Станислав писал(а):
Если коммуникация появляется сразу после того, как перемкнут разъем, то тут скорее всего проблема "разработанных" дырок в разъеме.
Второй вариант - переломан разъем в самом сканере. Но в этом случае коммуникация должна отсутствовать не только с Тойотой, но и с другими марками. Программа для Тойота неотделима от всех других. Если она не работает, то неработают и другие марки.
Да я создал второй пост по ошибке если можете уберите его я что то не могу , что касается лексуса история более чем подтверждающая is250 постоянная клиентка покупала себе лёху 250 и пригоняла их одинаковых 4 штуки только цвет разный и пробег год разница в один год ,то есть 2008-2009 два из них еще на гарантии я не смог с ними соединиться ни с одним только путем быстрого вытаскивания разъема ,это одно , любая другая машина с разъемом обд2 соединяеться без проблем то есть с кабелем и разъемом все в порядке допустим соролла 2008 года просто супер диагностируемый автомобиль или например раф 4 любого года ,почему такие машины более умные заставляют меня краснет как не компетентного ? я старым способом ,не надеясь на покупку дорогую между прочим , с помощь цешки так-то могу быстрей разобраться с машиной , просто хотелось облегчить себе жизнь а тут как всегда думаешь что с машиной и ещё и со сканером надо разбираться это не серьезно ,согласитесь ?