Текущее время: Пт апр 03, 2020 5:15 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
можно пробно отключить ДК 1 и попробовать прокатится ...об изменениях пишите ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 2:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
PAwell писал(а):
gregor писал(а):
не измеренный воздух - это плохо,

Согласен, но по сканеру на ХХ показания МАР 29,5 кПа, что не указывает на большой подсос...
gregor писал(а):
на ХХ богатит

Тоже соглашусь, т.к. система с МАР сенсором, и подсос близко к датчику может вызывать эффект "возрастания нагрузки" из-за измеренного МАР-ом ложного роста давления на впуске...но имеем по сканеру УОЗ в 25 градусов опережения, что свидетельствует о стремлении ЕСМ разогнать мотор, а при ложном "возрастании нагрузки" от подсоса реакция была бы обратной - ЕСМ тормозил бы ДВС поздним углом...
gregor писал(а):
а в режиме полной нагрузки беднит

А вот тут проблемка - какая должна быть дыра, чтобы расход через неё был сопоставим с расходом работающего на высокой нагрузке ДВС (с сильно открытой ДЗ), чтобы это видел МАР, и при этом эта дыра не сильно бы влияла на ХХ (МАР 29,5 мПа, СО 0,3 - 0,7 %)? Во впуске под нагрузкой давление ближе к атмосферному - ДЗ открыта прилично, пофиг там все подсосы...


есть почти линейная зависимость топливоподачи и расхода воздуха.....в этом вся суть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
PAwell писал(а):
Киньте ссылку на просмотренное...ничего там сложного нет, всё делается под капотом, нужно только клапанную крышку снять и свечи выкрутить...


Здравствуйте.

https://www.youtube.com/watch?v=9gNP8YZdivk
Дело в том что у меня просто нет этой планки, которая к торцам прикладывается что бы ровность проверить. Вообще ничего близкого по толщине нет. Есть просто пластиковая линейка и все. Правда есть у меня труба квадратная которую можно "заболгарить", но там толщина 1.5мм. Сегодня буду рядом с хозяйственным, гляну там какой нибудь подходящий уголок.

Но проблема в том что у нас тут ремонт на улице запрещается. Соседи хорошие, но те соседи что с обратной стороны двора где машина стоит как бы вряд ли в восторге от того что я там что то под машиной делаю.

О ДПКВ и ДПРВ не подумал блин.

Смотрите, мы вашу теорию на днях проверим. Мне как раз ремень ГРМ надо менять, я попрошу человека пустить меня что бы сделать фотографии валов. Если не пустит то со слов расскажет как там было что.
PAwell писал(а):
Фиеста с 1,6 летает как маленький самолет...))))

В те моменты когда она оживала я это ощущал :). Даже появляется ощущение что педаль становится плотной, такая реакция на нее. И звук мотора существенно менялся.
А сейчас вонючка пердючка как жена говорит :)


Последний раз редактировалось ctacb Пт май 04, 2018 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
gregor писал(а):
можно пробно отключить ДК 1 и попробовать прокатится ...об изменениях пишите ...

Здравствуйте.

Спасибо за ваши советы, буду пробовать и подсосы найти. Правда я не курю и мне сложно будет что то придумать :)

ЛЗ выкручивал и катался без него, абсолютно такая же динамика без каких либо изменений.

Сначала на очереди проверка фаз. Может быть и правда что то с ГРМ.

Я сейчас иду видео делать работы мотора. Может быть Вам будет чуть яснее какая там ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
выкручивать не надо разъем скинуть ....
продается баллончик "быстрый старт ! эфир.....им все места подозреваемые пробрызгай когда найдется подсос воздуха обороты резко поднимаьтся будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
gregor писал(а):
есть почти линейная зависимость топливоподачи и расхода воздуха.....в этом вся суть...

Это не вызывает сомнений. Вопрос - правильно (достоверно) ли измерено кол-во воздуха для расчёта кол-ва топлива.
gregor писал(а):
можно пробно отключить ДК 1 и попробовать прокатится

4-е сообщение темы: :wink:
PAwell писал(а):
Проверить просто - отключите разьемы обоих ДК и покатайтесь на базовом составе смеси от ЕСМ без обратной связи по ДК. Если ничего не изменится - дело не в ДК.

ctacb писал(а):
Мне как раз ремень ГРМ надо менять, я попрошу человека пустить меня что бы сделать фотографии валов. Если не пустит то со слов расскажет как там было что.

Хорошая идея. Главное, чтобы установили правильно...признак грамотного спеца - затребует обязательно новые болты для КВ и РВ (должно фигурировать в заказ-наряде).
gregor писал(а):
эфир.....им все места подозреваемые пробрызгай когда найдется подсос воздуха обороты резко поднимаьтся будут...

Для поиска проблем режима ХХ это полезно. А для решения проблем плохих разгона и динамики поиск подсоса - далеко не первое, что следует делать.
Уж лучше потратить время на замер противодавления в выпускной системе... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
Сделал видео. С трех источников.
Надо вспомнить как там монтировать все это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
Видео.

Работа мотора:
https://www.youtube.com/watch?v=lc0F7SblUM0
Потряхивания по трубочке вентиляции картера можно контролировать :)

Диаграммы:
https://www.youtube.com/watch?v=aQGCAL41H9A

Наверное надо было только таблицу сделать. Если надо переделаю.

Кстати вот что я вспомнил. Когда то была у меня старая BMW 91 года в кузове e36. Мотор m50b25. Так вот ситуация была абсолютно идентичная. Мотор работает, едет но не "так". В общем все идентично было. Но там я причину нашел. Тоже кучу диагностик обьездил. Даже разбирали смотрели что то по цепи в одном сервисе. Ничего не находили.

Потом как то я одноклубнику пообещал свой старый треснутый бампер (у него аналогичная машинка была). Дал он мне тогда погонять ДМРВ.

Завелась с полтыка. Динамику не передать словами. Мотор как заработал! Но у меня денег уже на расходомер просто не было, сколько я в нее ввалил, так я и ездил без него а машинку потом подарил.

Все же m50 даже с плохой поршневой ухайдоханой человеком который до меня ее просто, не знаю, в хлам всякими там фильтрами нулевого сопротивления, с пробегом около 400к, а как поехала.

И там еще был интересный симптом. Динамика появлялась и без замены ДМРВ, достаточно было подключить диагностический сканер к машине и она начинала ехать. Примерно до следующего поворота :) И так можно было тупо подключать тестер и ездить с "хорошими" параметрами пока там че то не сбрасывалось.

В общем где то в следующую среду - четверг, поеду ремень ГРМ менять. Найду такой сервис где разрешат фотки сделать.

Ну как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
ctacb писал(а):
Дал он мне тогда погонять ДМРВ. Завелась с полтыка. Динамику не передать словами. Мотор как заработал!

Это известная проблема с ихним древним ДМРВ, там даже фильтр родной \ неродной воздушный влиял...)))
У Вас нет ДМРВ на Фиесте.
ctacb писал(а):
Наверное надо было только таблицу сделать.

Да, понять постоянно переключающееся изображение сложно.
ctacb писал(а):
Все же m50 даже с плохой поршневой ухайдоханой человеком который до меня ее просто, не знаю, в хлам всякими там фильтрами нулевого сопротивления, с пробегом около 400к, а как поехала.

Износ поршневой на мощность не сильно влияет. Пока в состоянии завестись и работать на ХХ - на высоких оборотах переть будет... :D
Нулевые воздушные фильтры и убили родной расходомер (стерли измерительную часть песком). :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
PAwell писал(а):
Да, понять постоянно переключающееся изображение сложно.

Приветствую.

Да, я в первую очередь начал проверять расходомер. Искал его :), потом прочитал что там только ДАД :) его тоже проверяли, вроде работает. Правда вот температуру воздуха не проверяли. Может она так влиять на смесь - вряд ли.
Запишу только таблицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
ctacb писал(а):
его тоже проверяли, вроде работает.

Как обычно ведет себя неисправный МАР-сенсор - я выше описывал...это не Ваш случай.
ctacb писал(а):
Правда вот температуру воздуха не проверяли. Может она так влиять на смесь - вряд ли.

Датчик температуры впускаемого воздуха находится в одном корпусе с МАР-сенсором. По таблице показания адекватные, "не ехать" из-за этого машина не может...
ctacb писал(а):
Запишу только таблицу.

Будете записывать таблицу, сделайте режим 3500 - 4000 об\мин длительно (минуту); посмотрим, есть ли признаки подпора ОГ на выпуске...
В таблице нужно на одной странице:
STFT, LTFT, RPM, MAP, SP.ADV, ECT, TP, O2S11, O2S21.

Машина с АКП? По коробасу нет кодов? :wink:

P.S. Нашел у себя фотку проверки положения РВ на Опеле, но принцип такой же:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
PAwell писал(а):
В таблице нужно на одной странице:
STFT, LTFT, RPM, MAP, SP.ADV, ECT, TP, O2S11, O2S21.

Попробую. 4000 оборотов наверное не смогу сделать - нельзя шуметь во дворах, а ехать без номеров...

Цитата:
Машина с АКП? По коробасу нет кодов? :wink:

Механика. Из ошибок только p1000 - незаконченные действия оператора или что то такое.

Цитата:
P.S. Нашел у себя фотку проверки положения РВ на Опеле, но принцип такой же

Угу, я искал что то похожее на эту планку или уголок какой, но не нашел. Да и разбирать на улице не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
Добрый день :)

Вот такой вопрос. Второй зонд действительно способен так на впрыск влиять?

Я слышал что он вроде как только на LT влияет и то не на всех моторах.
Дело в том что задний зонд показывает то прямую линию, причем очень медленно она по мере разогрева двигателя вверх ползет. А иногда она начинает елозить туда сюда. И почти всегда фиксируется не выше чем 0.65 вольт (маловато воздуха). Если ехать то где то около 0.67 - 0.69 поднимается.

То-есть если бы корректировалась смесь по ее показаниям, то наоборот забеднял бы инжектор?

Может и правда катализатору кранты? Будь он забит не было бы тогда высоких оборотов и не ехала бы 180?
Если не забит и просто не справляется, то где тогда тяга?

Мистика :(

Пару недель назад ходил смотреть фокус на местной площадке. Задний зонд напомнил мне показания моего - но там у машины идеальные показания по всем параметрам, причем владелец готов был ехать на самый жесткий контроль местный от TUV SUD. Там самые жесткие проверки машина проходит.

Я сделал скриншот так как у меня подозрения вызвали показания задней лямбды.
Переход от холостого к 2000
Вложение:
Screenshot_2018-04-29-12-48-18.png
Screenshot_2018-04-29-12-48-18.png [ 37.85 КБ | Просмотров: 3600 ]

Это быстро просто нажал и отпустил сразу.
Вложение:
Screenshot_2018-04-29-12-48-05.png
Screenshot_2018-04-29-12-48-05.png [ 36.42 КБ | Просмотров: 3600 ]

При этом тяга, мотор ровно работает, из трубы капает водичка и ничем не пахнет даже на холодном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
по моему параметры лямбды в норме .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
gregor писал(а):
по моему параметры лямбды в норме .....

Вы про заднюю лямбду? Передняя у того фокуса в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB