Здравствуйте.
Может на вашем форуме найдется человек с советом.
Куча диагностик, местных сервисов. Не могут найти причину. Да и особо не умеют искать, ибо зарубежье.
Fiesta 2003 1.6. 16v
Все началось с ТО - СО превысил нормы и составлял 0.37 - 0.74 из 0.20 допустимых. Все остальные параметры выхлопа были в норме.
То-есть катализатор в порядке.
С самого начала покупки машинки было замечено что мотор работает как то не очень то и ровно. Незначительный пинки, динамика как то не ахти для 1.6 (машинка то легкая, а будто прицеп с кирпичами возит).
В сервисе сказали - какая то диаграмма у лямбда зонда странная и особо не парясь тупо сказали заменить.
Заменил, диаграмма осталась прежней.
Вот на холостом ходу.
Вложение:
idle.jpg [ 174.12 КБ | Просмотров: 23482 ]
А это 2000 оборотов потом акселератор сброшен
Вложение:
acc.jpg [ 147.28 КБ | Просмотров: 23482 ]
Вот MAP и опережение.
Вложение:
hat_idle.jpg [ 44.49 КБ | Просмотров: 23482 ]
Проверена проводка и утечка, заменены ЭБУ, проверены ДПКВ, ДПРВ, замена первой и второй лямбды, проверено давление в рампе и ТН, форсунки, новый модуль зажигания и провода со свечами.
Из симптомов помимо того что нет тяги и завышен CO есть еще один:
Иногда, крайне редко, но бывало - буквально на минуту заглушил, заводишь а она сразу глохнет. Потом пока акселератор не зажать в пол - не заводилась. Больше ничего по ней нет. На высоких оборотах едет, провалов нет.
Может встречали такое поведение?