Добрый день
Вот такой вопрос. Второй зонд действительно способен так на впрыск влиять?
Я слышал что он вроде как только на LT влияет и то не на всех моторах.
Дело в том что задний зонд показывает то прямую линию, причем очень медленно она по мере разогрева двигателя вверх ползет. А иногда она начинает елозить туда сюда. И почти всегда фиксируется не выше чем 0.65 вольт (маловато воздуха). Если ехать то где то около 0.67 - 0.69 поднимается.
То-есть если бы корректировалась смесь по ее показаниям, то наоборот забеднял бы инжектор?
Может и правда катализатору кранты? Будь он забит не было бы тогда высоких оборотов и не ехала бы 180?
Если не забит и просто не справляется, то где тогда тяга?
Мистика
Пару недель назад ходил смотреть фокус на местной площадке. Задний зонд напомнил мне показания моего - но там у машины идеальные показания по всем параметрам, причем владелец готов был ехать на самый жесткий контроль местный от TUV SUD. Там самые жесткие проверки машина проходит.
Я сделал скриншот так как у меня подозрения вызвали показания задней лямбды.
Переход от холостого к 2000
Вложение:
Screenshot_2018-04-29-12-48-18.png [ 37.85 КБ | Просмотров: 12039 ]
Это быстро просто нажал и отпустил сразу.
Вложение:
Screenshot_2018-04-29-12-48-05.png [ 36.42 КБ | Просмотров: 12039 ]
При этом тяга, мотор ровно работает, из трубы капает водичка и ничем не пахнет даже на холодном двигателе.