Nissan Teana 2008 3,5л. Приехал из-за свиста под капотом, нашел подсос через лопнувший шланг, устранили!
Проблема 1 - снимаю ДМРВ - весь грязный, моем, ставим. Изменений по параметрам практически никаких, т.е. вольтаж при включенном зажигании 0,33 В, на х.х. 1,33 В. Расход 3,3-3,5 gm/s. Вопрос 1 - какие значения напряжения должны быть при двух этих условиях??? Насколько я знаю, при нулевом потоке должно быть1,00-1,03 В!
Проблема 2 - висит код Р0327 - датчик детонации В1, низкий сигнал. Код удаляется, но появляется сразу после запуска. Снимаю коллектор, прозваниваю проводку от ЭБУ до датчиков, обоих - целая. Беру новый датчик ставлю на блок (В1), который ближе к салону, собираю - история та же.
Для экперимента оцепляю общую фишку на датчики детонации - появляется два кода (1. P0327 и 2.Р0333 - датчик детонации В2, высокий сигнал.)
Вопрос 1 - Это ЭБУ? Или это очередной ниссановский глюк, как на старых сефиро, максима с ошибкой по системе зажигания???
Вопрос 2 - при обрыве двух датчиков одновременно, при стирании кодов до этого, почему появляется разный тип ошибок, на одном низкий на другом высокий сигналы?
Вопрос 3 - не тот датчик поменял, банк 1 это ближе к салону авто???
Вопрос 4 - выкрутили свечи, убитые, в наличии нет, придут через 5 дней, могут ли они давать сбой при запуске?
И теперь самое интересное - почему этот код я вижу только через программу - Ниссан-Теана, а в ОБД-2 нет кодов ошибок??? Это код из общего раздела ошибок? КарманСкан Лайт! Лампочка чек не горит! Лаунч не берет по ОБД-2 вообще. Бош КТС 530 - тоже видит этот код Р0327.
Помогите советом...
_________________ Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus
|