Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:25 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
ctacb писал(а):
Второй зонд действительно способен так на впрыск влиять?
Я слышал что он вроде как только на LT влияет и то не на всех моторах.

Второй ДК используется всегда для контроля состояния нейтрализатора, частью производителей как монитор состояния первого ДК и тонкой подстройки состава смеси. Разумеется влияние только на LTFT...
Обычно поведение заднего ДК такое:
- до определенной температуры ОЖ может показывать что угодно: ЕСМ игнорирует показания, т.к. дано время на прогрев системы и выхода мотора на режим, в котором ведется мониторинг, обычно висит 0,45 В, но встречал и 2 с чем-то Вольта...
- при достижении температуры начинается изменение показаний, обычно исправный кат на выходе использует весь кислород на реакции, и напряжение второго ДК около 0,7 В,
- при мощностных режимах (большой объём газов) второй ДК может начать "пилить" вслед за передним - не хватает поверхности для хим. реакций или "подустал" уже...))), если "пилит" на ХХ синхронно вместе с передним - эффективность ката низкая...
- после свободного разгона мотора (педаль газа отпущена (ПХХ)) будет видна зона бедной смеси (напряжение близкое к нулю) - впрыска нет, мимо ката идёт чистый воздух.

ctacb писал(а):
Может и правда катализатору кранты? Будь он забит не было бы тогда высоких оборотов и не ехала бы 180?
Если не забит и просто не справляется, то где тогда тяга?

"Забит" и "не справляется" - разные вещи. Если кат отравлен и в нем не происходят хим. процессы - не факт, что его пропускная способность пострадала. И наоборот, при спекании части содержимого остальное может быть эффективным в плане хим. реакций.
Плюс есть "переходные" состояния, влияющие только на большом расходе газов через кат, причём надо разделять газование до отсечки на месте и полный газ на трассе - кол-во газов очень сильно отличается...))))
На разгон и режимы макс. мощности влияет только снижение пропускной способности, но не эффективность.

Тут вопрос - так машина всё-таки прёт или нет? 180 она быстро набирает или полчаса? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 5:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
первая лямбда работает на обоих скринах как надо....а вот вторая на первом скрине говорит о плохом либо о отсутствуещем катализаторе....
вторая лямбда на втором скрине работает как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
gregor писал(а):
вторая лямбда на втором скрине работает как надо

И первый и второй скрин - одна и та же машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
PAwell писал(а):
Тут вопрос - так машина всё-таки прёт или нет? 180 она быстро набирает или полчаса? :wink:

Разгон как разгон, просто тапку приходится давить. Мотор можно до максимума крутить. Динамика 50% от всей мощности по ощущениям.
Когда оживала динамика с низов отличная, перестает клевать носом (сейчас отпускаешь газ и она начинает землю клевать) причем торможение такое будто колодка где то заедает, педаль становится вялой, надо в два раза больше давить что бы та же реакция пошла. В общем нет динамики да и все. Но мотор можно крутить хоть до максимума. Говорят что если соты забиты то не крутит она больше 4000.

Ну вы же видели двигатели которые переливают топлива. Вот такая вот работа у мотора.

Вот по ощущениям тот же m50b25 с нерабочим ДМРВ - ехать то едет, а вот эластичности нет.

Цитата:
Второй ДК используется всегда для контроля состояния нейтрализатора, частью производителей как монитор состояния первого ДК и тонкой подстройки состава смеси. Разумеется влияние только на LTFT...

То-есть в моем случае даже если катализатор плох то передняя лямбда все равно показывала бы нормальную амплитуду а не то что она показывает?

В общем буду ждать вторника, дадут мне временные номера как раз, сделаю термин в сервисе и проверю фазы.

Сегодня кстати самодельным сигаретным дымогенератором на двух сигаретах проверил. Вроде нигде не было дыма. Закачал две сигареты. Может мало двух сигарет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
ctacb писал(а):
если катализатор плох то передняя лямбда все равно показывала бы нормальную амплитуду а не то что она показывает?

C амплитудой у неё всё в порядке, а сигнал лишь соответствует содержанию кислорода в том, что мимо проходит... :wink:

Всё, что проверяем - это газообмен в цилиндрах ДВС (ищем утерянную мощность :D ).
На него могут влиять как неправильные фазы ГРМ, так и подзабитый кат. IMHO проверить фазы в Вашем случае проще, чем частичную забитость, отсюда и совет начать с них, т.к. некорректная замена ремня на конкретно этом моторе часто вызывает такую проблему, как выше обсуждалась... :wink:
Отравленный кат не может влиять.
Подсос во впуск (в моторе с МАР-сенсором) на мощностные режимы не может влиять.

Чтобы разобраться в ситуации - надо на 100% быть уверенным в исправности хотя бы чего-то... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
PAwell писал(а):
На него могут влиять как неправильные фазы ГРМ, так и подзабитый кат.

У меня есть барометр. Могу прикрутить на место лямбда зонда и измерить давление в выпускном.
Какое давление должно быть в идеале для данного мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
ctacb писал(а):
У меня есть барометр.

А что это? :D :D :D
Барометр вроде как используется для измерения атмосферного давления, штуцера для его подключения куда-нибудь не имеет...
Или это не барометр. :wink:

Нужен спец. манометр с оснасткой, чтобы вкрутить вместо первого ДК:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
Манометр. Он под свечную резьбу. Вроде на зонде такая же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва
На зонде М18*1,5, стандартное свечное М14*1,5. Так что не подойдет... :!:
Плюс ещё два момента:
- напрямую вкрутить манометр нельзя, т.к. температура и вибрация для него запредельные, нужен гибкий термостойкий шланг,
- посмотрите диапазон измерений Вашего манометра и того, который нужен (0 - 1 Бар). Судя по тому, что Ваш манометр "со свечной резьбой" - это скорее всего компрессометр с обратным клапаном и с диапазоном до 20 Бар, он точно ничего показывать не будет... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
Не могли бы помочь с номером правильного ГРМ? я тут прочитал, что есть ремни для распредвалов от 2004 года и до.
Посмотрел вроде бош есть для распредвала до 2004 года.
С каким номером брать ремень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров
вот интересно чем история закончилась ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
gregor писал(а):
вот интересно чем история закончилась ?

История закончилась тем, что мастер на одном СТО решил эту проблему даже не открыв капота :) Взял оффициальный фордовский тестер, сделал пару кликов и CO пришло в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2018 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 6:30 pm
Сообщения: 21
Не долго я радовался :) позавчера загрелся джекичан :) куча ошибок. Такое ощущение что было замыкание или еще какая просадка. Сбросил ошибку. Снова появился этот код - P1000-70, машина тупая, запах бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB