуации ....то нет связи с тем или иным блоком управления а он заявлен, или глючит блютуфф... и т.д.
имею как и все несколько оф.сканеров мультимарочных: лаунч карманскан абритус и массу клонов ... и в во всех есть много недостатков в ПО ....
........а по автокому нет нареканий .... что удивляет и радует !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
Станислав писал(а):
gregor писал(а):
..как быстро решается с проблемами ПО у автокома ?


Проблемы решаются на порядок быстрее чем с Кармансканом. Шведы любят решать проблемы вместе с пользователями через Тим Вьювер. Программа сама автоматически делает логи связи.
КСТАТИ:
Сейчас шведы работают над новым дешифратором ВИН кодов и мы хотим добавить туда русские вины. Для этого я прошу всех пользователей АВТОКОМА выкладывать сюда русские вин-коды с описанием что за машина и какой там движок. Ждем информацию по:
VW, Audi, Skoda
Opel
Chevrolet
Toyota
Nissan
Mitsubishi
Peugeot
BMW
Mazda
Спасибо!!!

что именно надо сделать для этого ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 1:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
В принципе, уже ничего. мы подготовили список русских винов и уже отправили в Швецию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
как обратиться в тех поддержку для решения вопросов связанных с ПО...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 5:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва
gregor писал(а):
как обратиться в тех поддержку для решения вопросов связанных с ПО...?


Если есть лог, то отправить его по почте с информацией по проблеме и информацией по авто (год, модель, двигатель) на
Sales@auto-com.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Информация к логу:
ВИН код машины, марка год выпуска тип двигателя.
и описание сути. можно с копией отчета или скрин-шотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB