Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:00 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 10:44 pm
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Предлагаю В этой теме вести обсуждения о работе прибора приведшей к неисправности автомобиля и потерянных функциях. Дабы знать что это за оборудование.

Итак начну.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, автодиагносты и мастера автосервисов.
Случилась со мной в прямом смысле беда! В работу был взят автомобиль SSangYong Action 2013 года. Для добавления кнопок ключа. Но, по ошибке была выбрана вкладка инициализация ЭБУ. После в вода стандартного пина, прибор отменил функцию и.... Завалил автомобиль. Снес синхронизацию блоков ВСМ и ЭБУ. Ну, ничего страшного скажите Вы. Ведь есть дилер в крайнем случае. Но беда в том что дилеров в России нет. Это решение отменяется. Нужно как-то пытаться решить своими силами и поддержкой корейцев и наших представителей. Что я и начал делать. Заливать пары делать синхронизацию в ручную а так же ждать помощи от разработчиков и представителей прибора.
Расписывать недельные переписки с поддержкой не буду. Остановлюсь на финальном аккорде.
После очередного отпинывания от проблемы, я написал о работе прибора. Спросил как понимать такие ответы.И отозвался как о как не профессинальном китайском приборе. Который валит машины, не предупреждая об этом.
И получил ответ, дословно:

....Павел, это оригинальное оборудование. И работа данной программы устроена аналогично дилерской. Так как данный производитель разрабатывает дилерскую программу для SsangYong и оборудование DSM и MSM. У всех программы устроены по-разному, где-то при вводе неправильного PIN-кода блокируется иммобилайзер.
Ответ понимать достаточно просто-программа работает.
Оборудованием может пользоваться только квалифицированный персонал, который выполняет Специальные функции, только тогда, когда он понимает что он делает и как. И это не вина производителя, что пользователь перепутал функцию и начал вводить код и заблокировал систему....


То есть нужно сразу родится квалифицированным мастером и иметь все знания по каждому автомобилю.
Скажу от себя так как за плечами ни один год работы с системами иммо и имея в наличие оборудования по стоимости приближающиеся к сумме пяти миллионов.
Что даже в корейцах при вводе неправильного пина, автомобиль не блокируется. Его можно заблокировать если ввести неправильно несколько раз. И то, потом можно разблокировать.

Кто-то скажет: Сам дурак! От части соглашусь, раз не проконтролировал своего мастера. Но, не возможно быть одновременно в разных местах. На это и вкладываются такие деньги, чтобы не было проблем. Но, здесь оказывается не так! И без разницы на твои деньги, которые ты платишь за оборудование и обновления. Отправляешь логи для исправления их же косяков. Получаешь бессонные ночи и нервного владельца который стучит ногами, машет руками с предложением купить его автомобиль (настоящие мастера меня поймут).

Вообщем расписывать можно долго. Обращаюсь к мастерам имеющим данное оборудование и думающие об обновлении. А так же кто собирается покупать прибор Carmanscan. Вы останетесь со своей проблемой одни и помощи не будет. Или рождайтесь сразу мастерами, что бы работать с кармансканом.
Подумайте несколько раз прежде чем вкладывать деньги в данный прибор или в обновление. Почему обновление? Потому что в старых обновлениях это все прекрасно работало. Черт меня дернул купить за такие деньги обновление 2060. Сидел ровно 5 лет без них и работал без косяков. Обратите внимание на другие приборы.

P. S. Автомобиль был поднят двумя нажатиями кнопок прибором G-Scan (без дилерских пинов!). Что и было раньше в Carmanscan-е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Дело в том, что дилерское оборудование тем и отличается от универсального, что им надо уметь работать. А это бывает гораздо сложнее, чем работа с универсальными сканерами. Программа на СсангЕнг в Карманскане вырезана из дилерской версии прибора DSM для СсfнгЕнг и ее нельзя изменить.
В описанном выше случае вина не прибора, а рук того, кто использует его не думая о последствиях. И в данном случае наша техподдержка ничем помочь не может. Тем более удаленно. Кроме как пригласить на курсы повышения квалификации. Спасибо за публикацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 10:44 pm
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Разве Карманскан не заявлен как мультимарочник. Или в нем по каждому автомобилю вырезана и вставлена программа из дилерской. Для чего брать все плохое и вкладывать в прибор. Тем самым превращать его в ненужную коробку. Лично я был на Ваших курсах повышение квалификации еще в далеком 2011-ом году, и знаю о чем там будет идти речь. Или Вы скажите что у Вас обучают сидеть и смотреть на Ваш прибор, не пытаясь в нем разобраться. Не надо думать что все мастера самоучки, идиоты!
Нормальные приборы даже с дилерской программой не валят автомобили, а просто не разрешают производить программирование блоков при вводе неправильного пина.
На самом деле я обратился к Вам за поддержкой первый раз за все время. И даже рекламировал и продвигал Вас и Ваш прибор среди своих сообществ. Но такого отношения не получал ни от одного представителя диагностических приборов.
Для чего нужен интернет и TV? Как раз для таких случаев! У Вас это по другому. Ваша задача продать и за счет мастеров исправлять косяки. Так тогда за что мы платим разработчику при обновлении? За то, что бы через пол года заплатить опять более 10 тысяч за обновление, с исправленными косяками которые нашли мы же, мастера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Конечно, Карманскан мультимарочник конечно, но программы для SsangYong, Hyundai и Kia переложены с дилерской версии. И мы ничего не можем тут поделать.
Конечно, мы не считаем всех идиотами, но каждый должен думать, что он делает, поскольку все ошибаются, и мы понятия не имеем какую поддержку оказать в данном случае... Купить авто что ли нужно? Мы просто сообщили, что делал другой человек в такой же точно ситуации. Всегда же виноват прибор. Кто ж себя винить то будет, даже если нажал случайно не туда?
Что касается исправлений за счет пользователей, то ту вы совсем не правы. У нас тысячи добавлений каждую версию. Да, мы получаем 2-3-4 указания на косяки (которые есть у всех, даже у дилерских приборов немало), за что нашим пользователям большой поклон, стараемся им ответить тем же. Тут дело добровольное. Кто не хочет, тот не отправляет ничего. Кстати, и обновления наши не так уж и дорого стоят по сравнению с конкурентами. И поддерживаем мы приборы не 3-5 лет, как китайцы, а по 10-15, включая ваш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 10:44 pm
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Помощь заключается не в покупке заваленого автомобиля. А, например к подключению к нему на удаленке и исправлению своих же косяков. Как это делает поддержка оригинальных приборов. Или обновлением исправленной программы для работы. Потому как это работало на предыдущих версиях. Ваша задача создать эту связь с разработчиками, так как вы являетесь посредниками между нами и ими.
А не как в данном случае! Наша хата с краю, все косяки на вашей голове.
Пускай каждый мастер для себя делает выводы. Я для себя сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2020 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Ну во-первых, данная функция была в программе с того момента, как SsangYong её придумал. Во-вторых, вы наверное попутали техническую поддержку дилерского центра, к которой мы не имеем никакого отношения, и не можем поэтому помочь вам как то удалённо. Мы всегда готовы помогать нашим пользователям, но не в данном случае, когда проблема возникла не по причине неверной программы сканера, а по причине неумелых рук и ввода неверного пароля. В-третьих, правило "не знаешь - не лезь" одно из главных в диагностике. Не можем же мы поставляя оборудование требовать у каждого покупателя тест на IQ. Просто ориентируемся на средний уровень к коему сами и относимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 3:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 5:50 am
Сообщения: 52
Здравствуйте. А поставить более старую версию, где все работало, возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2020 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Без проблем. Только в старых версиях тоже самое было. К нам с аналогичной проблемой регулярно кто-то обращается с года наверное с 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 10:44 pm
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
vladel писал(а):
Здравствуйте. А поставить более старую версию, где все работало, возможно?


Не возможно откатится на старую версию. Прошивается сам прибор. Программа работает как управление. В принципе как и все нормальные приборы.

Станислав писал(а):
Без проблем. Только в старых версиях тоже самое было. К нам с аналогичной проблемой регулярно кто-то обращается с года наверное с 2011.


Не красиво обманывать!
В 16- версии мы замечательно выходили из этой ситуации. Когда в 2015-ом разработчики, действительно занялись в плотную SSY. Точно так же как сейчас с G-Scan.

P.S. В 2011 году не систем, не авто таких, не придумали ещё. А карман в то время по SSY пустой был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2020 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
Так откатитесь на 15-й и проверьте. В Карманскане дилерская программа для СсанЕнгам более 10 лет уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2020 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2020 12:20 pm
Сообщения: 2
Пользовался Кармансканом VCI (брал в аренду). Нужно было соединиться с АКПП ION BTRA (4-x ст.) на СсангЕнг Актионе (первой генерации). Не получилось! Проблема оказалась именно в последних обновлениях программы. Поняли это подключив в разрыв К линии осциллограф. Разработчики, видимо, забыли или по ошибке выкинули функцию быстрой инициализации, которая должна быть в начале сессии, а без неё хоть в бубен бей - соединения с блоком не будет. Причем несколько лет назад, когда нужно было тоже подключиться к этой же машине, никаких проблем не было с подключением к АКПП, но тогда с прибором была старая версия программы от 13 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2020 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
А можно прислать лог связи для исправления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2020 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2020 12:20 pm
Сообщения: 2
Станислав писал(а):
А можно прислать лог связи для исправления?
- к сожалению про лог тогда не подумал, а сейчас пока нет возможности опять воспользоваться прибором, но 100% - там не было в начале быстрой инициализации. Сначала думали, что проблема либо в блоке АКПП, либо в линии связи и сильно перепугались, попробовали использовать осциллограф. Для эксперимента проверяли как начинается связь с другими блоками по К линии - там было всё нормально, в начале присутствует быстрая инициализация (линия вешается на ноль на 25 мс как и положено), а вот с АКПП (именно BTRA 4ст.) проблема - никакой быстрой инициализации в начале там не было, поэтому на 99% проблема была в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2020 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3476
Откуда: Москва
К сожалению, без лога мы безоружны....
Всегда в случае проблем делайте лог. Иначе предъявить инженерам нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB