Форум Автодиагностов https://avtologic.ru/forum/ |
|
CO и диаграмма Датчика кислорода https://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3004 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | gregor [ Пт май 04, 2018 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
можно пробно отключить ДК 1 и попробовать прокатится ...об изменениях пишите ... |
Автор: | gregor [ Пт май 04, 2018 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
PAwell писал(а): gregor писал(а): не измеренный воздух - это плохо, Согласен, но по сканеру на ХХ показания МАР 29,5 кПа, что не указывает на большой подсос... gregor писал(а): на ХХ богатит Тоже соглашусь, т.к. система с МАР сенсором, и подсос близко к датчику может вызывать эффект "возрастания нагрузки" из-за измеренного МАР-ом ложного роста давления на впуске...но имеем по сканеру УОЗ в 25 градусов опережения, что свидетельствует о стремлении ЕСМ разогнать мотор, а при ложном "возрастании нагрузки" от подсоса реакция была бы обратной - ЕСМ тормозил бы ДВС поздним углом... gregor писал(а): а в режиме полной нагрузки беднит А вот тут проблемка - какая должна быть дыра, чтобы расход через неё был сопоставим с расходом работающего на высокой нагрузке ДВС (с сильно открытой ДЗ), чтобы это видел МАР, и при этом эта дыра не сильно бы влияла на ХХ (МАР 29,5 мПа, СО 0,3 - 0,7 %)? Во впуске под нагрузкой давление ближе к атмосферному - ДЗ открыта прилично, пофиг там все подсосы... есть почти линейная зависимость топливоподачи и расхода воздуха.....в этом вся суть... |
Автор: | ctacb [ Пт май 04, 2018 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
PAwell писал(а): Киньте ссылку на просмотренное...ничего там сложного нет, всё делается под капотом, нужно только клапанную крышку снять и свечи выкрутить... Здравствуйте. https://www.youtube.com/watch?v=9gNP8YZdivk Дело в том что у меня просто нет этой планки, которая к торцам прикладывается что бы ровность проверить. Вообще ничего близкого по толщине нет. Есть просто пластиковая линейка и все. Правда есть у меня труба квадратная которую можно "заболгарить", но там толщина 1.5мм. Сегодня буду рядом с хозяйственным, гляну там какой нибудь подходящий уголок. Но проблема в том что у нас тут ремонт на улице запрещается. Соседи хорошие, но те соседи что с обратной стороны двора где машина стоит как бы вряд ли в восторге от того что я там что то под машиной делаю. О ДПКВ и ДПРВ не подумал блин. Смотрите, мы вашу теорию на днях проверим. Мне как раз ремень ГРМ надо менять, я попрошу человека пустить меня что бы сделать фотографии валов. Если не пустит то со слов расскажет как там было что. PAwell писал(а): Фиеста с 1,6 летает как маленький самолет...)))) В те моменты когда она оживала я это ощущал . Даже появляется ощущение что педаль становится плотной, такая реакция на нее. И звук мотора существенно менялся. А сейчас вонючка пердючка как жена говорит |
Автор: | ctacb [ Пт май 04, 2018 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
gregor писал(а): можно пробно отключить ДК 1 и попробовать прокатится ...об изменениях пишите ... Здравствуйте. Спасибо за ваши советы, буду пробовать и подсосы найти. Правда я не курю и мне сложно будет что то придумать ЛЗ выкручивал и катался без него, абсолютно такая же динамика без каких либо изменений. Сначала на очереди проверка фаз. Может быть и правда что то с ГРМ. Я сейчас иду видео делать работы мотора. Может быть Вам будет чуть яснее какая там ситуация. |
Автор: | gregor [ Пт май 04, 2018 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
выкручивать не надо разъем скинуть .... продается баллончик "быстрый старт ! эфир.....им все места подозреваемые пробрызгай когда найдется подсос воздуха обороты резко поднимаьтся будут... |
Автор: | PAwell [ Пт май 04, 2018 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
gregor писал(а): есть почти линейная зависимость топливоподачи и расхода воздуха.....в этом вся суть... Это не вызывает сомнений. Вопрос - правильно (достоверно) ли измерено кол-во воздуха для расчёта кол-ва топлива. gregor писал(а): можно пробно отключить ДК 1 и попробовать прокатится 4-е сообщение темы: PAwell писал(а): Проверить просто - отключите разьемы обоих ДК и покатайтесь на базовом составе смеси от ЕСМ без обратной связи по ДК. Если ничего не изменится - дело не в ДК. ctacb писал(а): Мне как раз ремень ГРМ надо менять, я попрошу человека пустить меня что бы сделать фотографии валов. Если не пустит то со слов расскажет как там было что. Хорошая идея. Главное, чтобы установили правильно...признак грамотного спеца - затребует обязательно новые болты для КВ и РВ (должно фигурировать в заказ-наряде). gregor писал(а): эфир.....им все места подозреваемые пробрызгай когда найдется подсос воздуха обороты резко поднимаьтся будут... Для поиска проблем режима ХХ это полезно. А для решения проблем плохих разгона и динамики поиск подсоса - далеко не первое, что следует делать. Уж лучше потратить время на замер противодавления в выпускной системе... |
Автор: | ctacb [ Пт май 04, 2018 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
Сделал видео. С трех источников. Надо вспомнить как там монтировать все это дело. |
Автор: | ctacb [ Пт май 04, 2018 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
Видео. Работа мотора: https://www.youtube.com/watch?v=lc0F7SblUM0 Потряхивания по трубочке вентиляции картера можно контролировать Диаграммы: https://www.youtube.com/watch?v=aQGCAL41H9A Наверное надо было только таблицу сделать. Если надо переделаю. Кстати вот что я вспомнил. Когда то была у меня старая BMW 91 года в кузове e36. Мотор m50b25. Так вот ситуация была абсолютно идентичная. Мотор работает, едет но не "так". В общем все идентично было. Но там я причину нашел. Тоже кучу диагностик обьездил. Даже разбирали смотрели что то по цепи в одном сервисе. Ничего не находили. Потом как то я одноклубнику пообещал свой старый треснутый бампер (у него аналогичная машинка была). Дал он мне тогда погонять ДМРВ. Завелась с полтыка. Динамику не передать словами. Мотор как заработал! Но у меня денег уже на расходомер просто не было, сколько я в нее ввалил, так я и ездил без него а машинку потом подарил. Все же m50 даже с плохой поршневой ухайдоханой человеком который до меня ее просто, не знаю, в хлам всякими там фильтрами нулевого сопротивления, с пробегом около 400к, а как поехала. И там еще был интересный симптом. Динамика появлялась и без замены ДМРВ, достаточно было подключить диагностический сканер к машине и она начинала ехать. Примерно до следующего поворота И так можно было тупо подключать тестер и ездить с "хорошими" параметрами пока там че то не сбрасывалось. В общем где то в следующую среду - четверг, поеду ремень ГРМ менять. Найду такой сервис где разрешат фотки сделать. Ну как то так. |
Автор: | PAwell [ Сб май 05, 2018 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
ctacb писал(а): Дал он мне тогда погонять ДМРВ. Завелась с полтыка. Динамику не передать словами. Мотор как заработал! Это известная проблема с ихним древним ДМРВ, там даже фильтр родной \ неродной воздушный влиял...))) У Вас нет ДМРВ на Фиесте. ctacb писал(а): Наверное надо было только таблицу сделать. Да, понять постоянно переключающееся изображение сложно. ctacb писал(а): Все же m50 даже с плохой поршневой ухайдоханой человеком который до меня ее просто, не знаю, в хлам всякими там фильтрами нулевого сопротивления, с пробегом около 400к, а как поехала. Износ поршневой на мощность не сильно влияет. Пока в состоянии завестись и работать на ХХ - на высоких оборотах переть будет... Нулевые воздушные фильтры и убили родной расходомер (стерли измерительную часть песком). |
Автор: | ctacb [ Сб май 05, 2018 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
PAwell писал(а): Да, понять постоянно переключающееся изображение сложно. Приветствую. Да, я в первую очередь начал проверять расходомер. Искал его , потом прочитал что там только ДАД его тоже проверяли, вроде работает. Правда вот температуру воздуха не проверяли. Может она так влиять на смесь - вряд ли. Запишу только таблицу. |
Автор: | ctacb [ Сб май 05, 2018 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
PAwell писал(а): В таблице нужно на одной странице: STFT, LTFT, RPM, MAP, SP.ADV, ECT, TP, O2S11, O2S21. Попробую. 4000 оборотов наверное не смогу сделать - нельзя шуметь во дворах, а ехать без номеров... Цитата: Машина с АКП? По коробасу нет кодов? Механика. Из ошибок только p1000 - незаконченные действия оператора или что то такое. Цитата: P.S. Нашел у себя фотку проверки положения РВ на Опеле, но принцип такой же Угу, я искал что то похожее на эту планку или уголок какой, но не нашел. Да и разбирать на улице не буду. |
Автор: | ctacb [ Вс май 06, 2018 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
Добрый день Вот такой вопрос. Второй зонд действительно способен так на впрыск влиять? Я слышал что он вроде как только на LT влияет и то не на всех моторах. Дело в том что задний зонд показывает то прямую линию, причем очень медленно она по мере разогрева двигателя вверх ползет. А иногда она начинает елозить туда сюда. И почти всегда фиксируется не выше чем 0.65 вольт (маловато воздуха). Если ехать то где то около 0.67 - 0.69 поднимается. То-есть если бы корректировалась смесь по ее показаниям, то наоборот забеднял бы инжектор? Может и правда катализатору кранты? Будь он забит не было бы тогда высоких оборотов и не ехала бы 180? Если не забит и просто не справляется, то где тогда тяга? Мистика Пару недель назад ходил смотреть фокус на местной площадке. Задний зонд напомнил мне показания моего - но там у машины идеальные показания по всем параметрам, причем владелец готов был ехать на самый жесткий контроль местный от TUV SUD. Там самые жесткие проверки машина проходит. Я сделал скриншот так как у меня подозрения вызвали показания задней лямбды. Переход от холостого к 2000 Вложение: Screenshot_2018-04-29-12-48-18.png [ 37.85 КБ | Просмотров: 12109 ] Это быстро просто нажал и отпустил сразу. Вложение: Screenshot_2018-04-29-12-48-05.png [ 36.42 КБ | Просмотров: 12109 ] При этом тяга, мотор ровно работает, из трубы капает водичка и ничем не пахнет даже на холодном двигателе. |
Автор: | gregor [ Вс май 06, 2018 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
по моему параметры лямбды в норме ..... |
Автор: | ctacb [ Вс май 06, 2018 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
gregor писал(а): по моему параметры лямбды в норме ..... Вы про заднюю лямбду? Передняя у того фокуса в норме. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |