Текущее время: Вт май 14, 2024 5:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan Teana 2008 датчик детонации
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Nissan Teana 2008 3,5л. Приехал из-за свиста под капотом, нашел подсос через лопнувший шланг, устранили!
Проблема 1 - снимаю ДМРВ - весь грязный, моем, ставим. Изменений по параметрам практически никаких, т.е. вольтаж при включенном зажигании 0,33 В, на х.х. 1,33 В. Расход 3,3-3,5 gm/s. Вопрос 1 - какие значения напряжения должны быть при двух этих условиях??? Насколько я знаю, при нулевом потоке должно быть1,00-1,03 В!
Проблема 2 - висит код Р0327 - датчик детонации В1, низкий сигнал. Код удаляется, но появляется сразу после запуска. Снимаю коллектор, прозваниваю проводку от ЭБУ до датчиков, обоих - целая. Беру новый датчик ставлю на блок (В1), который ближе к салону, собираю - история та же.
Для экперимента оцепляю общую фишку на датчики детонации - появляется два кода (1. P0327 и 2.Р0333 - датчик детонации В2, высокий сигнал.)
Вопрос 1 - Это ЭБУ? Или это очередной ниссановский глюк, как на старых сефиро, максима с ошибкой по системе зажигания???
Вопрос 2 - при обрыве двух датчиков одновременно, при стирании кодов до этого, почему появляется разный тип ошибок, на одном низкий на другом высокий сигналы?
Вопрос 3 - не тот датчик поменял, банк 1 это ближе к салону авто???
Вопрос 4 - выкрутили свечи, убитые, в наличии нет, придут через 5 дней, могут ли они давать сбой при запуске?

И теперь самое интересное - почему этот код я вижу только через программу - Ниссан-Теана, а в ОБД-2 нет кодов ошибок??? Это код из общего раздела ошибок? КарманСкан Лайт! Лампочка чек не горит! Лаунч не берет по ОБД-2 вообще. Бош КТС 530 - тоже видит этот код Р0327.

Помогите советом...

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 3:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Давайте по порядку. Не все вопросы сразу. Начнём с расходомера. Это Вам не Максима, где применялся HFM-5. Здесь стоит совершенно другой ДМРВ. Поэтому не нужно ничего изобретать - показания сканера в норме, расход нормальный. Напряжение на выходе ДМРВ - тоже в норме, хотя вообще говоря, этот параметр особого смысла контролировать нет, если конечно это не HFM-5. На остальные вопросы попробую ответить чуть позже.
P.S. Уточните пожалуйста - KTS видит код Р0327 по протоколу EOBD, или по заводскому?


Последний раз редактировалось Tech support Вс ноя 06, 2011 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Да Сергей Павлович, я уже выяснил что тут не простой HFM-5, даже внешне совершенно другой, поэтому и решил спросить! Автодатовские поделились выдержкой из мануала, показания сходятся...
По КТС смотрели с товарищем по заводскому, примерно на память список параметров был такой же и ошибка была та же! По ЕОВD не смотрели. За количество вопросов прошу прощения, пишу на свежую, что бы ни чего не забыть...
По нумерации цилиндров думал правильно все так и есть... Остальное пока под вопросом... Пока жду свечи и Ваш совет...

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 6:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Извините за задержку - был в дороге. Не могу стопроцентно ручаться за этот двигатель, но, вообще-то у Ниссана датчики детонации всегда были с резисторами внутри, специально для самодиагностики цепи. В результате, при включённом зажигании на сигнальной ноге датчика должно быть примерно 2.5 Вольта. Мотор-дата, кстати, это подтверждает и для этого мотора тоже. Если у Вас 2.5 Вольта отсутствуют, то вариантов только два: к.з. на массу в жгуте датчика или к.з. во входном каскаде блока управления. Это конечно при условии, что Вы действительно правильно проверили целостность сигнального провода.

Что касается отсутствия ошибки по EOBD, то это абсолютно нормально. Данный протокол выводит только те ошибки, которые связаны с токсичностью. А остальное - на усмотрение производителя. Если только не ошибается сканер, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Спасибо, проверю как приедет машина...

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 7:29 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
О.К., если будут вопросы - пишите. Кстати, то, что при снятии общего жгута по второму датчику пишется именно код Р0333, т.е. высокий уровень сигнла, подтверждает, что здесь используется схема с резистором внутри датчика. Это я только сейчас сообразил - голова моя садовая. Видимо воскресенье - не самый лучший день для интеллектуальных занятий, котелок плохо варит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 6:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Еще как варит Сергей Павлович! Огромное спасибо! Но мотордата пишет условие проверки - 2,5в когда двигатель работает при холостом ходу... При включенном зажигании тоже будет 2,5в???

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:11 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да, то же самое. Это постоянный потенциал. Переменная составляющая (выходной сигнал) датчика слишком мала (особенно на режиме х.х.), так что ничего не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Понял, по результату отпишусь...

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 11:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153
Проблема найдена сигнальный провод датчика В1 замкнут на массу! Машина до этого плавала, ну и доплавалсь...

Сергею Павловичу огромное очередное спасибо и низкий поклон!!!

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus


Последний раз редактировалось Artem Вт ноя 15, 2011 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 7:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва
Да собственно не за что - чем богаты, тем и рады. Вам спасибо за обратную связь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB